Учебная работа № 03937. «Диплом Организация учета и анализ реализации товаров в ООО «Энергоресурс»
Содержание:
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы учета реализации товаров 5
1.1. Экономическая сущность и понятие торговой деятельности 5
1.2. Организация учета реализации товаров 10
1.3. Методика анализа реализации товаров 19
2. Организация учета и анализ реализации товаров в ООО «Энергоресурс» 25
2.1. Документальное оформление реализации товаров 25
2.2. Синтетический и аналитический учет реализации товаров 37
2.3. Анализ реализации товаров 51
Заключение 64
Библиографический список 66
Приложения 71
Библиографический список
1.Абрамов, А.Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия: учеб. пособие / А.Е. Абрамова [Текст] – М.: Экономика и жизнь, 2013. – 395 с.
2.Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учебно-практическое пособие / Под ред. М.С.Абрютиной, А.В Грачева [Текст] — М.: Дело и Сервис, 2014. – 238 с.
3. Баканов, М.И. Теория экономического анализа: учеб. пособие / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет [Текст] — М.: Фи¬нансы и статистика, 2013. – 416 с.
4. Варламова, Т.П. Безналичный расчет, организация и учет: учебник для вузов / Т.П. Варламова [Текст] – М.: Экзамен, 2014. – 176 с.
5.Вещунова, Н.Л. Бухгалтерский учет на предприятиях различных форм собственности: учебник/ Н.Л. Вещунова, Л.Ф. Фомина [Текст] — М.: «МАГИС», 2013. – 350 с.
6. Гиляров¬ская, Л.Т. Бухгалтерское дело: учеб. пособие для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляров¬ской [Текст] – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 382 с.
7. Гомола, А.И. Бухгалтерский учет: учебник для вузов / А.И. Гомола, В.Е. Кириллов, С.В. Кириллов [Текст] – М.: Академия, 2014. – 384 с.
8.Гусева, Т.М. Бухгалтерский учет: учебно-практическое пособие / Т.М. Гусева, Т.Н. Шеина [Текст] – М.: ТК Велби, Проспект, 2013. – 504 с.
9.Глушков, И.Е. Бухгалтерский учет на современном предприятии: Эффективное пособие по бухгалтерскому учету/ Е.И. Глушков [Текст] – Новосибирск: фирма “ЭКОР”, 2014. – 426 с.
10.Ермолович, Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Л.Л.Ермолович [Текст] – Минск: БГЭУ, 2013. -285 с.
11.Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова [Текст] — М.: ПБОЮЛ, 2014. — 424 с.
12. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет: учебное пособие / Н.П. Кондраков [Текст] — Инфра-М, 2013. – 456 с.
13.Керимов, В.Э. Бухгалтерский учет на производственных предприятиях: учебник для вузов / В.Э. Керимов [Текст] – М.: Дашков и К0, 2014. – 348 с.
15.Лытнева, Н.А. Учет движения основных средств в организации: учеб. пособие / Н.А. Лытнева [Текст] – М.: ИНФРА-М, 2013. – 167 с.
16.Любушин, Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий и объединений: учеб. пособие / Н.П. Любушин, В.Б. Лещева, В.Г. Дьякова [Текст] – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 471 с.
17.Луговой, В.А. Учет основных средств, нематериальных активов, долгосрочных инвестиций: учебное пособие / В. А. Луговой [Текст] – М.: АО «Инкосаудит», 2014. – 564 с.
18.Медведев, А.Н. Практика применения ПБУ: типичные ошибки: учебно-практическое пособие / А.Н. Медведев [Текст] – М.: Бератор-Пресс, 2013. – 184с.
19.Методические указания по учету основных средств // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
20.Новодворский, В.Д. Бухгалтерская отчетность организации: учеб. пособие / В. Д. Новодворский, Л.В. Пономарева [Текст] – М.: Бухгалтерский учет, 2014.– 286 с.
21.Начисление износа по основным средствам, по нематериальным активам: сборник документов [Текст] – М.: ПРИОР, 2014. – 474 с.
22.Николаева, С.А. Бухгалтерский учет основных средств: учебно-практическое пособие / С.А. Николаева [Текст] – М.: Аналитика-Пресс, 2013. – 388 с.
