Цена за курсовую работу за один вариант 600 р
ЗАДАНИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
1. Теоретическая часть
Тема № 1: «Порядок учета уставного капитала и расчетов с учредителями»
Тема № 2: «Особенности учета валютных операций»
Тема № 3: «Учет финансового результата от реализации товаров, работ, услуг»
Тема № 4: «Готовая продукция и методы ее учета»
Тема № 5: «Формирование себестоимости продукции предприятия и порядок ее учета»
Тема № 6: «Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками»
Тема № 7: «Учет расчетов с покупателями и заказчиками»
Тема № 8: «Учет расчетов с подотчетными лицами»
Тема № 9: «Системы оплаты труда. Порядок учета расчетов с персоналом по оплате труда»
Тема № 10: «Учет наличных денежных средств и кассовых операций»
Тема № 11: «Расчетные счета. Порядок учета движения денежных средств на расчетных счетах»
Тема № 12: «Учет основных средств предприятия»
Тема № 13: «Учет нематериальных активов предприятия»
Тема № 14: «Учет материально-производственных запасов»
Тема № 15: «Принципы формирования учетной политики предприятия»
Тема № 16: «Понятие и методы анализа бухгалтерской (финансовой) отчетности»
Тема № 17: «Цель, задачи и методы анализа платежеспособности предприятия»
Тема № 18: «Цель, задачи и методы анализа ликвидности предприятия»
Тема № 19: «Цель, задачи и методы анализа финансовой устойчивости предприятия»
2. Практическое задание
Практическая задача построена на условном цифровом материале условного предприятия.
При выполнении заданий следует пользоваться рекомендательными таблицами и приложениями, руководствоваться программой курса, специальной литературой и учебными пособиями.
Материал задания охватывает отражение хозяйственных операций в целом по предприятию. В материалах задания сделаны определенные отступления, связанные с упрощением хозяйственной деятельности и ее результатов.
На основании исходных данных в соответствии с вариантом необходимо:
1)Составить журнал хозяйственных операций ремонтно-строительной фирмы ООО «Стройинвест» за ноябрь текущего года по форме:
Таблица 1 — Журнал хозяйственных операций за ноябрь 20__ г.
№ |
Дата операции |
Содержание хозяйственной операции |
Дт |
Кт |
Сумма |
2)Открыть счета аналитического учета к синтетическим счетам 10.1, 60, 62, 68, 71, 76.5;
3)Заполнить таблицу № 2 «Сальдо на начало месяца»;
4)Заполнить таблицу № 3 «Наличие и движение строительных материалов». Распределение транспортно-заготовительных расходов (ТЗР) произвести в соответствии с процентной долей ТЗР в общей стоимости материалов;
5)Заполнить таблицу № 4 «Списание материалов на производственные нужды»;
6)Заполнить таблицу № 5 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;
7)Заполнить таблицу № 6 «Расчеты с покупателями и заказчиками». Счет 90 «Продажи» в конце месяца должен быть закрыт;
8)Заполнить таблицу № 7 «Расчеты с подотчетными лицами»;
9)Заполнить таблицы №№ 8, 9, 10, 11, 12 «Расчеты по оплате труда»;
10)Заполнить таблицу № 13 «Расчеты по налогам и сборам». Информация по НДС представлена в разделах «Операции по движению сырья и материалов», «Операции по расчетам с поставщиками и подрядчиками», «Операции по реализации продукции», «Операции по расчетам с подотчетными лицами». Информация по НДФЛ представлена в разделе «Операции по расчетам с персоналом по оплате труда»;
11)Заполнить таблицу № 14 «Расчеты по социальному страхованию». Информация по базе для расчета страховых взносов во внебюджетные фонды представлена в разделе «Операции по расчетам с персоналом по оплате труда»;
12)Заполнить таблицу № 15 «Амортизация основных средств и нематериальных активов»;
13)Открыть счета синтетического учета, определить сальдо начальное и конечное, суммы дебетовых и кредитовых оборотов;
14)Определить сумму расходов основного производства, общепроизводственных и общехозяйственных расходов. Счета 25 и 26 должны быть закрыты;
15)Составить оборотную ведомость за ноябрь текущего года;
15)Составить шахматную ведомость за ноябрь текущего года.
Все необходимые расчеты должны быть приведены полностью.
3. Исходные данные
1)Предприятие учитывает доходы и расходы методом начисления.
2)Авансовые платежи по налогу на прибыль уплачиваются ежеквартально.
3)Предприятие ведет учет готовой продукции без использования счета 40.
4)Материально-производственные запасы учитываются по полной фактической себестоимости (без использования счетов 15, 16).
5)При списании материалов на производственные нужды предприятие использует метод учета средней себестоимости.
6)Остатки по счетам бухгалтерского учета на начало месяца представлены в таблице № 2.
