Учебная работа № 04364. «Контрольная Вариант 6 (НДФЛ)
Содержание:
1 Исчисление и уплата НДФЛ
2 Практическая задача
Задания Исходные данные вариант 4
Исчислить НДС к уплате в бюджет 1. Отгружено продукции за первый квартал, НДС в том числе по ставке 18%. Учетной политикой предприятия моментом реализации считается отгрузка продукции.
НДС 450000
68644
2. Оплачено и оприходовано материальных ценностей по счетам-фактурам.
НДС в том числе 18% 180000
27457
3. Получено авансов под предстоящую поставку товаров
НДС в том числе 18% 100000
15254
4. НДС к уплате в бюджет 56441
Исчислить налог на прибыль 1. Выручка от реализации продукции за первый квартал. 381356
2. расходы на производство и реализация товаров 230000
3. Получено штрафов за нарушение договоров 4200
4. Выявлена прибыль прошлых лет
5. Перечислены штрафы другим организациям 4000
6. Налоговая база за отчетный период. 151556
7. Ставка налога на прибыль в том числе:
— в федеральный бюджет
— в областной бюджет
— в районный бюджет
6,5%
17,5%
—
8. Сумма налога на прибыль всего:
в том числе:
— в федеральный бюджет
— в областной бюджет
— в местный бюджет
9851
26522
—
Исчислить ЕСН за отчетный период 1. Фонд оплаты труда организации 65000
2. Пособие по временной нетрудоспособности —
3. Налоговая база 65000
4. Налоговая ставка:
— в пенсионный фонд
— в ФСС РФ
в ФОМС
20%
3,2%
2,8%
5. Сумма ЕСН, подлежащая взносу:
— в пенсионный фонд
— в фонд социального страхования
— в фонд обязательного медицинского страхования
13000
2080
1820
Исчислить налог на имущество 1. Стоимость имущества:
— на 1 января
— на 1 февраля
— на 1 марта
— на 1 апреля
36000
31000
31000
38000
2. Налоговая база 34000
3. Налоговая ставка 2,2%
4. Сумма налога. 748
Исчислить транспортный налог 1. Предприятие имеет на балансе один автомобиль ВАЗ-2110, мощностью 75 л.с. начислено за квартал
2. Ставка налога 5 руб. с л.с. в год
3. Сумма налога. 93
Выдержка из подобной работы:
….
Удержание НДФЛ. Полномочия органов местного самоуправления
…..одской думы города Саратова «Об утверждении правил размещения наружной рекламы на территории города Саратова». По мнению антимонопольного органа плата за распространение наружной рекламы относится к собственным доходам местных бюджетов как платеж установленный законодательством и должна зачисляться на соответствующие бюджетные счета УФК. Между тем положения утвержденного порядка устанавливали что зачисление доходов в виде платы за размещение средств наружной рекламы и информации в г. Саратове на счет МУП «Саратовская реклама». По мнению антимонопольного органа указанный порядок принят с превышением бюджетных полномочий муниципальных органов.
Возражая против заявленных требований Городская дума города Саратова указала на то что органы местного самоуправления свободны в осуществлении бюджетных полномочий и вправе самостоятельно определить организацию аккумулирующую поступающие от размещения рекламы денежные средства.
Ссылаясь на нормы действующего законодательства оцените доводы и возражения каждой из сторон определите бюджетные полномочий органов местного самоуправления.
Бюджетные полномочия органов местного самоуправления прописаны в ст.9 Бюджетного кодекса РФ. Согласно п.1 ст.9 к бюджетным полномочиям муниципальных образований относятся: «установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета утверждения и исполнения местного бюджета осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета; составление и рассмотрение проекта местного бюджета утверждение и исполнение местного бюджета осуществление контроля за его исполнением составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета; установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования; определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов предоставление межбюджетных трансфертов из местных бюджетов; осуществление муниципальных заимствований предоставление муниципальных гарантий предоставление бюджетных кредитов управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами; установление детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части относящейся к местному бюджету; в случае и порядке предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений; иные бюджетные полномочия отнесенные настоящим Кодексом к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления»1.
Из приведенной выше статьи Бюджетный кодекс РФ можно сделать вывод о том что решение Городской думы города Саратова «Об утверждении правил размещения наружной рекламы на территории города Саратова» принято с превышением полномочий так как Бюджетный кодекс РФ не предоставляет таких полномочий муниципальному образованию.
Рассмотрим статью 28 Бюджетного кодекса РФ которая среди принципов построения бюджетной системы РФ предусматривает принцип единства кассы. Статья 38.2. Бюджетного кодекса РФ гласит «принцип единства кассы означает зачисление всех кассовых поступлений и осуществление всех кассовых выплат с единого счета бюджета за исключением операций по исполнению бюджетов осуществляемых в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти РФ органов государственной власти субъектов РФ муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления за пределами территории соответственно РФ субъекта РФ муниципального образования а также операций осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации».
В ра»