Учебная работа № 100584. «Контрольная Аудит теория тесты задачи

Контрольные рефераты

Учебная работа № 100584. «Контрольная Аудит теория тесты задачи

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Содержание

Введение3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Виды аудита и аудиторских услуг 5
1.2. Аудит учредительных документов и формирования
уставного капитала 9
1.3. Роль финансового анализа в аудиторской деятельности10
2. Расчетная часть 17
2.1. Решение тестов17
2.2. Решение ситуационных задач19
Заключение29
Список использованной литературы31
Список использованной литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 21 июля 2005 г.)
2.Налоговый кодекс (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ, принят ГД ФС РФ от 16.07.1998 г. (ред. от 23.12.2004 г.)
3.Федеральный закон от 7 августа 2001 г. № 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (с изм. и доп. от 14 декабря, 30 декабря 2004 г.)
4.Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (с изменениями от 13 июня 1996 г., 24 мая 1999 г.)
5.Постановление Правительства РФ от 6 февраля 2004 г.
«О вопросах государственного регулирования аудиторской деятельности Российской Федерации»
6.Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. N 696 «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности» (с изменениями от 4 июля 2003 г., 7 октября 2004 г., 16 апреля 2005 г.)
7.Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утв. приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н) (с изменениями от 30 декабря 1999 г., 24 марта 2004 г.)
8.Агеева Ю.Б., Агеева А.Б. Аудиторская проверка: практическое пособие для аудитора и бухгалтера. – «Бератор-Пресс», 2004. – 336 с.
9.Аудит: Учеб. Пособие / Ю. А. Данилевский, С. М. Шапигузов, Н. А. Ремизов, Е. В. Старовойтова. -2-е изд. , перераб. и доп. -М.: ФБК-ПРЕСС, 2005. – 578 с.
10.Барышников Н. П. Практикум внутреннего и внешнего аудита. — М.: Филинъ, 2004. – 245 с.
11.Брага В.В. Аудит бухгалтерской отчетности. М.: Финстатинформ, 2005. – 382 с.
12.Бычкова С.М. Планирование в аудите / С. М, Бычкова, А. В.Газарян. — М. : Финансы и статистика, 2005. – 336 с.
13.Бороненкова С.А. Аудит: Учебн. пособие. М.: Финансы и статистика, 2004.
14.Бухгалтерский учет. Е.П. Козлова. Н.В. Парашутин. Г.Н. Бабшенко, Е.Н. Галанина.- М.: Финансы и статистика, 2004. – 588 с.
15.Глушков И.Е.. Аудит. Новосибирск, ЭКОР, 2004. – 402 с.
16.Глушков И.Е.. Бухгалтерский учет на современном предприятии. Новосибирск, ЭКОР, 2004. – 509 с.
17.Ковалева О.В. Аудит: Учеб. Пособие / О. В. Ковалева, Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. — М.: Инфра — М., 2005. – 316 с.
18.Константинов Ю.П. Аудит бухгалтерской отчетности. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ПРИОР, 2004. – 564 с.
19.Подольский В.И., Савин А.А., Сотникова Л.В. Основы аудита: Пособие для подготовки к квалификационному экзамену на профессионального бухгалтера. — Информационное агентство «ИПБ-1» 2004. – 464 с.
20.Скобарев В.Ю., Пивоварова С.А., Долотенкова Общий аудит — М. — Финансы и статистика, 2004. – 248 с.
21.Стандарты аудиторской деятельности. — М. : ПРИОР, 2005. – 428 с.
22.Шеремет А.Д. Аудит: учебник для вузов / А. Д. Шеремет, В. П.Суйц. -2-е изд., перераб. и доп. — М.: Инфра-М, 2005. – 319 с.

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Теория дискурса

    …..Одной из важных проблем остаётся соотношение текста и дискурса.
    Некоторые исследователи разграничивают эти два понятия по оппозиции письменный
    текст устный дискурс. Такое различие весьма характерно для ряда
    формальных подходов к исследованию языка и речи. На основании этой дихотомии
    некоторые исследователи склонны разграничивать дискурс-анализ и лингвистику
    текста: «re a ey… make a hard-a-seee pe a x. reeed eve he mes he de) we sy – de alys a xgs» и
    текстом . Это также отражено в двух наименованиях изучаемой
    дисциплины – дискурс-анализ и лингвистика текста) хотя такая дихотомия
    представляется не вполне работающей так как например доклад можно
    рассматривать одновременно и как письменный текст и как публичное выступление.

    Различие между текстом и дискурсом также проводится с помощью
    включения в данную пару категории «ситуация» где дискурс мыслится в контексте
    ситуативности а текст – вне такой ситуации. Учет ситуативности и контекста
    нацелен таким образом на экспликацию того что говорится и того что имеется
    в виду т.е. локуции и иллокуции. Поэтому интерпретация дискурса – есть
    собственно прагматическое и прагмалингвистическое исследование где
    учитываются все культурно социально и психологически значимые обстоятельства
    любого общения.

    В функциональном подходе к анализу дискурса принято противопоставлять
    текст и дискурс по ряду оппозитивных критериев: «функциональность –
    структурность процесс – продукт динамичность – статичность и актуальность –
    виртуальность. Соответственно различаются структурный текст как продукт и функциональный
    дискурс как процесс».

    Интересным представляется разграничение текста и дискурса выполненное
    Теуном Ван Дейком: «Дискурс – актуально произнесенный текст а «текст» – это
    абстрактная грамматическая структура произнесенного. Дискурс – это понятие
    касающееся речи актуального речевого действия тогда как «текст» – это
    понятие касающееся системы языка или формальных лингвистических знаний
    лингвистической компетентности».

    2. Понятие дискурса

    Итак дискурс – это сложное явление промежуточного порядка между
    диалогом речью общением с одной стороны и фиксированным текстом с другой.

    К настоящему моменту исследователями выделяются шесть основных
    направлений в разработке дискурса: теория речевых актов интеракциональная
    социолингвистика этнография коммуникации прагматика конверсационный анализ и
    вариационный анализ. Разработка и углубление этого понятия ведется такими
    дисциплинами как лингвистика социология
    антропология философия теория коммуникации социальная психология и
    искусственный интеллект. Несомненно такое обилие хотя и смежных но разных
    наук наложило отпечаток и на собственно понимание того что такое дискурс. Как
    отмечает В.И. Карасик: «само понятие «дискурс» стало шире понятия «язык»».

    Философский словарь предлагает следующее определение понятия
    дискурсивный: «рассудочный опосредствованный в отличие от чувственного непосредственного
    интуитивного» [ФС].

    В лингвистическом энциклопедическом словаре дискурс определяется
    ка»