Таблица 2 — Сальдо на начало месяца
Наим. счета |
Счет |
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Вариант 3 |
Вариант 4 |
Вариант 5 |
Вариант 6 |
Вариант 7 |
Вариант 8 |
Вариант 9 |
Вариант 10 |
4. Хозяйственные операции за месяц
1)Операции по движению строительных материалов:
$1— 04 ноября у поставщика ООО «Нефтехим» приобретена краска белая в количестве 1 000 кг по цене (без учета НДС) 55,00 руб. и краска красная в количестве 500 кг по цене (без учета НДС) 60,00 руб. Поставщиком предъявлен НДС и указан в счет-фактуре. Счет-фактура полностью оплачен с расчетного счета 15 ноября. Услуги по доставке были оказаны транспортной фирмой «Гермес», счет-фактура на сумму 1 770,00 руб. (в т.ч. НДС 18%) оплачен 15 ноября.
$1— 16 ноября у поставщика ИП «Васькова Г.Г.» приобретена доска обрезная в количестве 8м3 по цене 4 300,00 руб. Поставщик не является плательщиком НДС. Оплата полностью произведена с расчетного счета в день приобретения материалов. Услуги по доставке были оказаны транспортной фирмой «Гермес», счет-фактура на сумму 3 422,00 руб. (в т.ч. НДС 18%) оплачен 18 ноября.
$1— 20 ноября у поставщика ОАО «Самоцвет» приобретена олифа в количестве 100 кг по цене (без учета НДС) 40,00 руб. Поставщиком предъявлен НДС и указан в счет-фактуре. Счет-фактура полностью оплачен с расчетного счета 21 ноября. Услуги по доставке были оказаны транспортной фирмой «Гермес», счет-фактура на сумму 767,00 руб. (в т.ч. НДС 18%) не оплачен в течение ноября.
$1— 28 ноября у поставщика ООО «Нефтехим» приобретена шпатлевка в количестве 800 кг по цене (без учета НДС) 30,00 руб. и грунтовка в количестве 500 кг по цене (без учета НДС) 30,00 руб. Поставщиком предъявлен НДС и указан в счет-фактуре. Счет-фактура не оплачен в течение ноября. Услуги по доставке были оказаны транспортной фирмой «Гермес», счет-фактура на сумму 472,00 руб. (в т.ч. НДС 18%) не оплачен в течение ноября.
Таблица 3 — Наличие и движение строительных материалов
2)Операции по расчетам с поставщиками и подрядчиками:
$1— 02 ноября акцептован счет-фактура ОАО «Прогресс» за приобретенный объект основных средств на сумму 147 500,00 руб. (в т.ч. НДС). Счет полностью оплачен 10 ноября;
$1— 10 ноября с расчетного счета оплачено ООО «Нефтехим» 22 000,00 руб.;
$1— 11 ноября с расчетного счета оплачено ИП «Васькова Г.Г.» 9 700,00 руб.;
$1— 12 ноября ИП «Кондратюк И.И.» оказаны консультационные услуги по наладке производственного оборудования на сумму 24 000,00 руб. ИП «Кондратюк И.И.» не является плательщиком НДС;
$1— 14 ноября с расчетного счета оплачено транспортной фирме «Гермес» 5 300,00 руб.;
$1— 20 ноября с расчетного счета оплачено ОАО «Металлургический комбинат» 84 000,00 руб.;
$1— 21 ноября с расчетного счета оплачено ЗАО «Связьинформ» 3 800,00 руб.;
$1— 25 ноября акцептован счет-фактура ЗАО «Связьинформ» за услуги связи на сумму 1 121,00 руб. (в т.ч. НДС);
$1— 26 ноября акцептован счет-фактура ОАО «Спецавтохозяйство» за услуги по вывозу твердых промышленных отходов на сумму 2 360,00 руб. (в т.ч. НДС);
$1— 27 ноября с расчетного счета оплачено ООО «Монтажник» 50 000,00 руб.;
$1— 28 ноября акцептован счет-фактура ОАО «Металлургический комбинат» за услуги теплоснабжения на сумму 146 320,00 руб. (в т.ч. НДС);
$1— 30 ноября акцептован счет-фактура ООО «Водоканал» за услуги водоснабжения и водоотведения за ноябрь на сумму 17 582,00 руб. (в т.ч. НДС). В течение ноября счет не оплачен;
$1— 30 ноября с расчетного счета оплачено ОАО «Прогресс» 22 000,00 руб.
Таблица 5 — Расчеты с поставщиками и подрядчиками руб.
