Учебная работа № 04351. «Контрольная Аудит 4
Содержание:
Ситуация 1.
В ходе аудиторской проверки выявлено, что в проверяемом периоде организацией на основании утвержденного акта списаны вследствие амортизации 2 подъемника o6nxeff сто¬имостью 180000 руб. Сумма амортизационных отчислений составила по ним 140 000 руб. Оприходован металлолом на 300 руб. Начислена заработная плата рабочим за демонтаж подъемников в размере 2800 руб. и отнесена на счет 20 «Основное производство». Металлолом оприходован, в учете сделана запись по дебету счета 10 и кредиту счета М. Результаты от ликвидации каждого подъемника отдельно не подсчитаны и не отражены на соответствующих счетах аналитического учета. В акте указано, что прежде временный износ подъемников произошел вследствие их длительной эксплуатации в помещениях с повышенной влажностью.
В регистрах бухгалтерского учета имеются следующие записи:
д-т сч 91, к-т сч. 01 — 180 000 руб.;
д-т сч. 02, к-т сч. 91 — 140 000 руб.;
д-т сч. 99, к-т сч; 91 — 40 300 руб.;
д-т сч. 10/6, к-т сч. 91 — 300 руб.;
д-т сч. 20, к-т сч. 70 — 2800 руб.
Ситуация 2.
При проверке первичных документов и сопоставлении даты совершения хозяйственной операции с датами их отражения в учете аудитором установлено, что 27.12 отчетного года была произведена продажа объекта основных средств, согласно договору и акту приемки-передачи, стоимостью 60 000 руб. Первоначальная стоимость объекта составляла 50 000 руб., амортизация — 8000 руб. Расчеты с покупателем ,не произведены. Эта хозяйственная операция не нашла отражения на счетах бухгалтерского учета по состоянию на последнюю отчетную дату года.
Выдержка из подобной работы:
….
Принципы и значение самостоятельной учебной работы школьников
…..ми общеобразовательными умениями а не приобретение знаний как таковых. Способность учащихся трансформировать осуществлять перенос знаний в новых условиях в большей мере и определяют значение нового понятия «компетентность» которое вошло в жизнь школы еще с конца 1980-х годов прошлого века.
Становление и развитие компетентной в различных видах деятельности личности рассматривается как цель образовательного процесса в условиях современной школы.
Учитель является носителем организатором учебно-познавательной деятельности учащихся. При этом очень важным условием является построение учебной деятельности школьников с одной стороны в програмных рамках с другой стороны с учетом возможностей максимально развития их навыков самостоятельной работы. Самостоятельная работа обеспечивает закрепление учебного материала уточнение понятий и практическую реализацию полученных знаний. С другой стороны в ходе индивидуального выполнения школьниками заданий развиваются память внимательность формируется креативное мышление.
Самостоятельная работа учащихся приносит свои немалые позитивные плоды но важно помнить что не со всеми заданиями школьники смогут справиться быстро не прибегая к помощи учителя и одноклассников. Важно продумывать содержание самостоятельной работы и не допускать того чтобы процесс обучения не перешел в стадию отстранения учителя от общения с детьми. Исходя из сказанного самостоятельная работа школьников в процессе их учебной деятельности очень важна и представляет научно — практический интерес имея на сегодняшний день особую актуальность.
Вопросы самостоятельной работы учащихся в процессе их овладевания знаниями были исследованы в трудах И.А. Зимней А.К. Марковой А.С. Макаренко В.Н. Орлова В.А. Сухомлинского И.Ф. Харламова и других известных ученых и педагогов-практиков.
Цель работы — выявить особенности значимость и направления самостоятельной работы школьников в процессе их учебной деятельности.
Задачи работы:
. Проанализировать содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
. Рассмотреть приемы самостоятельной работы в процессе обучения школьников
. Выявить особенности системы самостоятельной работы школьников в процессе учебной деятельности
. Выявить роль самостоятельной работы в процессе развития способностей и умений учащихся.
Работа состоит из введения двух частей заключения в которых анализируется рассматриваемая проблема.
1. Самостоятельная работа как вид учебной деятельности школьников
.1 Содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
Самостоятельная работа школьников — очень значимая и широко обсуждаемая проблема в современной дидактике. Самостоятельная работа школьника есть следствие его точно организованной учебной деятельности на уроке что мотивирует самостоятельное ее расширение углубление и продолжение в свободное время. Соответственно учитель должен организовывать учебную работу школьника разработав программу его самостоятельной деятельности по овладению знаниями и управлять ею.
Во-вторых самостоятельная работа школьника является более широким понятием чем домашняя работа . Она может включать и внеурочное заданное учителем школьнику задачи. Но в ц»