Курсовая работа на тему Невербальное общение № 202404

Дисциплина: «Медицина»
Курсовая работа на тему Невербальное общение № 202404
Цена 350 руб.

Оглавление
Введение1
Глава 1. Теоретико-методологическое исследование дефиниции «невербальные эмоции»3
1.1 Общая характеристика невербального общения3
1.2 Структура невербального общения и проявлений эмоциональных состояний10
1.3 Психолого-педагогические аспекты невербального проявления эмоциональных состояний16
Глава 2. Эмпирическое исследование невербального общения20
2.1 Методы исследования. Описание хода исследования20
2.2 Исследование анализа полученных результатов21
Заключение24
Список литературы26

Введение
В настоящее время проводится большое количество исследований в области исследования эмоциональных состояний человека.
В отечественном языкознании концепция, выдвинутая В. И. Шаховским о категоризации эмоций в лексикосемантической системе языка [10, с. 13], является самой глубоко разработанной лингвистической теорией эмоций. В. И. Шаховский отмечает, что адекватное выражение эмоций посредством языка в большей или меньшей степени возможно, и поэтому их можно включить в коммуникацию [Там же, с. 11]. Эмоции составляют ядро личности человека: язык соотносится не только с логическим мышлением, но и со всей сферой человеческого сознания, а значит, позволяет проникнуть как в тайны устройства языка, так и самого человека. В. А. Митягина подчеркивает, что любой человек не свободен от проявления эмоций и поэтому совершает аффективное коммуникативное действие [6, с. 199].

Глава 1. Теоретико-методологическое исследование дефиниции «невербальные эмоции»
1.1 Общая характеристика невербального общения
Деловое общение и этикет является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Деловое общение является сложным, многоплановым процессом развития контактов между людьми в служебной сфере.

Глава 2. Эмпирическое исследование невербального общения
2.1 Методы исследования. Описание хода исследования
Изучив достаточный объем научной литературы по теме, перешла к практической части. Вначале провела социологический опрос среди 8классников.
1. Умеете Вы читать мысли собеседников по выражению лица и его жестам? А) да Б) нет

Список литературы
1. Андрианов, М. С. Невербальная коммуникация. Психология и право / М.С. Андрианов. М.: Институт общегуманитарных исследований, 2007. 256 c.
2. Вербальная и невербальная опоры пространства межфразовых связей: моногр. . М.: Языки славянской культуры, 2004. 256 c.
3. Горелов, И. Н. Невербальные компоненты коммуникации / И.Н. Горелов. М.: Либроком, 2013. 112 c.
4. Гшвандтнер, Герхард Невербальные коммуникации в продажах. Технологии скрытого влияния на покупателей (+ DVD-ROM) / Герхард Гшвандтнер. М.: Добрая книга, 2010. 256 c.
5. Джо, Наварро Громче слов. Как понять невербальные сигналы / Наварро Джо. М.: Попурри, 2011. 399 c.
6. Коццолино, Мауро Невербальная коммуникация. Теории, функции, язык и знак / Мауро Коццолино. М.: Гуманитарный центр, 2009. 248 c.
7. Крейдлин, Г. Е. Мужчины и женщины в невербальной коммуникации / Г.Е. Крейдлин. М.: Языки славянской культуры, 2005. 632 c.
8. Крейдлин, Г.Е. Мужчины и женщины в невербальной коммуникации: моногр. / Г.Е. Крейдлин. М.: Языки славянских культур, 2005. 799 c.
9. Лабунская, В.А. Не язык тела, а язык души! Психология невербального выражения личности / В.А. Лабунская. М.: Феникс, 2009. 539 c.
10. Меграбян, А. Психодиагностика невербального поведения: моногр. / А. Меграбян. М.: Речь, 2001. 256 c.
11. Морозов, Владимир Невербальная коммуникация. Экспериментально-психологические исследования / Владимир Морозов. М.: Когито-Центр, 2011. 226 c.
12. Нэпп, М. Невербальное общение / М. Нэпп. М.: Питер, 2014. 556 c.
13. Нэпп, Марк Невербальное общение. Полное руководство: моногр. / Марк Нэпп , Джудит Холл. М.: Прайм-Еврознак, 2006. 512 c.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот




    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Невербальное общение

    …..ь говорить боясь пошевелиться и с ужасом понимаешь что тебя никто не слушает а от монотонного исполнения люди начинают зевать. Что же нужно делать для того чтобы аудитория начала слушать?
    Задачи данной курсовой работы:
    рассказ о неречевых средствах общения.
    описание различных аспектов разделов и подразделов элементов невербального общения;
    рассмотрение случаев использования невербальных средств при выступлении оратора перед публикой.
    Основная гипотеза – так ли необходимо невербальное общение и можно ли обойтись без него используя исключительно вербальные средства?
    Основной целью своей курсовой работы я ставлю доказательство того что в ораторском искусстве невозможно обойтись без использования невербальных элементов а умелое их употребление необходимо при выступлении перед аудиторией.

    Общие сведения о невербальном общении

    Тело <#"j">Всё невербальное общение можно разделить на несколько разделов. Важнейшей особенностью невербальной коммуникации является то что она осуществляется с участием разных сенсорных систем: зрения слуха тактильного восприятия вкуса обоняния. На основе полисенсорной природы невербального сообщения выделяют его разные виды которые не изолированы находятся во взаимодействии. Рассмотрим некоторые из них и их влияние на взаимодействие оратора с аудиторией. [6]

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d

    Кинесика – общая моторика различных частей тела отображающая эмоциональные реакции человека. К кинесике относятся выразительные движения проявляющиеся в жестах и мимике в пантомимике а также визуальном контакте.
    Жесты.
    Жесты – это разнообразные движения руками и головой. Язык жестов – самый древний способ достижения взаимопонимания. В различные исторические эпохи и у разных народов были свои общепринятые способы жестикуляции. В настоящее время даже предпринимаются попытки создать словари жестов. В различных риториках начиная с античных времен выделялись специальные главы посвященные жестам. Теоретики ораторского искусства в статьях о лекторском мастерстве также обращали особое внимание на жестикуляцию. А. Ф. Кони в «Советах лекторам» пишет: Жесты оживляют речь но ими следует пользоваться осторожно. Выразительный жест должен соответствовать смыслу и значению данной фразы или отдельного слова. Слишком частые однообразные суетливые резкие движения рук неприятны приедаются и раздражают.
    Жест уточняет мысль оживляет ее в сочетании со словами усиливает ее эмоциональное звучание способствует лучшему восприятию речи. В то же время не все жесты производят благоприятное впечатление. Действительно плохо если оратор дергает себя за ухо потирает кончик носа поправляет галстук вертит пуговицу то есть повторяет какие-то механические не связанные со смыслом слов жесты.
    Механические жесты отвлекают внимание слушателей от содержания речи мешают ее восприятию. Нередко они бывают результатом волнения говорящего свидетельствуют о его неуверенности в себе. Лучшим жестом считается тот которого не замечают который органически сливается со словом и усиливает его воздействие на слушателей.
    На возможное несоответствие между словом и жестом обратил внимание английский исследователь поведения Десмонд Моррис: «Если политик пальцем прокалывает воздух в то время когда он говорит о мирном сосуществовании то нам следует верить движению его руки а не тому что он говорит».
    Принято выделять три группы жестов:
    В первую группу входят наиболее универсальные жесты повседневного межличностного общения. Их употребл”