Учебная работа № 03946. «Контрольная Организация бухгалтерской службы на предприятиях, вопросы 4,13,3
Содержание:
Содержание
4. Взаимодействие бухгалтерской службы с другими подразделениями организации 3
13. Квалификационные требования к работникам бухгалтерской службы (главный бухгалтер, бухгалтеры по категориям, бухгалтер-ревизор, кассир, таксировщик и др.) 6
3.Разработать должностную инструкцию бухгалтера. 8
Список литературы 13
Список литературы
1. Бухгалтерский учет. Сборник задач: Учебное пособие/ Кыштымова Е. А. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 208 с.
2. Бухгалтерский учет: Практикум: Учебное пособие / Ю.Н. Самохвалова. — 6-e изд., испр. и доп. — М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 232 с.
3. Введение в профессию бухгалтера: Учебное пособие/Андреев В. Д., Лисихина И. В. — М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 193 c.
4. Внутренний контроль: методология сквозного контроля автономных учреждений: Монография / А.В. Порфирьева, Т.Ю. Серебрякова. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 152 с.:
5. Контроль и ревизия в бюджетных учреждениях: Учебное пособие/Маслова Т. С., Мизиковский Е. А. — М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 336 с.
6. Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету и финансовому анализу (сквозная задача): Учебное пособие/Пономарева Л.В., Стельмашенко Н.Д. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 287 с. Пласкова, Н.С.
7. Анализ финансовой отчетности, составленной по МСФО: Учебник / Н.С. Пласкова. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 331 с
8. Стандартизация бухгалтерского учета и финансовой отчетности: Учебное пособие/Бескоровайная С.А. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 277 с. Сигидов, Ю.И.
Выдержка из подобной работы:
….
Организация службы управления персоналом на предприятии
…..твования выдвинули ряд важнейших задач где одно из
особых мест занимает комплекс мер по развитию и совершенствованию управления
организациями как вновь создаваемыми так и действующими на протяжении
достаточно длительного периода времени.
В настоящих
экономических условиях когда старая система управления экономикой разрушена а
новая создаётся и развивается требуется немало времени и усилий для
трансформации систем управления предприятиями в соответствии с потребностями
внешней среды и внутреннего организационного потенциала. Параллельно с
процессом образования новых структур управления идет процесс осознания новой
роли персонала в обеспечении эффективной работы предприятия. В настоящее время
приоритетом пользуются такие мероприятия как: повышение степени вовлечения
персонала в процесс разработки и принятия управленческих решений подготовка и
повышение квалификации работников совершенствование систем оценки персонала.
Кажется повсеместно
признанным фактом что эффективность бизнеса в значительной мере зависит от
человеческих ресурсов – навыков умений знаний персонала.
Понимая это
сегодня многие предприниматели в различных секторах рынка инвестируют немалые
средства в человеческие ресурсы: отбор оценку обучение стимулирование труда
и мотивацию сотрудников.
Подобные задачи
возможно решать либо имея в организации высококвалифицированных специалистов по
организационному развитию по управлению персоналом психологов консультантов
либо обратившись в агенство
профессионально занимающееся рекрутингом и консалтингом.
В настоящее
время приоритетеом пользуются такие мероприятия как : повышение степени
вовлечения персонала в процесс разработки и принятия управленческих решений
подготовка и повышение квалификации работников совершенствование систем оценки
персонала.
Несмотря на это
реальность демонстрирует что не все современные предприятия эффективно
используют потенциал своих работников так как применяемые методы управления
персоналом не обеспечивают требуемых организацией качества инновационности
комплексности и не удовлетворяют самих работников. В настоящее время система
управления практически всех отечественных предприятий имеет ярко выраженную
функциональную направленность . В основе подобной организации управления лежит принцип
разделения и специализации труда описанный Адамом Смитом в его работе
«Достояние народа». Тот же подход регламентирован в отечественном
государственном стандарте управления предприятием. В нем присутствуют целевые
подсистемы через которые осуществляется сквозное управление определенными
процессами.
Рынок труда
развивается динамично реагируя на изменения экономической ситуации и иных
факторов окружающей действительности. Определенные специальности становятся менее
востребованными другие же – напротив.
Многие
традиционные специальности сейчас немыслимы без навыков и умений которые несколько
лет назад не требовались.
В новых условиях
хозяйствования управление персоналом представляет собой процесс воздействия
организации на ее сотрудников с помощью специальных методов направленных на
достижение определенных целей. Основу концепции управления персоналом организации
в настоящее время составляют возрастающая роль личность работника знание его
мотивационных установок умение их формировать и направлять в соответствии с
задачами стоящими перед организацией. Управление персоналом позволяет обобщить
и реализовать целый спектр вопросов адаптации человека к внешним условиям учет
личностного факт»