Учебная работа № 16341. Контрольная Основные аспекты планирования в здравоохранении

Учебная работа № 16341. Контрольная Основные аспекты планирования в здравоохранении

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
“Оглавление
Введение 3
1. Основные аспекты планирования в здравоохранении 4
2. Планирование здравоохранения на основе стандартов 11
Заключение 15
Список использованных источников 16

Список использованных источников

1. Приказ 16 октября 1992 г. N 277 О создании системы медицинских стандартов (нормативов) по оказанию медицинской помощи населению Российской Федерации.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ в ред. ФЗ от 18 июля 2009 г. № 181-ФЗ //СЗ РФ. 03 августа 1998. № 31. Ст. 3823.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть вторая) от 5 августа 2000 г. (в ред. ФЗ от 17.06.2010 №119-ФЗ) // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340.
4. Боткин О.И., Мирошкин Н.П., Маликова Д.М.Финансы бюджетных учреждений. –Екатеринбург-Ижевск: ИЭ УрО РАН, 2008
5. Левкевич М.М. Организация финансирования сферы здравоохранения на региональном уровне (на примере Краснодарского края): Монография / Левкевич М.М. – Орел: ОрелГТУ, 2007.
6. Здравоохранение в регионах Российской Федерации: механизмы финансирования и управления/ Отв. ред. С. В. Шишкин. Авт. коллектив: Г. Е. Бесстремянная, А. С. Заборовская, В. А. Чернец, С. В. Шишкин. — М.: Поматур, 2006.
7. Кудрявцев А.А. Менеджмент в здравоохранении: медико-экономические стандарты и методы их анализа.- СПб.: Изд-во СПбГУ, 2004.
8. Семенов В.Ю. Гуров А.Н., Пирогов М.В. 2009. Основные направления формирования системы медико-экономической стандартизации в работе лечебно-профилактических учреждений Московской области. Экономика здравоохранения. 2. С. 18-25.
9. Годин А.М., Максимова Н.С., Подпорина И.В. Бюджетная система Российской Федерации. –М.: Дашков и К, 2010.
10. Здравоохранение в России. – М.: Росстат. – 2013.
11. Кучеренко В.З. и др. Основы стандартизации в здравоохранении в условиях обязательного медицинского страхования. – М.: ММА. – 2000.
12. Пирогов М.В. Практическая реализация методологических подходов, направленных на достижение клинико-экономического баланса регионального здравоохранения//Главврач.– 2014.–№3

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Аспекты планирования подготовки нормативно-правовых актов как одного из этапов нормотворчества органов исполнительной власти Азербайджанской Республики

    …..азовых ценностей характерных для любого
    государства и связанных с защитой прав и свобод личности государственного суверенитета
    национальных интересов и безопасности. Реализация лишь одного из этих направлений
    не может привести к желаемым результатам. Только разумное сочетание обоих определенной
    гармонии позволяющей соединить интересы как индивида так и государства обеспечит
    согласованность в развитии тех или иных отношений с реальными потребностями общества
    достигнуть общественного прогресса.

    Достижение вышеуказанных результатов
    также зависит от соблюдения названных обязательств в процессе самого нормотворчества
    органов исполнительной власти правильной последовательности учитывания всех актуальных
    факторов в организации нормотворчества совершенствовании юридической техники.

    В основе правового регулирования
    нормотворческого процесса органов исполнительной власти Азербайджанской Республики
    лежат с одной стороны потребности постоянно изменяющейся и развивающейся общественной
    жизни а с другой – необходимость обеспечения базовых ценностей характерных для
    любого государства и связанных с защитой прав и свобод личности государственного
    суверенитета национальных интересов и безопасности. В настоящее время в Азербайджанском
    государстве происходят масштабные изменения связанные с формированием новых общественных
    отношений во всех сферах жизни нашей республики что вызывает необходимость в принятии
    новых нормативно-правовых актов со стороны органов исполнительной власти отвечающих
    требованиям времени.

    Каждая деятельность органов
    государственной власти их система организаций состоит из последовательных согласованных
    этапов стадий звеньев правил взаимно технических тактических действий и приемов.
    Нормотворческая деятельность органов исполнительной власти также состоит из ряда
    организационных шагов. В данной статье мы бы хотели остановиться и раскрыть на
    основании Закона «О нормативно-правовых актах Азербайджанской Республики» начальный
    этап нормотворчества органов исполнительной власти.

    Первым этапом организации
    нормотворчества органов исполнительной власти на основании Закона «О нормативно-правовых
    актах» от 26 ноября 1999 года является планирование подготовки нормативно-правовых
    актов.

    Планирование подготовки нормативно-правовых
    актов также заключается из ряда последовательных действий которые последовательно
    и согласованно связаны между собой. Этот вышеназванный этап планирования состоит
    из утверждения планов подготовки проектов нормативно-правовых актов учитывания
    предложений в планах подготовки проектов н/п/актов ; составления срока планов
    подготовки н/п/актов ; подготовки внеплановых проектов .

    Схема №1. Планирование подготовки
    нормативно-правовых актов органов исполнительной власти.

    Каждое звено этапа нормотворчества
    органов исполнительной власти т.е. на данном промежутке звенья планирования подготовки
    нормативно-правовых актов можно рассмотреть подробнее.

    В своей деятельности соответствующие
    органы исполнительной власти Азербайджанской Республики заранее утверждают планы
    подготовки проектов нормативно-правовых актов которые им предстоит подготовить.
    Запланированная деятельность органов исполнительной власти в нормотворческой деятельности
    прежде всего должна исходить и взаимодействовать с деятельностью органов законодательной
    власти.

    После утверждения планов по
    планированию подготовки принятия проектов нормативно-правовых актов со стороны Милли
    Меджлиса планируется нормотворческая деятельность по подготовке принятия подзаконных
    актов органов исполнительной власти или же это должно происходить параллельно.

    Сегодня нормотворчество органов
    исполнительной власти также непосредственно зависит от законотворчества законодательного
    органа. Принятый закон создает обязательства его претворения и применения. Если
    закон противоречит некоторым положениям Конституции то принятые подзаконные акты
    будут сопутствовать и продолжать идеи этого закона.

    Нормотворческая деятельность
    органов ”