Учебная работа № 04226. «Диплом Учет основных средств урал-маркет

Контрольные рефераты

Учебная работа № 04226. «Диплом Учет основных средств урал-маркет

Количество страниц учебной работы: 81
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ПРЕДПРИЯТИХ 6
1.1. Понятие, классификация и оценка основных средств 6
1.2. Синтетический и аналитический учет наличия и движения основных средств 12
1.3. Учет амортизации основных средств. Инвентаризация основных средств 19
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА И АУДИТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «УРАЛМАРКЕТ» 30
2.1. Характеристика ООО «Уралмаркет» 30
2.2. Организация бухгалтерского учета основных средств на ООО «Уралмаркет» 33
2.3. Планирование аудиторской проверки основных средств 36
2.4. Аналитические процедуры при аудите основных средств 41
2.5. Аудит основных средств ООО «Уралмаркет» 52
3. Мероприятия по совершенствованию организации учета основных средств и предложения по результатам анализа 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 81

»

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Программа физического воспитания детей 5-6 лет с задержкой психического развития

    …..следований и их обсуждение. В ходе проведенных педагогических исследований
    нами были изучены особенности физического психического и социального аспектов
    здоровья детей коррекционных групп.
    У
    дошкольников 5-6 лет с ЗПР по сравнению с их сверстниками массовых групп
    выявлено достоверное отставание в уровне развития координационных
    скоростно-силовых и скоростно-координационных способностей гибкости общей
    выносливости. Специалисты отмечают что к числу характерных особенностей ЗПР у
    детей относятся неравномерность формирования разных сторон их психической
    деятельности наличие инфантильных черт недоразвитие общей и мелкой моторики.
    В
    ходе пилотажного эксперимента были апробированы следующие
    средства и методы физического воспитания дошкольников с ЗПР: организация
    сюжетных физкультурных занятий на основе игровой мотивации с элементами
    данстерапии интегрированной деятельности релаксации ритмопластики
    логоритмики психогимнастики игровой деятельности. Это способствовало
    увеличению моторной и общей плотности физкультурных занятий а также улучшению устойчивости внимания у
    дошкольников на занятиях .
    Разработанная
    и реализованная в условиях ДОУ № 113 131 138 179 217 г. Краснодара
    авторская программа физического воспитания детей 5-6 лет с ЗПР включает в себя
    4 взаимосвязанных блока: проективный содержательный процессуальный и
    контрольно-учетный .
    Проективный
    блок включает в себя цель физического воспитания которая заключается в
    осуществлении комплексной оздоровительной и коррекционно -развивающей работы с
    дошкольниками 5-6 лет имеющими ЗПР на основе компенсаторных
    возможностей организма. В задачи физического воспитания введены коррекционный
    интеллектуальный и социально-психологический компоненты. Планирование работы по
    физическому воспитанию дошкольников с ЗПР строится по 4 основным этапам
    . Последовательность и содержание этих этапов раскрыты в таблице.
    Представленная модель рассчитана на годичный цикл работы.
    Содержательный
    блок представлен набором специальных средств физического воспитания
    содержанием физкультурных знаний перечнем физических упражнений для детей 5-6
    лет с ЗПР соответствующего физкультурного оборудования и инвентаря.
    Процессуальный
    блок содержит описание организационных подходов методических приемов и
    технологических решений процесса физического воспитания детей старшего
    дошкольного возраста с ЗПР.
    Результаты
    педагогических наблюдений показали что на физкультурных занятиях дошкольники с
    ЗПР не способны выдерживать нагрузку в течение 30 — 35 мин из-за быстрой
    утомляемости низкой работоспособности. При анализе кривой устойчивости
    внимания детей было отмечено что она имеет скачкообразный характер и не
    превышает 3 баллов. В связи с этим было рекомендовано уменьшить длительность
    физкультурных занятий до 20 — 25 мин: вводно-подготовительная часть — 4 — 5 мин
    основная — 13 — 16 мин заключительная —
    3 — 4 мин .

    Структура
    программы физического воспитания детей 5-6 лет с задержкой психического
    развития
    Необходимо
    отметить что независимо от особенностей проведения физкультурных занятий с
    дошкольниками имеющими ЗПР они должны включать в себя специальные
    коррекционные упражнения для развития общей и мелкой моторики функции
    равновесия ориентировки в пространстве зрительно-моторной координации
    движений. Целесообразно использование упражнений преимущественно циклического
    характера.
    Установлено
    что у дошкольников с ЗПР выявляются трудности при выполнении движений по
    словесной инструкции. Исходя из этого следует учесть что на начальных этапах
    проведения физкультурных занятий движения выполняются детьми по подражанию далее по словесной инструкции в сочетании с показом на заключительном
    этапе — по словесной инструкции. Возможно использование схем-моделей
    замещающих инструкции