23.Палий, В.Ф. Бухгалтерский учет основных средств / В.Ф. Палий [Текст] // Бухгалтер. – 2013. –№12. – С.110-122.
24. ПБУ 6/01 «Учет основных средств» от 30 марта 2001 г. № 26н (в ред. Приказа Минфина РФ от 2014 г.) [Электронный ресурс] // www.audit-it.ru.
25.Приказ Минфина РФ от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности» (в ред. приказа Минфина РФ от 2013 г.) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
26.Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99), утв. приказом Минфина РФ от 06.05.99 № 32н. (ред. от 27.04.2012 с изменениями, вступившими в силу с 01.01.2013) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету».
27.Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утв. приказом Минфина РФ от 06.05.99 № 33н С изменениями и дополнениями от 30 декабря 1999 г., 30 марта 2001 г., 18 сентября, 27 ноября 2006 г., 25 октября, 8 ноября 2010 г., 27 апреля 2012 г.
28.Перфильев, А.Б. Развитие и содержание действующих методик анализа финансового состояния российских предприятий: учебное пособие / А.Б. Перфильев [Текст] — Яр.: изд-во МУБиНТ, 2014. – 156 с.
29.Пястолов, Л.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник / С.М. Пястолов [Текст] – М.: Издательство Академия, 2013. – 336 с.
30.Постатейный комментарий к главе 25 НК РФ. Налог на прибыль организаций [Электронный ресурс] // www.№alog.ru.
31.Приказ от 19 ноября 2002 г. № 114н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль организации» ПБУ 18/02 (в ред. Приказа Минфина РФ от 11.02.2008 № 23н). «Постатейный комментарий к главе 25 Налогового кодекса Российской Федерации «Налог на прибыль организаций» (Лермонтов Ю.М.) (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014).
32. Пошерстник, Н.В. Самоучитель по бухгалтерскому учету: учебное пособие / Н.В. Пошерстник, М.С. Мейксин [Текст] — Санкт-Петербург «Издательский дом Герда», 2013. – 445 с.
33.Русакова, Е.А. О переоценке основных средств: / Е.А. Русакова [Текст] // Главбух. — 2014. — №2 – С.23.
34..Роснов, А.И. Научная организация труда: учеб. пособие / А.И. Роснов [Текст] – М.: Издательство МИК, 2014. – 325 с.
35.Риполь, Ф.Б. Основы финансового и управленческого анализа: учеб. пособие / Ф.Б. Риполь [Текст] – М.: ПРИОР, 2013. – 454 с.
36. Савицкая, Г. В. Современная экономика: общедоступный учебный курс/ Г.В. Савицкая [Текст] — Ростов-на-Дону, Изд-во «Феникс», 2013. — 201 с.
37.Соколов, Я.В.Бухгалтерский учет: учебник / Под ред. Я.В. Соколова [Текст] – М.: ТК Велби, Про¬спект, 2013. – 768 с.
38.Стоянов, Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика: учебное пособие / Е.С. Стоянов [Текст] – М.: Издательство «Перспектива», 2014. – 656 с.
39.Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая [Текст] – 5-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2014. — 425 с.
40.Строкин М. Налогообложение в хозяйственных операциях с основными средствами и инвестициями в основные средства / М. Строкин [Текст] // Экономика и жизнь. – 2013. – №42. – С.34-40.
41.Фишер, С. Экономика: учеб. пособие / С. Фишер, Р. Дорибуш [Текст] — М.: «Дело ЛТД», 2014. -299 с.
42.Шуляк, П.Н.Финансы предприятия: учебник/ П. Н. Шуляк [Текст] – М.: Дом. Дашков и К., 2013. – 498 с.
43.Романовский, М.В.Финансы: учебник / Под редакцией М. В.Романовской, О. В. Рублевской [Текст] – СПб.: Финансы и статистика, 2014. – 594с.
44.Четыркин, Е. М. Методы финансовых и коммерческих расчетов: учебное пособие / Е.М.Четыркин [Текст] – М.: Дело, 2013. – 425 с.
