Учебная работа № 16507. Курсовая Особенности современной антибиотикотерапии

Учебная работа № 16507. Курсовая Особенности современной антибиотикотерапии

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
“Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты антибиотикотерапии 5
1.1 Общая характеристика антибиотиков 5
1.2 Понятие о рациональной антибиотикотерапии 10
Глава 2. Исследование проблем и перспектив антибиотикотерапии 14
2.1 Описание исследования 14
2.2 Результаты исследования 14
2.3 Выводы по результатам исследования 19
Заключение 21
Список использованных источников 23
Приложение 24
1. Клиническая фармакокинетика: теоретические, прикладные и аналитические аспекты: руководство / Под ред. В.Г. Кукеса. – 2009. – 432 с.
2. Клиническая фармакология и фармакотерапия в реальной врачебной практике: мастер-класс: учебник / В. И. Петров. – 2011. – 880 с.
3. Клиническая фармакология: учебник / Н.В. Кузнецова. – 2-е изд., перераб. и доп. – 2013. – 272 с.
4. Клиническая фармакология: учебник для вузов / Под ред. В.Г. Кукеса.- 4-е издание., перераб. и доп., – 2009. – 1056 с.
5. Марков И.С. Осторожно, антибиотики: оранжевый сигнал тревоги!: – К.: Издательство «АртЭк», 2012. – 32 с.
6. Поляк М. С. Основы антибиотикотерапии. –– Санкт-Петербург, НИЦФ, 2003 г.
7. Практическое руководство по антиинфекционной химиотерапии / Под ред. Л.С. Страчунского, Ю.Б. Белоусова, С.Н. Козлова. — М.: Боргес, 2002.
Федеральное руководство для врачей по использованию лекарственных средств (формулярная система). Раздел 5: «Противомикробные средства» / — М. 2000.
8. Фармакология: учебник. – 10-е изд., испр., перераб. и доп. – Харкевич Д. А. 2010. – 752 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Особенности современной аудитории телевидения

    …..стал частью нашей
    жизни. Это целый мир из маленького экрана. Мир который вызывает столько споров
    и дискуссий. Мир безусловно интересный и что самое главное – необходим нам
    впрочем как и все другие плоды цивилизации. Телевидение – что же в нем есть
    такого что притягивает к нему? Все мы так или иначе объединены тем что придя
    домой почти наверняка мы все запустим голубой экран усядемся на диван и с
    интересом будем наблюдать картинка: страшные смешные серьезные пошлые и т.д.
    А ведь раньше никто не спешил на любимый сериал ввиду отсутствия этой коробочки
    в доме. Значит чем-то мы все-таки очень и очень отличаемся от тех людей что
    вели беседы собираясь у камина. Неужели мы так изменились? Или опять во всем
    виновато телевидение.

    Человек ХХ
    века живет в медиатизированном пространстве которое составляет его новую среду
    обитания реальность современную культуру. Средства массовой коммуникации
    стали основным средством производства современной культуры а не только
    придаточным механизмом. [1] И конечно основным средством массовых коммуникаций
    является телевидение как важнейший компонент видеокультуры в целом.Информационный
    бум ставший реальностью жизни российского общества в последние 10 лет привел
    с одной стороны к включению России в глобальное информационное пространство
    являющееся одним из важнейших факторов в формировании личностных характеристик
    человека и в особенности молодого так как именно он – главный потребитель видеокультуры.
    С первых лет своей жизни современный молодой человек попадает в информационное
    поле создаваемое сетью массовых коммуникаций. Телевизор создал новый вид
    человека – hmedaex.R R-A-98177-2

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d

    Средства
    массовой информации направляются к личности и её социальнымролям — как к
    гражданину и семьянину представителю российского народа в целом и жителю
    конкретного района представителю данной профессии и работнику
    народнохозяйственной отрасли и т. д. В целом содержание массовой информации
    охватывает все стороны связей человека с обществом и его подсистемами все
    области общественных отношений в которые включена личность.

    В целом вся
    система массовой информации рассчитана на все население страны местные
    средства—соответственно на все население того региона в котором они действуют.
    Население страны или региона составляет потенциальную аудиторию СМИ.

    В рамках
    каждого из средств информации действуют отдельные издания программы
    рассчитанные на определенную часть населения выделенную по конкретному
    признаку .
    Такая аудитория является расчетной или целевой . Люди вступающие в контакт с источниками