Учебная работа № 100494. «Диплом Информатизация финансовой деятельности

Контрольные рефераты

Учебная работа № 100494. «Диплом Информатизация финансовой деятельности

Количество страниц учебной работы: 103
Содержание:
Введение
Глава 1. Характеристика и классификация информационных систем
1.1. Понятие информационной системы
1.2. Этапы развития информационных систем
1.3. Классификация информационных систем.
1.4. Роль структуры управления в информационной систем
Глава 2. Состояние информационного обеспечения на ООО
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия
2.2. Информационное обеспечение бизнес-процессов на предприятии
2.3. Факторы и резервы совершенствования информационного обеспечения.
Глава 3. Совершенствование информационного обеспечения
финансовой деятельности
3.1. Стратегические аспекты процессов совершенствования информационных систем для финансовой деятельности.
3.2. Расчет основных показателей
3.3. Предложения и рекомендации
Заключение
Список литературы.
Приложения.

Стоимость данной учебной работы: 3510 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Процесс информатизации библиотечной деятельности в ВУЗе

    …..нформационно-образовательной среды библиотеки Сибирской
    академии финансов и банковского дела

    3.
    Особенности преподавания учебной дисциплины «Основы информационной культуры»

    3.1
    Дидактические проблемы преподавания курса «Основы информационной культуры»

    .2
    Учебная программа дисциплины «Основы информационной культуры»

    .3
    План — конспект практического занятия по теме «Моя информационная культура»

    Заключение

    Список использованных источников

    Приложение А. Таблица — Классификация видов
    библиотечно-информационной деятельности

    Приложение Б. Рисунок — Основные направления развития и
    внедрения нформационно-коммуникационных технологий в сфере образования и науки
    до 2015 года

    Приложение В. Таблица В.1 — ГОСТы «Система стандартов по
    информации библиотечному и издательскому делу»

    Приложение В. Таблица В.2 — ГОСТы
    «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»

    Приложение Г. Тесты к практическому занятию по теме «Моя
    информационная культура»

    ВВЕДЕНИЕ

    библиотека информационный
    образовательный

    Актуальность работы. Библиотека как социальный институт возникший в
    глубокой древности в ходе своего развития изменялся. В настоящее время происходят
    революционные изменения в экономической технической образовательной и
    социокультурной сфере. Это определяет и особенность современного этапа
    библиотечного развития — комплексность внедрения новаций и рост их количества.
    Наиболее очевидные революционные изменения происходят в техническом оснащении и
    технологиях библиотечно-информационной деятельности. В этом смысле библиотеки
    органически вписываются в процесс информатизации как в образовательной и
    социокультурной так и в производственной сферах. Именно поэтому сейчас
    становится актуальной проблема проведения исследования содержания и структуры
    нормативной базы обеспеченности учебного процесса вуза которая способствовала
    бы повышению качества образования.

    Объект дипломной работы — библиотечно-информационная деятельность.
    Предмет — процесс информатизации библиотечной деятельности в вузе.

    Цель работы — анализ библиотечно-информационной деятельности вуза и
    оценка соответствия библиотечного фонда по обеспеченности учебного процесса
    требованиям предъявляемым при аккредитации и лицензировании вуза.

    Задачи дипломной работы:

    . Раскрыть теоретические и образовательные аспекты библиотечной
    деятельности в высшей школе.

    . Проанализировать нормативно-правовую базу библиотечного дела в вузе в
    условиях информационного общества.

    . Рассмотреть состав и содержание библиотечного фонда САФБД и
    предоставить актуальные сведения об обеспеченности учебного процесса основной и
    дополнительной литературой согласно требованиям предъявляемым при аккредитации
    и лицензировании вуза.

    . Проанализировать динамику показателей использования книжного фонда за
    период 2006 — 2009 гг.

    . Обосновать необходимость перехода библиотеки вуза на современный
    технический уровень для повышения качества педагогического процесса.

    . Разработать программу учебной дисциплины «Основы информационной
    культуры».

    Методы исследований. В ходе работы были использованы следующие методы:
    теоретические ;
    моделирование; эмпирические статистические.

    В качестве эмпирической базы исследования использовались данные
    библиотечно-информационной службы САФБД за 2006-2009 гг.

    Новизна дипломной работы состоит в том что:

    . Предложена нормативно-правовая база библиотечного дела в вузе
    обеспечивающая повышение качества подготовки студентов.

    . Обоснована необходимость автоматизации библиотечно-информационной
    деятельности вуза.

    . Разработан курс «Основы информационной культуры» способствующий
    формированию информационной компетентности студентов.

    Материалы исследования реализуются в педагогическом процессе академии.

    В качестве теоретической базы исследований аспектов
    библиотечно-информационной деятельности взяты работы М.Я. Дворкиной В.Г.
    Дригайло Н.И. Гендиной Э.Г. Скибицкого и других отечественных исследователей.
    К примеру в основе работ М.Я. Двор»