Учебная работа № 16346. Контрольная Основные аспекты физиологии ЦНС

Учебная работа № 16346. Контрольная Основные аспекты физиологии ЦНС

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
“Содержание

1. Понятие физиологии ЦНС, её предмет, объект, цели, задачи. 3
2. История развития физиологии ЦНС 6
3. Методы развития физиологии ЦНС 8
4. Связь физиологии с другими науками 10
5. Физиологические закономерности созревания отделов ЦНС в эмбриогенезе и у плода 12
6. Физиологические закономерности созревания отделов ЦНС в постнатальном онтогенезе 14
7. Составить схему методов физиологии ЦНС 17
Список использованных источников 18

Список использованных источников

1. Гистология, цитология и эмбриология: Учебник Афанасьев Ю.И., Юрина Н.А., Котовский Е.Ф. и др. (под ред. проф. Афанасьева Ю.И., проф. Юриной Н.А.) Изд. 5-е, перераб., доп.. Серия: Учебная литература для студентов медицинских вузов М.: Медицина, 2002.
2. Никифоров А.С. Коновалов А.Н., Гусев Е.И. Клиническая неврология: Учебник. В трех томах. — Т. I. — М.: Медицина, 2002.
3. Нормальная физиология. Учебник для мед. вузов/ К.В. Судаков. – М. Мед. информ. агентство, 2006.
4. Серебрякова Т.А. Физиологические основы психической деятельности: Учебное пособие в 2-х частях. – Н.Новгород: ВГИПУ, 2008. – Часть 1: Физиология центральной нервной системы. – 298 с.
5. Физиология человека. Учебник для мед. вузов. 2-е изд. Под ред. В.М. Покровского, Г.Ф. Коротько. – М.: Медицина, 2003.
6. Фундаментальная и клиническая физиология. Учебник. Под ред. А.Г. Камкина, А.А. Каменского. М.: «Академия», 2004.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Основные задачи физиологии труда

    …..новывает режимы труда и отдыха в зависимости от интенсивности экстенсивности сложности и значимости трудовой деятельности; выясняет оптимальные и предельные возможности человека по приёму переработке и выдаче информации ; определяет наиболее экономичные и наименее утомляющие виды рабочих движений. Ф.т. определяет оценивает и прогнозирует функциональное состояние организма человека до во время и после трудовой деятельности; разрабатывает способы и режимы тренировки и обучения; обосновывает мероприятия по рационализации труда ведущие к повышению работоспособности человека и сохранению его здоровья. Разработка методик позволяющих измерять утомляемость и степень снижения работоспособности сближает Ф.т. с психологией труда <#"j">физиология труд эргономический безопасность
    Психофизиологические особенности человека

    Физиология s – природа и ls – учение наука) наука о жизнедеятельности как целостного организма так и его отдельных частей – клеток органов функциональных систем.
    Применительно к животным и человеку эта наука ставит основной задачей изучение нервной системы. Среди видных российских физиологов можно отметить И. Сеченова и И. Павлова.
    Физиология труда – это наука изучающая функционирование человеческого организма во время трудовой деятельности.
    Инженерная психология – это область психологической науки изучающая деятельность человека в системах управления и контроля его информационное взаимодействие с техническими системами. Целью инженерной психологии является использование полученных знаний при проектировании создании и эксплуатации систем “Человек – Машина”.
    Человек взаимодействуя с окружающей средой постоянно подвергается риску воздействия опасностей. За миллионы лет в ходе эволюционного и социального развития у человека выработалась достаточно надёжная естественная система защиты от опасностей. Так например в обеспечении безопасности человека важную роль играют рефлексы. По наследству передаются безусловные рефлексы которые заставляют бороться за жизнь.
    В процессе жизненного опыта для успешной борьбы с опасностями вырабатываются условные рефлексы. Благодаря условным рефлексам человек организуя свою защиту предупреждает воздействие опасности. В охране труда широко применяют световую звуковую цветовую информацию которая позволяет выработать условные рефлексы.
    Нервная система человека подразделяется на центральную и периферическую нервные системы. Центральная нервная система – головной и спинной мозг – представляет собой скопления миллиардов нервных клеток. С нервными волокнами связаны особые чувствительные аппараты воспринимающие сигналы которые поступают из внешнего мира и из внутренней среды организма. Эти чувствительные аппараты академик И. Павлов назвал анализаторами. Работа анализаторов специализирована: одни реагируют на холод другие – на тепло третьи предназначены для восприятия боли и т.д.
    Анализаторы превращают энергию раздражителей в нервные импульсы которые со скоростью 120 метров в секунду поступают по нервам в центральную нервную систему. Здесь происходит распознавание нервных импульсов и выработка приказов для исполнительных органов – мышц и желез. Нервная система тем самым приводит организм в равновесие с окружающей средой.
    В вопросах зашиты от опасностей большое значение имеет время реакции организма на раздражители. Например время реакции человека на укол примерно от 0 13 до 0 89 с на свет и звук – 0 12-0 22 с. Для различных людей и разных анализаторов время реакции на раздражители не одинаково поэтому при решении задач в области безопасности труда обычно учитывают среднее время реакции.
    Важная особенность анализаторов – парность одноимённых органов чувств за счёт чего обеспечивается высокая надёжность работы анализаторов.

    {
    w[] || [];
    w[