Учебная работа № 03968. «Диплом Бухгалтерский учет и аудит основных средств на примере ОАО «Хабаровск – Мебель»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 03968. «Диплом Бухгалтерский учет и аудит основных средств на примере ОАО «Хабаровск – Мебель»

Количество страниц учебной работы: 72
Содержание:
Введение
1. Сущность и значение аудита основных средств
1.1 Понятие и классификация объектов основных фондов (средств)
1.2 Сущность аудита основных средств
1.3 План и программа проведения аудита основных средств
2. Анализ бухгалтерского учета основных средств, их анализ и аудит на примере ОАО «Хабаровск – Мебель»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Хабаровск – Мебель»
2.2 Учета основных средств в ОАО «Хабаровск – Мебель»
2.3 Анализ состояния, движения и эффективности использования основных средств ОАО «Хабаровскмебель»
2.4 Аудит основных средств ОАО «Хабаровскмебель»
2.5 Совершенствование автоматизации бухгалтерского учета основных средств в ОАО «Хабаровск – Мебель»
Заключение
Список использованной литературы

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    К определению понятия «правовой фактор» и его межотраслевой роли в региональной экономике

    …..го
    экономического развития. Эффективная рыночная экономика как цель
    государственной политики стимулирует развитие правового институционального
    базиса формирующего дееспособность государства и устойчивость гражданского
    общества. Правовые институты не только создают базис для рыночных процессов но
    и сами активно на них воздействуют.

    В научной литературе не сложилось
    до сих пор интегрированного подхода который бы отражал деятельность органов
    исполнительной власти в контексте их влияния на экономическую жизнь территории
    — региона и страны в целом. Дефицит научно-практических исследований в этой
    области обусловлен тем что проведением исследований в экономической и
    юридической сфере занимаются ученые различного профиля научные интересы
    которых никогда не смешиваются. Как правило научные исследования проводятся
    раздельно в сфере экономики и деятельности органов исполнительной власти. С
    одной стороны это действительно различные сферы деятельности которые
    функционируют по своим законам заметно отличающимся друг от друга: различное
    содержание деятельности и управления факторы развития субъекты и объекты
    правового регулирования и т.д.

    С другой стороны рассмотрение
    работы органов исполнительной власти вне окружения и контекста в котором они
    работают достаточно искусственно с точки зрения управления и разработки
    стратегических направлений повышения эффективности их деятельности. Если в
    государстве произошли кардинальные перемены в политическом правовом и
    экономическом устройстве — это влечет изменения внешней среды и соответствующее
    изменение требований к органам исполнительной власти. Если меняется система
    взаимоотношений между государством обществом и гражданами то это изменение
    должно проецироваться на деятельность органов исполнительной власти которые
    предназначены для регулирования и осуществления этих взаимоотношений в рамках
    действующего законодательства. Есть и обратная связь — функционирование органов
    исполнительной власти зависит от состояния экономики территории на которой они действуют. «Реализация национальных интересов России
    формирование подлинно правового государства и гражданского общества возможны
    только на основе устойчивого развития экономики» <1>.

    ———————————

    <1> См.: Карлин А.Б. Роль
    Министерства юстиции Российской Федерации в создании правовой основы
    реформирования экономики // Роль органов юстиции в правовом государстве:
    Материалы научно-практической конференции. Москва: РПА 2002. С. 18 — 24.

    В практике промышленно-развитых
    стран различными способами определяется влияние деятельности органов исполнительной
    власти на экономические показатели. По данным международных исследований
    <2> прозрачность деятельности системы исполнительной власти оказывает
    непосредственное влияние на некоторые экономические показатели. По индексу
    непрозрачности Россия среди 48 крупнейших держав занимает 40-е место. При таком
    уровне непрозрачности дополнительные расходы российских и иностранных
    инвесторов в связи с увеличением рисков составляют 5 64% вкладываемых средств.
    В то же время по данным экспертов сокращение уровня непрозрачности в среднем
    на 1 пункт коррелирует с увеличением среднегодового валового внутреннего
    продукта на душу населения на 986 долларов США ростом прямых иностранных
    инвестиций по отношению к валовому внутреннему продукту на 1% и сокращением
    инфляции на 0 46%.

    ———————————

    <2> См.: распоряжение
    Правительства Российской Федерации от 25.10.2005. Концепция
    административной реформы в Российской Федерации в 2006 — 2008 гг.».

    Так в США по оценкам Глав»