Учебная работа № 04018. «Курсовая Форма ведения бух учёта (на примере предприятия)

Контрольные рефераты

Учебная работа № 04018. «Курсовая Форма ведения бух учёта (на примере предприятия)

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
По запросу

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Особенности бух.учета в издательской деятельности

    …..ратуры. – стр. 28

    Введение.

    С множеством
    проблем сталкиваются редакции занимающиеся выпуском
    периодических печатных изданий – газет журналов бюллетеней а также книжной
    продукции. Безусловно издательская деятельность специфична. Однако ее
    особенности практически не нашли отражения ни в нормативных актах регулирующих
    бухгалтерский учет ни в нормах налогового законодательства. Не в полной мере
    компенсируют пробелы законодательства и официальные разъяснения Минфина России
    и министерства РФ по налогам и сборам. Это приводит к тому что каждая
    организация по-своему решает проблемы возникающие при учете специфических
    затрат или дополнительных источников доходов.

    Неурегулированность
    подходов к решению указанных проблем ставит многие средства массовой информации
    и книжные издательства в зависимость от мнения скажем налогового инспектора
    который может не согласиться с принятым в бухгалтерии редакции
    газеты или журнала порядком формирования выручки и учета затрат на производство
    печатной продукции и предъявить организации штрафные санкции.

    Основные понятия издательской деятельности:

    Согласно Закону
    РФ от 27.12.91г. №2124-1 «О средствах массовой информации» под массовой
    информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц
    печатные аудио- аудио-визуальные и иные сообщения и материалы.

    Средство
    массовой информации – периодическое печатное издание радио- теле- видео-
    кинохроникальная программа иная форма периодического распространения массовой
    информации.

    Печатным
    изданием признается газета книга журнал брошюра
    альбом плакат буклет открытка иное изделие полиграфического производства
    независимо от тиража и способа изготовления предназначенное для передачи
    содержащейся в нем информации.

    Периодическое
    печатное издание – это газета журнал альманах
    бюллетень иное издание имеющее постоянное название текущий номер и выходящее
    в свет не реже одного раза в год.

    Продукция
    средства массовой информации – это тираж или часть
    тиража отдельного номера периодического печатного издания аудио- или
    видеозаписей программ трансляция радио- телепрограмм демонстрация
    кинохроникальных программ.

    Главный
    редактор – лицо возглавляющее редакцию и принимающее окончательные решения в отношении
    производства и выпуска средств массовой информации.

    Издательская
    деятельность – специфический вид производства
    подразумевающий подготовку а также подготовку и выпуск печатных изданий любого
    вида.

    Издатель – издательство иное учреждение организация
    осуществляющая материально-техническое обеспечение производства продукции
    средства массовой информации а также приравненное к издателю юридическое лицо
    или гражданин для которого эта деятельность не является основной либо не
    служит главным источником дохода.

    Распространитель
    периодических печатных изданий по договору подписки –
    редакция издатель выполняющие функции по распространению другая организация
    индивидуальный предприниматель осуществляющие реализацию периодических
    печатных изданий как в РФ так и в других государствах .

    Выпуск
    печатных изданий производится на основе договора с автором в
    соответствии с действующим законодательством. Коммерческий риск по выпуску
    печатных изданий лежит на издательстве если договором с автором или заказчиком
    не предусмотрено иное.

    Деятельность
    редакций и издательств имеет некоторые особенности которые нельзя не отметить.

    Во-первых
    выпуск печатной продукции производится после получения заказов сбором которых
    занимаются соответствующие организации .
    Следовательно основную часть печатной продукции редакции выпускают на
    основании заказов т.е. по подписке.

    Во-вторых
    распространением печатной продукции занимаются в основном также специальные
    организации. Согласно Правилам распространения периодических печатных изданий
    по подписке все функции по распрос»