3)Операции по реализации продукции (товаров, работ, услуг):
$1— 03 ноября на расчетный счет предприятия поступило от заказчика ЗАО «Экспресс» 860 000,00 руб. в оплату выполненных ремонтных работ;
$1— 06 ноября предъявлен счет-фактура заказчику НП «Альфа» на сумму 2 832 000,00 руб. (в т.ч. НДС) за выполненные ремонтные работы. Себестоимость ремонтных работ составила 1 640 000,00 руб.;
$1— 08 ноября на расчетный счет предприятия поступило от покупателя ООО «Гамма» 490 000,00 руб. в оплату приобретенных товаров;
$1— 10 ноября реализованы товары, приобретенные для перепродажи, покупателю ТД «Орион» на сумму 106 554,00 руб. (в т.ч.НДС 18%). Себестоимость товаров составила 75 000,00 руб.;
$1— 15 ноября предъявлен счет-фактура заказчику ООО «Продукты» на сумму 1 888 000,00 руб. (в т.ч. НДС) за выполненные строительно-монтажные работы. Себестоимость составила 1 200 000,00 руб.;
$1— 20 ноября на расчетный счет предприятия поступило от заказчика НП «Альфа» 1 500 000,00 руб. в оплату выполненных ремонтных работ;
$1— 22 ноября на расчетный счет предприятия поступило от покупателя ТД «Орион» 106 554,00 руб. в оплату приобретенных товаров;
$1— 29 ноября предъявлен счет-фактура заказчику МУП «Водоканал» на сумму 3 068 000,00 руб. (в т.ч. НДС) за выполненные ремонтные работы. Себестоимость работ составила 1 910 000,00 руб.;
$1— 30 ноября на расчетный счет поступил аванс 500 000,00 руб. от ООО «Металлопласт» в счет предстоящих ремонтных работ.
Таблица 6 — Расчеты с покупателями и заказчиками
4)Операции по расчетам с подотчетными лицами:
5)Операции по расчетам с персоналом по оплате труда:
6)Расчеты по налогам и сборам:
7)Расчеты по социальному страхованию и обеспечению:
8)Операции с основными средствами и нематериальными активами:
9)Банковские и кредитные операции:
10)Прочие операции:
Стоимость: 600 руб.
Получение этой авторской работы оплачивается любым доступным для Вас способом. Все вопросы по работе и ее приобретению задавайте по телефону или письмом на почтовый ящик.
Курсовая работа. Тема: Учет нематериальных активов № 1120.
Выдержка из подобной работы:
….
Учет основных средств и нематериальных активов
…..новных средств. 4
1.2 Учет наличия и движения
основных средств. 6
1.3 Учет износа основных
средств. 9
1.4 Учет ремонта основных
средств. 13
1.5 Особенности учета
арендованных основных средств. 15
1.6 Инвентаризация основных
средств. 20
1.7 Налог по хозяйственным
операциям движения основных средств. 21
Глава 2.
Учет нематериальных активов. 24
2.1 Понятие классификация и
оценка нематериальных активов. 24
2.2 Учет поступления и
создания нематериальных активов. 27
2.3 Учет амортизации
нематериальных активов. 28
2.4 Учет выбытия
нематериальных активов. 29
Заключение. 31
Список использованной литературы. 32
Приложение 1. 32
Введение.
Бухгалтерский
учет представляет собой упорядоченную систему сбора регистрации и обобщения
информации в денежном выражении об имуществе обязательствах организации и их
движения путем сплошного непрерывного документального оформления всех
хозяйственных операций. Бухгалтерский учет должен: формировать полную и
достоверную информацию о деятельности организации и ее имущественном положении;
предотвращать отрицательные результаты хозяйственной деятельности организаций;
обеспечивать необходимой информацией пользователей. Поставленные перед
бухгалтерским учетом задачи свидетельствуют о повышении роли бухгалтерского
учета как уникального источника для принятия обоснованных управленческих
решений. Одной из таких задач – учет основных средств.
Основные
средства – совокупность материально-вещественных ценностей используемых
длительное время в качестве средств труда в сфере материального производства и
в непроизводственной сфере. Они передают свою стоимость на готовый продукт по
мере снашивания. Следовательно основные средства – это часть имущества
используемая в качестве работ или оказания услуг либо для управления
организации в течение периода превышающего 12 месяцев.
Основными
задачами бухгалтерского учета основных средств являются: правильное
документальное оформление и своевременное отражение в учетных регистрах
поступления основных средств их внутреннего перемещения и выбытия; правильное
исчисление и отражение в учете суммы износа; точное определение результатов при
ликвидации; учет затрат на ремонт; контроль за сохранностью и эффективностью
использования. Все эти задачи рассмотрены в этой работе.
Другой
задачей бухгалтерского учета является учет нематериальных активов. Материальные
активы являются одним из новых объектов российского бухгалтерского учета и
методика их учета остается проблематичной что объясняется в значительной
степени несоответствием различных нормативных актов. Поэтому до устранения этих
противоречий исходят из нормативных документов по бухгалтерскому учету и
налогообложению.
Определение
нематериальных активов содержится в п.48 Положения о бухгалтерском учете и
отчетности в РФ.
В
соответствии с установленными правилами к нематериальным активам »