Учебная работа № 04000. «Диплом Ревизия сохранности денежных средств в кассе ООО «ЭРА»
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 6
1.1. Экономическая сущность и задачи учета денежных средств 6
1.2. Законодательные основы организации учета и контроля денежных средств в организациях в современных условиях 14
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАССЕ ООО «ЭРА» 51
2.1. Краткая экономическая характеристика предприятия 51
2.2. Учет кассовых операций 64
ГЛАВА 3. РЕВИЗИЯ СОХРАННОСТИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАССЕ ООО «ЭРА» 75
3.1. Контроль сохранности и эффективности использования денежных средств 75
3.2. Ревизия работы кассира-операциониста 87
3.2.1. Проверка соблюдения законодательства о применении ККТ 87
3.2.2. Ревизия полноты учета выручки 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ 105
Выдержка из подобной работы:
….
Мезозойская эра
….. перекус» между завтраком и обедом который
назначается между 11.00 и 15.00 часами.
В наше время количество столовых в городе можно посчитать на пальцах. С
чем это может быть связано? Во многом это связано с тем что сейчас название
«столовой» ассоциируется у современной молодежи с чем-то старомодным
напоминающим о пережитках СССР-овских времен. Современным бизнесменам это на
руку: например название «ресторан» им кажется куда более
привлекательнее. Эта проблема имеет две стороны медали: с одной — это что-то
новенькое интересное; с другой — это вся та же столовая но подана она с
другой стороны. Большинству населения нравится именно то что подавали на
завтрак ужин и обед именно в «тех» столовых. Некоторые люди любят
по-домашнему вкусную еду но у них отсутствует время на ее приготовление. В то
время как рестораны с наличием японской кухни уже достаточно часто встречаются
в городе но ассортимент этой кухни на очень изысканного любителя. Из этого
следует что открытие столовой — отличный вариант для развития собственного
бизнеса.
На сегодняшний день проблема общественного питания в центральном районе
города достаточно актуальна. В нем расположено большинство государственных
учреждений банков офисов крупных и средних фирм крупных предприятий
торговли высшие учебные заведения гостиницы объекты культурного назначения
.
В данный момент открытие точки быстрого питания демократичного типа
является наиболее привлекательным вариантом с точки зрения инвестирования
средств. Конкуренция в этом сегменте рынка достаточно слабая несмотря на
достаточно большое количество заведений подобного типа. Востребованность услуг
в данном секторе растёт с каждым годом.
Цель курсовой работы: проведение маркетинговых исследований и организации
комплекса маркетинга на примере кафе-столовой быстрого обслуживания в
центральной части города Пскова. Деятельность создаваемого предприятия
направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним
уровнем дохода.
Задачи курсовой работы:
— провести маркетинговое исследование;
— разработать услугу в сфере общественного питания;
— выработать план по продвижению услуги.
Сбор маркетинговой информации будет осуществляться как кабинетными
методами так и полевыми.
Маркетинговое
исследование
1. Характеристика спроса и предложения на целевом рынке
· Характеристика рынка общественного питания
Существующие на сегодняшний день в центральном районе предприятия
общественного питания где оказывают услуги бизнес-ланча можно условно
разделить на два типа: крупные и мелкие предприятия быстрого обслуживания.
К первым можно отнести рестораны и кафе. Их отличительной особенностью
является высокий сервис и качество обслуживания при достаточно высокой цене
то есть они ориентированы на
людей с уровнем дохода выше среднего.
Ко вторым относятся небольшие закусочныестоловые и уличные ларьки :
. фирменные закусочные которые отличаются
высоким качеством обслуживания и достаточно близкими к крупным предприятиям
общественного питания ценами.
. небольшие закусочные типа уличных ларьков пирожковых + столовые
которые предлагают хотя и дешевую но не всегда качественную продукцию.
Их отличительной особенностью является не очень высокий сервис и качество
обслуживания при достаточно нормальной цене средний обед обходится примерно в
100 рублей и выше. Так же отличительной чертой является ограниченный
ассортимент выпускаемой продукции что вызвано небольшими размерами занимаемых
им помещений.
Исходя из этого можно сделать вывод что действующие в центре города
предприятия общественного питания не могут в полной мере удовлетворить
существующий на данном рынке спрос и существует реальная потребн»