45.Шилова, Л.Ф. Учет основных средств, нематериальных активов, долгосрочных инвестиций: учебник / Л. Ф. Шилова, Е. Г. Токмакова, Ю. Н. Руф, Н. В. Зылёва [Текст] – М.: АО «Инкосаудит», 2013. – 289 с.
46.Шеремет, А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.Д. Шеремет, М.И.Баканов [Текст] – М.: Финансы и статистика, 2013. – 714 с.
47.Шеремет, А. Д. Методика финансового анализа: учебное пособие / А.Д. Шеремет [Текст] — М.: ИНФРА-М, 2014. — 464 с.
48.Шеремет, А. Д. Теория экономического анализа: учебник/ А.Д. Шеремет [Текст] — М.: ИНФРА-М, 2014. — 352 с.
49.Шишкин, А. К. Учет, анализ, аудит на предприятии: учебное пособие / А.К. Шишкин [Текст] — М.: Аудит, ЮНИТИ, 2014. – 496 с.
50.Электронный научный журнал «Экономика и финансы организаций и государства», том 2, апрель 2014 г. // www.fi№a№sy.ru
51.Юрзинова, И.Л. Новые подходы к диагностике финансового состояния хозяйствующих субъектов / И.Л. Юрзинова [Текст] // Экономический анализ. –2013. — № 4. – с.58-62.
Выдержка из подобной работы:
….
Мультимедийная система обучения правилам пожарной безопасности
…..иям при обнаружении пожара демонстрирующий возможности инструментария.
Проект разрабатывался в соответствии с ТЗ составленным
специалистами ООО «ИТ-компания «Сайк» бюро мультимедийных обучающих систем.
Проект является внутренней инновационной разработкой направленной на изучение
методик построения обучающих систем с использованием трехмерной компьютерной
графики. Большая часть требований ТЗ на сегодняшний момент реализована
остальные включены в план работ на ближайшие полгода. В настоящее время ведутся
переговоры с администрацией г. Магнитогорска о разработке на основе указанного
прототипа обучающей системы по пожарной безопасности для школ города.
Введение
По статистике наибольшее количество пожаров происходит из-за
нарушения правил пожарной безопасности. При соблюдении правил пожарной
безопасности можно избежать причины возникновения пожаров и предотвратить
примерно две трети потерь. Именно поэтому так важно систематически проводить
обучение на тему пожарной безопасности.
Традиционные методы обучения правилам пожарной безопасности
такие как устный инструктаж раздача брошюр с картинками и схемами чтение
инструкций недостаточно эффективны. При таком подходе информация плохо
усваивается так как не вызывает интереса у обучаемого.
Более эффективными являются так называемые мультимедийные
обучающие системы. Для увеличения уровня усвоения информации они используют
преимущества мультимедиа технологий в подаче информации: видео анимационные
ролики звуковое сопровождение электронные презентации и др. Интерес и
вовлеченность в процесс обучения при таком подходе резко возрастают.
Однако у мультимедийных обучающих систем в их традиционной
форме есть один важный недостаток: малая интерактивность. Пользователь таких
систем не может взаимодействовать с объектом изучения. Например изучая правила
пользования огнетушителем или другими средствами пожаротушения он обычно не
может опробовать их на практике. Также подобные системы не позволяют
смоделировать пожарную ситуацию не могут дать обучаемому почувствовать её
опасность.
По мнению консалтинговой компании Haske g : «Люди запоминают 20% того что они видят 40% того что они видят и
слышат и 70% того что они видят слышат и делают». Таким образом необходимым
элементом эффективного обучения являются постоянные тренировки.
Современные достижения трехмерной компьютерной графики
позволяют создавать очень реалистичные «виртуальные миры». Обучающие системы
использующие эти достижения для создания интерактивной виртуальной среды
кажутся наиболее эффективными. Они позволяют обучаемому взаимодействовать пусть
и не с реальными объектами но хотя бы с их виртуальными образами которыми могут
восприниматься как весьма правдоподобные. Такие системы называют виртуальные
тренажеры . Обучаясь в таких системах мы получаем виртуальный опыт.
Виртуальный опыт позволяет пережить и проанализировать те или иные ситуации в
виртуальном пространстве и на основе полученного опыта произвести действия в
реальном мире. В случае с пожарной б»