Учебная работа № 03887. «Контрольная Бухучет и аудит шесть задач

Контрольные рефераты

Учебная работа № 03887. «Контрольная Бухучет и аудит шесть задач

Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
Типовая задача № 1 (бухгалтерский учет)
Уставный капитал ООО составил 162 000 руб. В оплату вклада учредителей поступили товары на сумму 81 000 руб., денежные средства на сумму 55 000 руб. Отразите факты хозяйственной жизни, связанные с формированием уставного капитала. Раскройте взаимосвязь с показателями бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Типовая задача № 2 (бухгалтерский учет)
Записать на счетах бухгалтерского учета факты хозяйственной жизни ООО «Парус» за декабрь 2016 гг.
№ п/п Содержание операции Сумма, руб.
1 Приобретен товарный знак по договору отчуждения у ООО «Патент», в т.ч. НДС 18% 2 567 870
2 Товарный знак принят к учету в составе НМА ?
3 Начислена амортизация по НМА за декабрь:
а) используемым в основном производстве 13 500
б) по положительной деловой репутации 4 000
в) по программному продукту, установленному в бухгалтерии 15 000
4 Реализован объект НМА:
А) цена по договору купли-продажи, в т.ч. НДС 18% 650 000
Б) первоначальная стоимость 780 000
В) сумма накопленной амортизации 670 000
Типовая задача № 3 (экономический анализ)
Определите рентабельность собственного капитала и его динамику. Рассчитайте рентабельность продаж и коэффициент оборачиваемости собственного капитала, постройте модель, отражающую влияние этих двух показателей на рентабельность собственного капитала.
(тыс.руб.)
№ пп Показатели Предыдущий год Отчетный год
1 Чистая прибыль 2 000 2 500
2 Среднегодовое значение собственного капитала 3 000 3 100
3 Выручка 5 000 6 000
Типовая задача № 4 (экономический анализ)
На основании приведенных данных рассчитайте показатели финансовой устойчивости. Оцените динамику:
Показатели На конец предыдущего года, тыс.руб. На конец отчетного года, тыс.руб.
Внеоборотные активы 100 000 120 000
Оборотные активы ? ?
Капитал и резервы 50 000 80 000
Долгосрочные обязательства 10 000 9 000
Краткосрочные обязательста 90 000 100 000
Валюта баланса ? ?
Типовая задача № 5 (аудит)
На основании исходных данных выявите нарушения, допущенные организацией. Результаты оформите в виде рабочего документа аудитора.
Исходные данные:
Организация приобрела материалы на сумму 563 000 руб., в т.ч. НДС – 18%, которые были доставлены сторонней транспортной организацией за 23 600 руб., в т.ч. НДС – 18%. В бухгалтерском учете организации были сделаны следующие записи:

Типовая задача № 6 (аудит)
Аудиторы в ходе планирования аудиторской проверки установили значение общего уровня существенности в сумме Х руб.
Определите частные уровни существенности выделенных для аудиторской проверки статей бухгалтерского баланса (составляющих свыше 1% от итога баланса), представленного аудиторской организации для проверки и подтверждения достоверности.
в тыс. руб.
Актив баланса Сумма Пассив баланса Сумма
Основные средства 200 000 Уставный капитал 2 000
Финансовые вложения 3 000 Добавочный капитал 100
Запасы 140 000 Нераспределенная прибыль ?
Дебиторская задолженность 60 000 Кредиты и займы 210 000
Денежные средства 15 000 Кредиторская
задолженность 120 000
ИТОГО ? ИТОГО ?

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Правовое регулирование оценки хозяйственной деятельности бухучета отчетности и аудита

    …..
    значение.

    период выполнения заданий было неотъемлемым
    элементом системы планирования и стимулирования. Все поощрительные меры
    увязывались непосредственно с тем как выполнены установленные предприятию
    задания. Правовое регулирование оценки хозяйственной деятельности представляло
    собой развитую систему норм в которую вводились те или иные критерии
    достижения поставленных предприятием плановых задач выполнение
    договорных обязательств и с уровнем этих показателей связывалось формирование
    поощрительных фондов премирование отраслей подотраслей объединений
    предприятий и их подразделений. На разных этапах периода 60-х — 80-х годов
    менялись отдельные блоки этой системы совершенствовались методы корректировки
    поощрения в зависимости от задач выдвигавшихся в каждом пятилетии и даже по
    годам пятилеток. Тем не менее сущность оценки хозяйственной деятельности
    неизменно состояла в определении степени выполнения плановых директив и вся
    проблема состояла только в том чтобы подобрать наиболее совершенную
    методологию в оценке определенной отрасли подотрасли конкретного звена
    народного хозяйства.

    2. В условиях
    перехода к рынку и отказа от директивного планирования естественно отпала необходимость
    соизмерения результатов с установленными заданиями. Лишь во внутрихозяйственных
    отношениях там где остались прежние хозрасчетные подходы основанные на
    директивности заданий сохранилась необходимость в применении такой
    оценки работы подразделений предприятий.

    Предприятие
    самостоятельно строит систему взаимодействия с подразделениями и их между
    собой определяет договорные формы. Оно же устанавливает собственные правовые
    конструкции оценки деятельности подразделений на основе которых строится
    система внутрифирменного расчета определяются меры поощрения формирование
    использования внутрифирменного дохода и т.д.

    Оценка и
    результаты хозяйственной деятельности предприятий и предпринимателей приобрели
    совершенно ионе значение. Это стало необходимым для установления налоговых
    отношений между государством и хозяйствующими субъектами при формировании
    социальных фондов. Публичные интересы государства и общества потребовали чтобы
    вся деятельность по формированию себестоимости продукции
    выявлению ее итогов объектов налогообложения проводилась по единым правилам
    дающим возможность установить единообразно все финансовые отношения предприятий
    с государством с иными субъектами имеющими право требовать передачи средств
    во внебюджетные фонды.

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d »