Учебная работа № 03998. “Диплом Разработка мероприятий по управлению активами и пасивами ООО «ПРОСТОР»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 03998. “Диплом Разработка мероприятий по управлению активами и пасивами ООО «ПРОСТОР»

Количество страниц учебной работы: 59
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ АКТИВАМИ 8
1.1. Определение оборотных активов 8
1.2. Модели управления текущими активами и пассивами 11
1.3. Состав оборотных активов и методика управления ими 13
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТНЫМИ АКТИВАМИ В
ООО «ПРОСТОР» 21
2.1 Организационно-правовая и социальная характеристика объекта исследования 21
2.3. Анализ управления материальными ресурсами ООО «ПРОСТОР» 26
2.4. Анализ управления дебиторской задолженностью ООО «ПРОСТОР» 30
2.5. Анализ управления денежными средствами ООО «ПРОСТОР» 33
2.6. Анализ управления платежеспособностью ООО «ПРОСТОР» 35
3. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПОВЫШЕНИЯ ЕФФКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВАМИ И ПАСИВАМИ ООО “ПРОСТОР” 41
3.1. Теоретическое обоснование анализа и управления оборотными активами 41
3.2. Изменение структуры необоротныхактивов предприятия, уменшение заемного капитала 44
3.3. Мероприятия направление на улучшение деятельности предприятия 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Принципы пути и методы адаптации высшего образования Украины в Европейский простор высшего образования

    …..ие государств и высших учебных
    заведений совместимость структуры образования и квалификаций на двухступенчатом
    и последипломном уровнях.

    Участие высшего образования
    передовых стран Европы в Болонском процессе должно быть направлено только на
    его развитие и приобретение новых качественных показателей а не на потерю
    лучших традиций снижение национальных стандартов качества.

    На протяжении 1995-2005 г.
    Министерство образования и науки Украины осуществило ряд масштабных мероприятий
    по созданию новой нормативно-правовой базы национального высшего образования
    Украины. Принятый комплекс нормативно-правовых документов прошел апробацию на
    международном уровне и на сегодня определяет идеологию усовершенствования всей
    образовательной системы Украины.

    1. Проблемные вопросы
    в системе высшего образования Украины

    Фактически Украина внедрила ступенчатую подготовку
    раньше многих стран Европы но при этом не решила важные структурные проблемы
    которые остались от прежней централизованной экономики и те которые возникли
    в период независимости государства в связи с особенностями переходного периода.

    К указанным структурным
    проблемам относится несогласованность образовательно-квалификационных уровней
    бакалавра и магистра с требованием работодателей чрезмерное количество
    специальностей и специализаций их распределение среди высших учебных заведений
    и др.

    В результате этого
    возникают существенные отличия как по форме так и по содержанию системы
    высшего образования Украины по сравнению с лучшими европейскими моделями.

    Проблемы и препятствия
    которые тормозят высшие образование в Украине следующие [1]:

    1. в Украине существует излишнее и недостаточно
    сбалансированное с потребностями общества и рынком труда количество направлений
    и специальностей по которым готовят специалистов с высшим
    образованием. В мировой же практике их как минимум вдвое меньше они
    укрупнены и более универсальны;

    2. в обществе уровень
    бакалавра имеет недостаточное признание недостаточную востребованность
    отечественной экономикой из-за неопределенности его места на рынке труда
    поэтому в высшее учебное заведение студентов преимущественно принимают на
    специальность а не на направление представляющее бакалаврат;

    3. существует угрожающая
    тенденция ухудшения качества высшего образования нарастающая во времени;

    4. не уменьшается разрыв
    между работниками образования и работодателями между сферой образования и
    рынком труда;

    5. имеет место неоправданная путаница в понимании
    функций специалиста и магистра. С одной стороны программы подготовки
    специалистов и магистров близки между собой они эквивалентны по своему
    образовательному статусу а с другой они аккредитуются по разным уровням: третьему
    и четвертому;

    6. сектор высшего
    образования не берет на себя роль лидера в проведении передовых научных
    исследований в учебных заведениях которые представляют собой основу элитной
    университетской подготовки. Это приводит к второстепенности университетской
    науки как в системе государственных приоритетов так и в ”