Учебная работа № 04000. «Диплом Ревизия сохранности денежных средств в кассе ООО «ЭРА»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 04000. «Диплом Ревизия сохранности денежных средств в кассе ООО «ЭРА»

Количество страниц учебной работы: 104
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 6
1.1. Экономическая сущность и задачи учета денежных средств 6
1.2. Законодательные основы организации учета и контроля денежных средств в организациях в современных условиях 14
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАССЕ ООО «ЭРА» 51
2.1. Краткая экономическая характеристика предприятия 51
2.2. Учет кассовых операций 64
ГЛАВА 3. РЕВИЗИЯ СОХРАННОСТИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАССЕ ООО «ЭРА» 75
3.1. Контроль сохранности и эффективности использования денежных средств 75
3.2. Ревизия работы кассира-операциониста 87
3.2.1. Проверка соблюдения законодательства о применении ККТ 87
3.2.2. Ревизия полноты учета выручки 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ 105

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Мезозойская эра

    ….. перекус» между завтраком и обедом который
    назначается между 11.00 и 15.00 часами.

    В наше время количество столовых в городе можно посчитать на пальцах. С
    чем это может быть связано? Во многом это связано с тем что сейчас название
    «столовой» ассоциируется у современной молодежи с чем-то старомодным
    напоминающим о пережитках СССР-овских времен. Современным бизнесменам это на
    руку: например название «ресторан» им кажется куда более
    привлекательнее. Эта проблема имеет две стороны медали: с одной — это что-то
    новенькое интересное; с другой — это вся та же столовая но подана она с
    другой стороны. Большинству населения нравится именно то что подавали на
    завтрак ужин и обед именно в «тех» столовых. Некоторые люди любят
    по-домашнему вкусную еду но у них отсутствует время на ее приготовление. В то
    время как рестораны с наличием японской кухни уже достаточно часто встречаются
    в городе но ассортимент этой кухни на очень изысканного любителя. Из этого
    следует что открытие столовой — отличный вариант для развития собственного
    бизнеса.

    На сегодняшний день проблема общественного питания в центральном районе
    города достаточно актуальна. В нем расположено большинство государственных
    учреждений банков офисов крупных и средних фирм крупных предприятий
    торговли высшие учебные заведения гостиницы объекты культурного назначения
    .

    В данный момент открытие точки быстрого питания демократичного типа
    является наиболее привлекательным вариантом с точки зрения инвестирования
    средств. Конкуренция в этом сегменте рынка достаточно слабая несмотря на
    достаточно большое количество заведений подобного типа. Востребованность услуг
    в данном секторе растёт с каждым годом.

    Цель курсовой работы: проведение маркетинговых исследований и организации
    комплекса маркетинга на примере кафе-столовой быстрого обслуживания в
    центральной части города Пскова. Деятельность создаваемого предприятия
    направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним
    уровнем дохода.

    Задачи курсовой работы:

    — провести маркетинговое исследование;

    — разработать услугу в сфере общественного питания;

    — выработать план по продвижению услуги.

    Сбор маркетинговой информации будет осуществляться как кабинетными
    методами так и полевыми.

    Маркетинговое
    исследование

    1. Характеристика спроса и предложения на целевом рынке

    · Характеристика рынка общественного питания

    Существующие на сегодняшний день в центральном районе предприятия
    общественного питания где оказывают услуги бизнес-ланча можно условно
    разделить на два типа: крупные и мелкие предприятия быстрого обслуживания.

    К первым можно отнести рестораны и кафе. Их отличительной особенностью
    является высокий сервис и качество обслуживания при достаточно высокой цене
    то есть они ориентированы на
    людей с уровнем дохода выше среднего.

    Ко вторым относятся небольшие закусочныестоловые и уличные ларьки :

    . фирменные закусочные которые отличаются
    высоким качеством обслуживания и достаточно близкими к крупным предприятиям
    общественного питания ценами.

    . небольшие закусочные типа уличных ларьков пирожковых + столовые
    которые предлагают хотя и дешевую но не всегда качественную продукцию.

    Их отличительной особенностью является не очень высокий сервис и качество
    обслуживания при достаточно нормальной цене средний обед обходится примерно в
    100 рублей и выше. Так же отличительной чертой является ограниченный
    ассортимент выпускаемой продукции что вызвано небольшими размерами занимаемых
    им помещений.

    Исходя из этого можно сделать вывод что действующие в центре города
    предприятия общественного питания не могут в полной мере удовлетворить
    существующий на данном рынке спрос и существует реальная потребн»