Учебная работа № 100384. «Курсовая Бухгалтерская отчетность субъектов малого предпринимательства ООО Оптима
Содержание:
Введение 3
1. Сущность и основы формирования бухгалтерской отчетности малого предприятия 5
1.1. Сущность, значение и состав бухгалтерской отчетности субъектов малого предпринимательства 5
1.2. Порядок ведения бухгалтерской отчетности 12
1.3. Правовое регулирование составления финансовой отчетности малыми предприятиями 18
2. Порядок составления бухгалтерской отчетности в ООО «Оптима» 19
2.1. Общая характеристика ООО «Оптима» 19
2.2. Методика составления бухгалтерского баланса. Оценка и инвентаризация статей баланса 20
2.3. Отчет о прибылях и убытках, его структура и содержание, методика составления 25
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения
1.Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. (с изм. и доп. от 23 июля 2009 г.) – М.: НОРМА-ИНФО, 2009.
2.Налоговый кодекс Российской Федерации (с изм. и доп. от 22 февраля 2009 г.) – М.: Инфра-М, 2009.
3.Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. №129-ФЗ. – М.: ЮНИТИ, 2009.
4.Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008, утвержденное приказом Минфина РФ от 6 ноября 2008 г. № 106н // Главбух. – 2009. — №2. – С.1-20
5.Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. № 43н // Российская газета. – 2009. — №6. – С.6-15
6.Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99), утвержденное приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. №33н. // Главбух. – 2009. — №1. – С.7-22
7.Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утвержденное приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. №32н. // Бухгалтерский учет. – 2009. — №4. – С.7-16
8.Приказ Минфина РФ от 22 июля 2003 г. № 67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (с изм. и доп. от 31 декабря 2009 г.) // Двойная запись. – 2009. — №1. – С.5-16
9.Методические рекомендации о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации, утвержденные приказом Минфина РФ от 28.06.2000 №60н. // Новая бухгалтерия. – 2009. — №1. – С.12-16
Основная литература
10.Астахов В.П. Бухгалтерский (финансовый) учет: Учебное пособие. Издание 6-е, перераб. и доп. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2010. – 960 с.
11.Алборов Р.А. Бухгалтерский учет. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 160 с.
12.Бакаев А.С. Нормативное обеспечение бухгалтерского учета. Анализ и комментарии. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: МЦФЭР, 2009. – 597 с.
13.Бухгалтерский учет. Е.П. Козлова. Н.В. Парашутин. Г.Н. Бабшенко, Е.Н. Галанина.- М.: Финансы и статистика, 2009. – 334 с.
14.Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 457 с.
Дополнительная литература
15.Глушков И.Е.. Бухгалтерский учет на современном предприятии. Новосибирск, ЭКОР, 2009. – 329 с.
16.Дружиловская Т.Ю., Мизиковский Е.А. Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках // «Аудиторские ведомости». – 2009. — № 6. – С.3-26
17.Кирьянова З.В. Теория бухгалтерского учета: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 256 с.
18.Куттер М.И, Таранец Н.В., Уланова И.Н. Бухгалтерская (финансовая) отчетность. – М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2009. – 232 с.
19.Лащинская Н.В. Бухгалтерская (финансовая) отчетность. – М.: Изд-во «Перспектива», 2009. – 108 с.
20.Мещеряков В.Бухгалтерская отчетность // «Консультант. Комментарии к документам для бухгалтера». – 2009 — № 4. – С.10-23
21.Мизиковский Е.А. Международные стандарты финансовой отчетности и бухгалтерский учет в России. – М.: изд-во «Бухгалтерский учет», 2009. — 304 с.
22.Николаева С.А. Международные и российские стандарты бухгалтерского учета: Сравнительный анализ, принципы трансформации, направления реформирования. Изд. 2-е перераб. И доп. – М.: «Аналитика-Пресс», 2009. – 309 с.
