Учебная работа № 100494. «Диплом Информатизация финансовой деятельности
Содержание:
Введение
Глава 1. Характеристика и классификация информационных систем
1.1. Понятие информационной системы
1.2. Этапы развития информационных систем
1.3. Классификация информационных систем.
1.4. Роль структуры управления в информационной систем
Глава 2. Состояние информационного обеспечения на ООО
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия
2.2. Информационное обеспечение бизнес-процессов на предприятии
2.3. Факторы и резервы совершенствования информационного обеспечения.
Глава 3. Совершенствование информационного обеспечения
финансовой деятельности
3.1. Стратегические аспекты процессов совершенствования информационных систем для финансовой деятельности.
3.2. Расчет основных показателей
3.3. Предложения и рекомендации
Заключение
Список литературы.
Приложения.
Выдержка из подобной работы:
….
Процесс информатизации библиотечной деятельности в ВУЗе
…..нформационно-образовательной среды библиотеки Сибирской
академии финансов и банковского дела
3.
Особенности преподавания учебной дисциплины «Основы информационной культуры»
3.1
Дидактические проблемы преподавания курса «Основы информационной культуры»
.2
Учебная программа дисциплины «Основы информационной культуры»
.3
План — конспект практического занятия по теме «Моя информационная культура»
Заключение
Список использованных источников
Приложение А. Таблица — Классификация видов
библиотечно-информационной деятельности
Приложение Б. Рисунок — Основные направления развития и
внедрения нформационно-коммуникационных технологий в сфере образования и науки
до 2015 года
Приложение В. Таблица В.1 — ГОСТы «Система стандартов по
информации библиотечному и издательскому делу»
Приложение В. Таблица В.2 — ГОСТы
«Информационно-коммуникационные технологии в образовании»
Приложение Г. Тесты к практическому занятию по теме «Моя
информационная культура»
ВВЕДЕНИЕ
библиотека информационный
образовательный
Актуальность работы. Библиотека как социальный институт возникший в
глубокой древности в ходе своего развития изменялся. В настоящее время происходят
революционные изменения в экономической технической образовательной и
социокультурной сфере. Это определяет и особенность современного этапа
библиотечного развития — комплексность внедрения новаций и рост их количества.
Наиболее очевидные революционные изменения происходят в техническом оснащении и
технологиях библиотечно-информационной деятельности. В этом смысле библиотеки
органически вписываются в процесс информатизации как в образовательной и
социокультурной так и в производственной сферах. Именно поэтому сейчас
становится актуальной проблема проведения исследования содержания и структуры
нормативной базы обеспеченности учебного процесса вуза которая способствовала
бы повышению качества образования.
Объект дипломной работы — библиотечно-информационная деятельность.
Предмет — процесс информатизации библиотечной деятельности в вузе.
Цель работы — анализ библиотечно-информационной деятельности вуза и
оценка соответствия библиотечного фонда по обеспеченности учебного процесса
требованиям предъявляемым при аккредитации и лицензировании вуза.
Задачи дипломной работы:
. Раскрыть теоретические и образовательные аспекты библиотечной
деятельности в высшей школе.
. Проанализировать нормативно-правовую базу библиотечного дела в вузе в
условиях информационного общества.
. Рассмотреть состав и содержание библиотечного фонда САФБД и
предоставить актуальные сведения об обеспеченности учебного процесса основной и
дополнительной литературой согласно требованиям предъявляемым при аккредитации
и лицензировании вуза.
. Проанализировать динамику показателей использования книжного фонда за
период 2006 — 2009 гг.
. Обосновать необходимость перехода библиотеки вуза на современный
технический уровень для повышения качества педагогического процесса.
. Разработать программу учебной дисциплины «Основы информационной
культуры».
Методы исследований. В ходе работы были использованы следующие методы:
теоретические ;
моделирование; эмпирические статистические.
В качестве эмпирической базы исследования использовались данные
библиотечно-информационной службы САФБД за 2006-2009 гг.
Новизна дипломной работы состоит в том что:
. Предложена нормативно-правовая база библиотечного дела в вузе
обеспечивающая повышение качества подготовки студентов.
. Обоснована необходимость автоматизации библиотечно-информационной
деятельности вуза.
. Разработан курс «Основы информационной культуры» способствующий
формированию информационной компетентности студентов.
Материалы исследования реализуются в педагогическом процессе академии.
В качестве теоретической базы исследований аспектов
библиотечно-информационной деятельности взяты работы М.Я. Дворкиной В.Г.
Дригайло Н.И. Гендиной Э.Г. Скибицкого и других отечественных исследователей.
К примеру в основе работ М.Я. Двор»