Учебная работа № 04289. «Курсовая Управление производством предприятия АПК

Контрольные рефераты

Учебная работа № 04289. «Курсовая Управление производством предприятия АПК

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Введение.
Глава I. Организационно-экономическая характеристика совхоза им. Кирова.
1.1. Природно-экономические условия хозяйства и организационное построение.
1.2. Специализация производства.
1.3. Основные экономические показатели хозяйственной и предпринимательской деятель-ности.
Глава II. Анализ управления производством.
2.1. Существующая структура управления производством.
2.2. Распределение функций управления и организация управленческого труда.
2.3. Методы управления, применяемые на предприятии.
Глава III. Совершенствование управления производством.
3.1. Рациональная структура управления, ее адаптация к рыночным условиям.
3.2. Функции управления и организация управленческого труда в рыночных условиях.
3.3. Совершенствование комплексного применения методов управления.
3.4. Экономическая эффективность совершенствования управления производством.
Заключение.
Список литературы.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Служба маркетинга предприятия АПК

    …..га

    3.2 Функции и задачи агромаркетинга

    3.3 Цели системы агромаркетинговых
    коммуникаций

    4. Концепции маркетинга

    5. Современное состояние
    маркетинга в АПК

    6. Обязанности маркетолога

    6.1 Точка зрения. Ответил Ярослав
    Горбушин

    Выводы и предложения

    Список литературы

    Введение

    На
    сегодняшний день сельскохозяйственным предприятиям достаточно трудно работать в
    условиях свободного рынка. После того как сельское хозяйство было снято с
    дотации государства руководители многих предприятий столкнулись с целым рядом
    проблем. Некоторыми из них являются: несовершенство структуры управления
    неэффективная система ценообразования невозможность выявить реальные запросы
    потребителей организовать хорошую коммуникативную сбытовую товарную
    политику выработать четкую стратегию развития предприятия. Агромаркетинг
    являясь системой управления деятельностью на аграрном рынке регулирования
    рыночных процессов и изучения данного рынка не только на микроуровне
    предприятий но и на государственном макроуровне способен предложить механизмы
    взаимовыгодного обмена между различными субъектами рынка создать условия для
    выявления требований потребителей и определения возможностей их удовлетворения.
    Это предполагает изучение сельскохозяйственного рынка и прогнозирование его
    динамики формирование спроса на продукцию данного рынка и стимулирование их
    распределения.

    Агромаркетинг
    позволяет научно обосновывать принятие решений о производстве сбыте и
    продвижении на рынок товаров дает возможность адекватно оценивать и
    прогнозировать рыночную ситуацию разрабатывать стратегию и тактику
    конкурентной борьбы.

    Предлагаемое
    учащимся учебно-методическое пособие состоит из 6-ти тем позволяющих
    рассмотреть основные принципы маркетинговой деятельности на аграрном рынке.

    1. Маркетинг
    в системе управления сельскохозяйственного и перерабатывающего предприятия АПК

    Начиная с 19 века в развитых странах маркетинг стал рассматриваться в
    качестве одной из важнейших функций управления не только в торговых но и
    производственных предприятиях. На начальной стадии он преимущественно
    осваивался в отраслях промышленности затем постепенно стал распространяться и
    в аграрном секторе.

    За истекший период теория и практика агромаркетинга развивались весьма
    интенсивно. Вызвано это тем что на рынке сельхозпродукции и продовольствия
    наблюдается тенденция усиления конкуренции по мере роста численности и уровня
    жизни населения значения сельскохозяйственного сырья для отраслей
    промышленности развития науки производительных сил и производственных отношений.

    Впервые
    термин «маркетинг» ввел в оборот в середине X века мы пришли к выводу о том что практически во всех
    них в качестве основного звена выделяется «удовлетворение спроса потребителей».
    На наш взгляд такой подход лишь частично отражает суть рассматриваемого
    термина так как «удовлетворение спроса потребителей» — это одна из це»