23.Нестеркина О.Н. Заполняем форму № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу» // «Российский налоговый курьер». – 2009. — № 6. – С.2-17
24.Перебейнос Ю. «Бухгалтерская отчетность должна измениться» (интервью с П.С. Безруких, профессором, доктором экономических наук) // «Консультант». – 2010. — № 3. — С.18-25
25.Петрова В.И., Чайковская Л.А. Институционализм и реформирование бухгалтерского учета в России // «Аудиторские ведомости», № 7, июль 2009 г.
26.Пушкарь М.С. Бухгалтерский учет в системе управления. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 334 с.
27.Самойленко О.Б. Практика составления отчетности // «Налоговый учет для бухгалтера», № 1, январь 2009. – С.7-11
28.Спиридонов С. Годовая отчетность. Бухгалтерская и налоговая // «Двойная запись», № 2, февраль 2010. — С.3-6
Выдержка из подобной работы:
….
Оценка налоговой нагрузки предприятия ООО ‘Оптима’
…..в Российской Федерации рыночного механизма
хозяйствования выдвигает в число актуальных и имеющих важное государственное значение
проблему налогов и налогообложения эффективной налоговой нагрузки.
Формируя общество с развитой рыночной экономикой государство
должно иметь адекватную и эффективную систему налогов и налогообложения и вести
эффективную налоговую политику которые бы отвечали общественным интересам
формировали благоприятные условия для хозяйственной деятельности обеспечивали
развитие и безопасность государства учитывали интересы отдельных групп
населения и каждого отдельного человека.
Особенности и факторы процесса налогообложения их значимость
для экономического и социального развития общества объективно выделяют
управление налогами и налогообложением в качестве составной и самостоятельной
части системы управления делают налоговый менеджмент одним из приоритетных
направлений совершенствования управления российской экономикой.
Методология и практика налогового менеджмента на современном
этапе приобретают особую важность по следующим обстоятельствам. Во-первых
переход российской экономики на рыночные отношения объективно требует научного
обоснования и применения эффективных форм и методов управления налогами и
налогообложением на всех уровнях хозяйствования.
Во-вторых оптимизация налоговой нагрузки — проблема каждого
конкретного предприятия. В условиях постоянно меняющихся налоговых отношений
из-за систематических изменений законодательства достаточно сложно обеспечить
налоговое планирование позволяющие минимизировать налоговую нагрузку на
предприятии. В настоящее время многие хозяйствующие субъекты нарушают налоговое
законодательство стремясь разрешить данную проблему. В то же время существует
много способов законной минимизации налоговой нагрузки путем планирования
налоговых платежей.
Налоговая нагрузка — это экономический показатель
характеризующий налоговую систему государства. Вопросы определения сущности
содержания и показателей налоговой нагрузки приобретают особую актуальность в
периоды реформирования налогообложения. Традиционно понятие налоговой нагрузки
используется при сравнении налоговых систем различных стран или этапов развития
налоговой системы отдельного государства. Налоги являются инструментом
формирования денежных фондов государства и представляют собой форму отчуждения
денежных средств юридических и физических лиц в бюджеты различного уровня или
во внебюджетные фонды. Соответственно налоги оказывают влияние на условия и
результаты хозяйственной деятельности предприятий. Такая роль налогов
обусловлена фискальной и регулирующей функциями налогов. В
краткосрочном периоде эти две функции воспринимаются как противоположные т.е.
при выполнении налогами преимущественно фискальной функции регулирующая
функция не может быть реализована в полной мере. В долгосрочном
периоде напротив только реализация регулирующей функции обеспечивает
выполнение налогами фискальной функции т.е. без развития налоговой базы
невозможно формирование денежных фондов государства. Следовательно налоговая
система не может функционировать эффективно без учета того влияния которое
налоги оказывают на экономическое и финансовое состояние налогоплательщиков.
Налоговая система предполагает согласование интересов государства и
налогоплательщиков.
В настоящее время понятие налоговая нагрузка также
используется при обсуждении таких актуальных вопросов экономики и политики как
оценка результатов мероприятий налоговой реформы; определение налогового
потенциала сырьевых отраслей экономики; оценка условий развития м»