Учебная работа № 100453. «Курсовая Промежуточные бухгалтерские балансы
Содержание:
Содержание
Введение3
1. Теоретические аспекты формирования и представления
бухгалтерской (финансовой) отчетности5
1.1 Сущность, значения и требования, предъявляемые к
промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности5
1.2 Анализ нормативно-законодательной базы составления
промежуточного бухгалтерского отчета7
2. Техника составления промежуточного бухгалтерского баланса
на ОАО «Бекон»10
2.1 Краткая характеристика ОАО «Бекон»10
2.2 Формирование данных промежуточного бухгалтерского баланса 13
3. Взаимосвязь бухгалтерского баланса с прочими формами отчетности
и его информационные возможности20
Заключение28
Список использованной литературы31
Приложения
Список использованной литературы
1.Налоговый кодекс Российской Федерации (с изм. и доп. от 22 июля 2005 г.) – М.: Инфра-М, 2005.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. (с изм. и доп. от 23 июля 2005 г.) – М.: НОРМА-ИНФО, 2005.
3.Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. №129-ФЗ. – М.: ЮНИТИ, 2005.
4.Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98, утвержденное приказом Минфина РФ от 9 декабря 1998 г. № 60н
5.Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. № 43н
6.Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99), утвержденное приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. №33н.
7.Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утвержденное приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. №32н.
8.Приказ Минфина РФ от 22 июля 2003 г. № 67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (с изм. и доп. от 31 декабря 2004 г.)
9.Методические рекомендации о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации, утвержденные приказом Минфина РФ от 28.06.2000 №60н.
10.Бухгалтерский учет. Е.П. Козлова. Н.В. Парашутин. Г.Н. Бабшенко, Е.Н. Галанина.- М.: Финансы и статистика, 2005. – 334 с.
11.Гейц И.В. Особенности составления и представления промежуточной бухгалтерской отчетности в 2006 году // «Консультант бухгалтера», № 6, июнь 2005.
12.Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 457 с.
13.Куттер М.И, Таранец Н.В., Уланова И.Н. Бухгалтерская (финансовая) отчетность. – М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2005. – 232 с.
14.Лащинская Н.В. Бухгалтерская (финансовая) отчетность. – М.: Изд-во «Перспектива», 2005. – 108 с.
15.Макарьева В.И. О промежуточной бухгалтерской отчетности // «Налоговый вестник», № 8, август 2005.
16.Николаева С.А. Международные и российские стандарты бухгалтерского учета: Сравнительный анализ, принципы трансформации, направления реформирования. Изд. 2-е перераб. И доп. – М.: «Аналитика-Пресс», 2005. – 309 с.
17.Пучкова С.И. Бухгалтерская (финансовая) отчетность. Учебное пособие. – «ФБК-ПРЕСС», 2004. – 319 с.
18.Шеремет А.Д., Сайфулин Р. С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. — М.: ИНФРА-М, 2005. – 346 с.
Выдержка из подобной работы:
….
Организация бухгалтерского учета на предприятии. Составление промежуточного баланса предприятия
….. баланса малого предприятия
Список
использовнной литературы
1. Организация бухгалтерского учета на предприятии
Под организацией бухгалтерского
учета понимают систему условий и элементов построения учетного
процесса с целью получения достоверной и своевременной информации о
хозяйственной деятельности организации и осуществления контроля за рациональным
использованием производственных ресурсов и готовой продукции. Основными
слагаемыми системы организации бухгалтерского учета являются первичный учет и
документооборот инвентаризация План счетов бухгалтерского учета формы
бухгалтерского учета формы организации учетно-вычислительных работ объем и
содержание отчетности.
В соответствии с Федеральным
законом Российской Федерации «О бухгалтерском учете» ответственность
за организацию бухгалтерского учета в организациях соблюдение законодательства
при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций.
Руководители организаций могут в
зависимости от объема учетной работы:
учредить бухгалтерскую службу
как структурное подразделение возглавляемое главным бухгалтером;
ввести в штат должность
бухгалтера;
передать на договорных началах
ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии специализированной
организации или бухгалтеру-специалисту;
вести бухгалтерский учет лично.
На практике руководитель редко
ведет бухгалтерский учет лично — обычно эти функции выполняет бухгалтерия или
бухгалтер. В этом случае руководитель должен создать необходимые условия для
правильного ведения бухгалтерского учета обеспечить обязательное выполнение
всеми подразделениями и службами а также работниками имеющими отношение к
учету требования главного бухгалтера в части порядка оформления и
представления для учета документов и сведений.
Для обеспечения рациональной
организации бухгалтерского учета большое значение имеет разработка плана его
организации.
План организации бухгалтерского
учета состоит из следующих элементов: план документации и график
документооборота; план инвентаризации план счетов и их корреспонденции; план
отчетности; план технического оформления учета; план организации труда
работников бухгалтерии.
В плане документации указывается
перечень документов для учета хозяйственных операций и составляется расчет
потребности в бланках. При этом организации могут использовать типовые формы
первичных учетных документов или применять формы документов разработанные
самостоятельно. После определения потребности в бланках заказывают их печатание
в типографии или делают заявку на получение их от вышестоящей организации.
Основой организации первичного
учета в организациях является утвержденный главным бухгалтером график
документооборота. В графике документооборота определяется круг лиц
ответственных за оформление документов и указываются порядок место время
прохождения документа с момента составления до сдачи в архив.
В плане инвентаризации
определяют порядок формы и сроки проведения плановых и внеплановых
инвентаризаций. План инвентаризации составляют с учетом того чтобы проверка
наличия ценностей не влияла на нормальную работу предприятия. Сроки проведения
внеплановых инвентаризаций не должны быть известны материально ответственным
лицам.
В плане отчетности указываются
перечень отчетных форм отчетный период за который составляется та или иная
форма отчета сроки представления отчетности наименования и адреса организаций
и учреждений фам»