Учебная работа № 100397. «Курсовая Сущность, принципы и назначение управленческого учета
Содержание:
Введение
Глава 1. Управленческий учет: основные методологические понятия
1.1. Сущность и цели управленческого учета
1.2. Принципы управленческого учета
Глава 2. Управленческий учет как составная часть информационной системы предприятия
2.1. Организация управленческого учета на производственных предприятиях
2.2. Классификация затрат в управленческом учете
Заключение
Литература
Приложения
Выдержка из подобной работы:
….
Сущность и назначение человека
…..лятый вопрос» а
просто живой факт его обывательского опыта: «человек» — это он сам и другие
обыватели и все кто обладает достаточным сходством с ними… Для философа-
метафизика «человек» — великая загадка… — это существо одаренное
разумом «нравственною свободою» «стремлением к абсолютному» и тому
подобными возвышенными свойствами…». Философское осмысление человека
связано с определенными трудностями. Размышляя о человеке исследователь
ограничен и уровнем естественно-научных знаний своего времени и условиями
исторической или житейской ситуации и собственными политическими
пристрастиями. Все перечисленное так или иначе влияет на философское
толкование человека. Поэтому современная социальная философия изучая
проблемы человека интересуется не только собственно проблемами человека
но и другой вечно актуальной проблемой которую В.С.Барулин назвал
«сопряженностью человека и философии». Сопряженность человека и философии — это выражение существа
философской культуры. Философская культура является формой самопознания
человека его мировоззренчески ценностной ориентации в мире. Поэтому
человек всегда находится в основании философской ориентации он выступает и
как ее естественно-гуманитарная предпосылка и столь же естественная цель
сверхзадача философии. Иначе говоря как уже отмечалось выше человек
является и субъектом и объектом философского познания. Какими бы
конкретными вопросами ни занималась философия на том или ином этапе своего
развития ее всегда пронизывает реальная человеческая жизнь и
устремленность к решению насущных человеческих проблем. Эта связь философии
с человеком его потребностями и интересами постоянна и непреходяща. Взаимосвязь философии и человека как и социально-философская проблема
в целом исторически изменялась и развивалась. При этом в истории философии
можно выделить два параметра эволюции философии:
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
2) Степень философского осмысления самого человека его бытия его
смысла существования его интересов и целей. Другими словами насколько
человек превратился в отдельный и специальный предмет философской
рефлексии с какой теоретической глубиной с какой степенью привлечения
всех средств философского анализа он рассматривается. Таким образом проблема человека всегда стояла в центре философских
исследований: какими бы проблемами философия ни занималась человек всегда
был для нее проблемой наиважнейшей. Современный немецкий ученый Э.Кассирер
выделил в истории изучения человека четыре исторические периода: 1) изучение человека метафизикой . 2) изучение человека теологией 3) изучение человека математикой и механикой . 4) изучение человека биологией. Первые представления о человеке возникают задолго до появления
философии — в мифологическом и религиозно»