Учебная работа № 04097. «Диплом Кодекс профессиональной деятельности бухгалтера
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Сущность профессии бухгалтера 6
1.1. Общие положения 6
1.2. Права и обязанности главного бухгалтера, обусловленные трудовым законодательством 11
1.3. Права и обязанности главного бухгалтера, предусмотренные на нормативном уровне 15
1.4. Ответственность главного бухгалтера 17
Глава 2. Особенности профессиональной этики бухгалтера 31
2.1. Этические предпосылки появления «Кодекса этики профессионального бухгалтера» 31
2.2. Основы этических норм национальных «Кодексов этики» 34
2.3. Основные цели кодекса и деятельности бухгалтера 40
2.4. Кодекс профессиональной этики бухгалтера: основные, статьи и принципы 41
Заключение 63
Список использованной литературы 67
Приложение 70
Выдержка из подобной работы:
….
Взаимосвязь смысложизненных ориентаций и мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов-психологов
…..льники поступают на те или иные факультеты могут быть разными: кто-то хочет максимально раскрыть и реализовать свои способности для кого-то важно чувствовать себя включенным в студенческую жизнь а для некоторых главное значение приобретает сам факт наличия образования диплом. Бывает так что вчерашний школьник определяется с будущей специальностью под влиянием обстоятельств или других людей [7]. В этом случае не учитываются потребности и интересы самого человека что влечет за собой различные опасности: от низкой эффективности обучения до возникновения различных психосоматических заболеваний.
По итогам исследований было выяснено что мотивация учения определяет успех учебно-профессиональной деятельности в большей степени чем фактор интеллекта [7]. Безусловно многое зависит и от того какого рода мотив побуждает человека включаться в деятельность. Мы полагаем что более всего способствуют приобретению профессионально важных качеств и компетенций те мотивы которые помимо побудительной выполняют и смыслообразующую функцию [11]. Именно стремление к смыслу по мнению В. Франкла является признаком зрелой сформировавшейся личности [19].
Стремление к смыслу предполагает необходимость постоянного выбора между желательным и необходимым приземленным и возвышенным направленным внутрь или обращенным во вне. Право выбора предполагает ответственность за совершенные или несовершенные поступки.
Готовность принимать решения умение действовать опираясь на свою ответственность мириться с тем что невозможно исправить — качества необходимые психологу и в личной и в профессиональной жизни.
Актуальность выбранной темы определяется тем что на сегодняшний день вопрос подготовки квалифицированных психологов стоит особенно остро в связи с запросами практики. В последние годы количество людей страдающих психическими и психосоматическими заболеваниями резко возросло. В связи с этим появилась необходимость в работе психологов на базе медицинских учреждений. Кроме того психолог не заменим при профотборе кандидатов на различные должности включая профессии связанные с повышенными нервно-психическими нагрузками риском для жизни и здоровья. Помимо этого психолог незаменим в сфере образования различных видов экспертизы собственно консультативной и психотерапевтической деятельности и т.д. Каждая из этих сфер требует от психолога проявления профессионализма который закладывается во время обучения в вузе. В процессе профессиональной подготовки происходит развитие мотивационно-потребностной сферы личности изменение уже имеющихся и формирование новых жизненных ориентаций совершенствование рефлексивных навыков студентов и как следствие жизнь начинает осмысливаться ими иначе.
Цель данной курсовой работы заключается в выявлении взаимосвязи смысложизненных ориентаций и мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов-психологов.
Объект исследования: мотивационно-потребностная сфера студентов-психологов.
Предметом исследования является взаимосвязь смысложизненных ориентаций и мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов-психологов.
В качестве гипотезы исследования выступило предположение о взаимосвязи смысложизненных ориентаций и мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов-психологов а именно чем больше удовлетворенность человека прожитой частью своей жизни а так же своей жизнью в настоящем и способность ставить перед собой»