Учебная работа № 04408. «Курсовая Анализ оплаты труда на предприятии
Содержание:
«Введение 3
1 Анализ форм и систем оплаты труда 6
2 Анализ формирования доходов работников 14
3 Оценка использования фонда заработной платы 22
4 Анализ темпов роста производительности труда и среднегодовой заработной платы 31
Заключение 42
Литература и источники 44
»
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ деятти PR на предприятии Эфес-Амстар
….. предприятии ООО ПК «Эфес-Амстар»
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Необходимость
существования PR-службы в том или ином виде сегодня становится все более
очевидной для многих российских коммерческих фирм. В первую очередь это
обусловлено пониманием того что любая компания функционирует не в вакууме а в
рамках сложной и многосоставной окружающей среды в которую могут быть включены
рынок определенных товаров и услуг конкуренты партнеры инвесторы все
общество и определенные целевые аудитории СМИ государственные и общественные
органы в масштабах конкретной местности всей страны и даже мира. Кроме названных
внешних субъектов на деятельность организации большое влияние оказывают и
внутренние – а именно ее сотрудники. Таким образом для того чтобы извлекать
пользу и минимизировать ущерб от всевозможных связей и зависимостей в условиях
которых существует и функционирует компания необходимо эффективное управление
ими. Поскольку управление представляет собой сложный комплекс мер то им должна
заниматься команда специалистов будь то отдельное подразделение компании
внешнее агентство или комбинация этих вариантов. В данной работе будут
рассмотрены различные аспекты такой команды: ее функции положение в компании
структура особенности работы достоинства и недостатки разных вариантов
организации как с теоретической точки зрения так и на примере конкретной
российской фирмы.
Глава 1 Деятельность
PR- отделов в функциональной структуре
Организации
1.1
Принципы
задачи структура и функции PR-отдела.
Служба связей
с общественностью — это особое структурное подразделение организации неотъемлемая часть
ее системы управления способствующая обеспечению согласия внутренней и
внешней общественности с политикой и реальной практикой функционирования
организации. Перед службой связей с общественностью любой организации стоят
задачи: постоянно предоставлять руководству организации информацию о мнении общественности
по тому или иному направлению деятельности организации ее лидерах о реакции
публики на проводимые акции и предпринимаемые действия; постоянно поддерживать
доверие к организации улучшать взаимоотношения между организацией и
общественностью.
Первая служба
связей с общественностью
была создана после Первой мировой войны при правительстве США В. Вильсоном. В
дальнейшем службы и подразделения PR создаются при железнодорожных корпорациях в автомобильной и оборонной
отраслях промышленности Америки.
В настоящее время
в развитых странах практически каждая крупная фирма или компания имеет самостоятельную
PR-службу или по крайней мере PR-специалиста реализующего действия
по организации взаимовыгодных связей с общественностью.
Основные направления
деятельности PR-службы:
v
деятельность
по применению средств убеждения направленных на формирование коррекцию и
изменение общественного мнения с целью усиления конкурентоспособности
коммерческой структуры;
v
первичное
информирование потенциального потребителя о деятельности коммерческой
структуры ;
v
поиск
точек соприкосновения интересов коммерческой структуры с интересами
потенциального потребителя поддержание с ним доброжелательных отношений;
v
формирование
у потенциального потребителя новых общих интересов с коммерческой структурой
формирование у него чувства причастности к делам структуры;
v
внушение
потенциальному потребителю мысли о приоритетности ваших общих интересов над его
другими интересами.[1]
Обобщая принципы
сформулированные авторами американского учебника «Это П.Р. Реалии паблик
рилейшнз» Д. Ньюсомом А.Скоттом Дж. Турком[2] и принципы
изложенные в работе И. Григорьевой[3] можно утверждать »