Учебная работа № 03968. «Диплом Бухгалтерский учет и аудит основных средств на примере ОАО «Хабаровск – Мебель»
Содержание:
Введение
1. Сущность и значение аудита основных средств
1.1 Понятие и классификация объектов основных фондов (средств)
1.2 Сущность аудита основных средств
1.3 План и программа проведения аудита основных средств
2. Анализ бухгалтерского учета основных средств, их анализ и аудит на примере ОАО «Хабаровск – Мебель»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Хабаровск – Мебель»
2.2 Учета основных средств в ОАО «Хабаровск – Мебель»
2.3 Анализ состояния, движения и эффективности использования основных средств ОАО «Хабаровскмебель»
2.4 Аудит основных средств ОАО «Хабаровскмебель»
2.5 Совершенствование автоматизации бухгалтерского учета основных средств в ОАО «Хабаровск – Мебель»
Заключение
Список использованной литературы
Выдержка из подобной работы:
….
К определению понятия «правовой фактор» и его межотраслевой роли в региональной экономике
…..го
экономического развития. Эффективная рыночная экономика как цель
государственной политики стимулирует развитие правового институционального
базиса формирующего дееспособность государства и устойчивость гражданского
общества. Правовые институты не только создают базис для рыночных процессов но
и сами активно на них воздействуют.
В научной литературе не сложилось
до сих пор интегрированного подхода который бы отражал деятельность органов
исполнительной власти в контексте их влияния на экономическую жизнь территории
— региона и страны в целом. Дефицит научно-практических исследований в этой
области обусловлен тем что проведением исследований в экономической и
юридической сфере занимаются ученые различного профиля научные интересы
которых никогда не смешиваются. Как правило научные исследования проводятся
раздельно в сфере экономики и деятельности органов исполнительной власти. С
одной стороны это действительно различные сферы деятельности которые
функционируют по своим законам заметно отличающимся друг от друга: различное
содержание деятельности и управления факторы развития субъекты и объекты
правового регулирования и т.д.
С другой стороны рассмотрение
работы органов исполнительной власти вне окружения и контекста в котором они
работают достаточно искусственно с точки зрения управления и разработки
стратегических направлений повышения эффективности их деятельности. Если в
государстве произошли кардинальные перемены в политическом правовом и
экономическом устройстве — это влечет изменения внешней среды и соответствующее
изменение требований к органам исполнительной власти. Если меняется система
взаимоотношений между государством обществом и гражданами то это изменение
должно проецироваться на деятельность органов исполнительной власти которые
предназначены для регулирования и осуществления этих взаимоотношений в рамках
действующего законодательства. Есть и обратная связь — функционирование органов
исполнительной власти зависит от состояния экономики территории на которой они действуют. «Реализация национальных интересов России
формирование подлинно правового государства и гражданского общества возможны
только на основе устойчивого развития экономики» <1>.
———————————
<1> См.: Карлин А.Б. Роль
Министерства юстиции Российской Федерации в создании правовой основы
реформирования экономики // Роль органов юстиции в правовом государстве:
Материалы научно-практической конференции. Москва: РПА 2002. С. 18 — 24.
В практике промышленно-развитых
стран различными способами определяется влияние деятельности органов исполнительной
власти на экономические показатели. По данным международных исследований
<2> прозрачность деятельности системы исполнительной власти оказывает
непосредственное влияние на некоторые экономические показатели. По индексу
непрозрачности Россия среди 48 крупнейших держав занимает 40-е место. При таком
уровне непрозрачности дополнительные расходы российских и иностранных
инвесторов в связи с увеличением рисков составляют 5 64% вкладываемых средств.
В то же время по данным экспертов сокращение уровня непрозрачности в среднем
на 1 пункт коррелирует с увеличением среднегодового валового внутреннего
продукта на душу населения на 986 долларов США ростом прямых иностранных
инвестиций по отношению к валовому внутреннему продукту на 1% и сокращением
инфляции на 0 46%.
———————————
<2> См.: распоряжение
Правительства Российской Федерации от 25.10.2005. Концепция
административной реформы в Российской Федерации в 2006 — 2008 гг.».
Так в США по оценкам Глав»