Учебная работа № 04283. «Курсовая Учет основных средств ООО «Колорит»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 04283. «Курсовая Учет основных средств ООО «Колорит»

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные средства, состав, классификация и методы оценки основных средств 5
1.1 Нормативное регулирование учета основных средств 5
1.2 Понятие, классификация и оценка основных средств 6
1.2 Аналитический и синтетический учет основных средств 10
2. Особенности учета основных средств в ООО «»Колорит»» 16
2.1 Краткая характеристика ООО «Колорит» 16
2.2 Особенности бухгалтерского учета основных средств в ООО «Колорит» 17
2.3 Автоматизация учета основных средств 22
2.4 Внутренний контроль и аудит основных средств в ООО «Колорит» 23
2.5 Пути совершенствования учета основных средств в ООО «Колорит» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 34

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Колорит в живописи

    …..маются целый ряд наук. Разработаны множественные теории цветовых систем. Художники всегда стремились отличиться друг от друга с помощью цвета колорита.
    Проблемы цвета в живописи широко были распространены в 20-х и в 30-х годах. Однако более широко развиты эти вопросы в настоящее время.
    Леонардо да Винчи насмехался над подражателями чужим манерам. Он считал что живописец который бессмысленно срисовывает и рисует благодаря суждениям глаза подобен зеркалу которое подражает предметам и не обладает их знаниями.
    История зарубежной литературы по колористике имеет не один десяток названий. Существуют даже книги по отдельным направлениям колорита. Например колорит Нидерландской живописи XV-XV
    ·исследовать зависимость светотени и колорита;
    ·выявить основные колористические системы;
    ·проанализировать особенности колорита по известным произведениям живописи;
    ·проанализировать этапы создания колорита в картине.
    Объектом исследования является колорит в живописи.
    Предмет исследования — колористические системы в картинах.
    Методическую базу составили: спектральные круги теории цветовых систем физические свойства глаза освещение знания древних мастеров.
    Информационная база — книги по основам пейзажа рисунка и основам колорита интернет-источники.

    1. Значение колорита в живописи

    .1 Общее понятие колорита в живописи

    Живопись — это изобразительное искусство с помощью которого художник передает зрителю свои чувства и эмоции. Живопись означает « писать живо». Главную роль в живописи играет цвет. Цвет подразделяется на две гаммы — теплую и холодную. Совокупность цвета и оттенков в картине их взаимоотношение образовывают такое понятие как колорит. Закономерность колорита в живописи — это переработанное сознанием художника увиденная им реальность.
    Изучением воздействия цвета в картине на зрителя занимались разные художники всех эпох. Русский художник Г.Б. Якулов после своих путешествий по странам мира пришел к выводу что колорит в живописи различных народов зависит от солнечного света а он в разных местах мира как правило не одинаков. Например история «красного тумана» Моне. Французский художник Клод Моне писал Вестминстерское аббатство в Лондоне в обычный туманный день. Когда картина была выставлена все лондонцы были возмущены туман на картине имел багровый оттенок когда как всем известно что туман серый. Но выйдя на лондонские улицы возмущенные увидели что туман имеет действительно красный оттенок. Объяснение этому феномену являются красные кирпичные лондонские дома которые под воздействием солнечного света и окрасили туман в такой необычный оттенок.
    В разные эпохи сложилось разное понимание систем колорита. С помощью света и тени художники передавали не только пространство форму объем но и выделяли нужную деталь которая привлекала бы зрителя.
    Итак художник должен обладать знаниями теории цвета чтобы расположить к себе зрителя и донести до него свою правду. А о колорите нельзя говорить однозначно так как понимание действительности у всех разное. Два художника изображая один и тот же сюжет не могут создать одинако»