Учебная работа № 16717. Курсовая Анализ ассортимента противовирусных препаратов

Учебная работа № 16717. Курсовая Анализ ассортимента противовирусных препаратов

Количество страниц учебной работы: 56
Содержание:
Введение

Мир – постоянное движение вперед, в котором всё меняется с космической скоростью. Ничто не стоит на месте. Благо мы быстро адаптируемся. Этой способностью наделены не только мы, но и опасные, доставляющие нам массу неприятностей вирусы. Они невероятно устойчивы к большинству медикаментов. Как только придумывают новой способ лечения, так вирус быстро модифицируется, и ученые вынуждены искать нечто новое, более сильное, гораздо более действенное.
Но как утверждают специалисты, если бы не новые препараты в арсенале борьбы с вирусами, то и не было бы многих современных эпидемий. В особенности таких распространенных как, к примеру, вирус свиного гриппа, характеризующийся особой быстротой мутации и сложностью в лечении.

Литература

1. Выделение вирусов гриппа в клеточных культурах и куриных эмбрионах и их идентификация: методические рекомендации. – СПб., 2006. – 24 с.
2. Бутенко А.М., Дерябин П.Г. Индикация, изоляция и идентификация вирусов // В кн.: Медицинская вирусология. Руководство / Ред.: академик РАМН Д.К. Львов. – М.: МИА, 2008. – С. 301–303.
3. Дерябин П.Г., Бутенко А.М., Бурцева Е.И. Реакция гемагглютинации и реакции торможения гемагглютинации // В кн.: Медицинская вирусология. Руководство / Ред.: академик РАМН Д.К. Львов. – М.: МИА, 2008. – С. 312–317.
4. Reed L., Muench H. A simple method of estimating 50 % endpoints // Amer. J. Hygiene. – 1938. – V. 27. – P. 493–497.
5. Реброва О.Ю. Статистический анализ медицинских данных. Применение пакета прикладных программ Statistica. – М.: МедиаСфера, 2002. – 312 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот




    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Маркетинговое исследование с углубленным товароведческим анализом товаров на основе лекарственного средства из группы химиотерапевтических препаратов

    …..

    Содержание

    Введение

    .
    Структура рынка лекарственных средств

    .
    Производители на рынке лекарственных средств. Формирование предложения

    .
    Маркетинговое исследование противовирусных ЛП

    .1
    Общая характеристика

    .2
    Классификация противовирусных препаратов

    .3
    Рынок противовирусных препаратов

    .4
    Спрос на противовирусные препараты

    .5
    Доходность противовирусных препаратов

    .
    Товароведческий анализ продукта

    .1
    Товар

    .2
    Производитель

    .3
    Цена

    .4
    Продвижение

    .
    Маркетинговый анализ продукта

    .1
    Анкетирование

    .2
    Позиционирование товара

    .3
    Оценка конкурентоспособности методом экспертных оценок

    Заключение

    Список
    литературы

    лекарственный рынок спрос
    конкурентоспособность

    ВВЕДЕНИЕ

    В экономической литературе дано несколько
    определений понятия маркетингового исследования. Одним из наиболее удачных
    представляется определение Американской ассоциации маркетинга: маркетинговые
    исследования – это объективный сбор регистрация и анализ всех факторов по
    проблемам относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от производителя
    к потребителю или промышленному покупателю. Результаты маркетинговых
    исследований обоснованные выводы и рекомендации используются для принятия
    маркетинговых решений уменьшающих неопределенность и риск. Маркетинговые
    исследования – это функция которая через информацию связывает маркетологов а
    значит и производителя с рынками потребителями конкурентами со всеми
    элементами внешней среды маркетинга [1]. Поэтому проведение маркетинговых
    исследований различных групп лекарственных препаратов в в современном мире необходимы
    для качественного удовлетворения потребительских требований.

    Исследование рынка проводиться с целью получения
    данных о рыночных условиях в данном случае о фармацевтическом рынке – рынке
    лекарственных средств. Основные результаты исследования рынка – выявление
    ключевых факторов и прогнозы его развития оценка конъюнктурных тенденций [2].

    В настоящее время особый интерес представляет
    рынок лекарственных препаратов как один из наиболее динамично развивающихся
    секторов в мировой экономике. Наблюдается расширение рынка лекарственных
    средств за счет обновления ассортимента повышения качества продукции
    отечественных производителей и импорта. Поэтому объем информации о состоянии
    рынка лекарственных средств собранный для различных целей растет а сведения
    постоянно обновляются.

    1. СТРУКТУРА РЫНКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

    Данные о динамике объема продаж на рынке были
    собранны ЦМИ компании «Фармэксперт». Так например по их сведениям объем рынка
    России в 2008 г. составил 13 95 млрд долларов США что на 6 79% больше чем в
    2007 г. В целом картина динамики объема рынка выглядит следующим образом [3]:

    Рисунок 1 – Динамика объема рынка в ценах
    потребителя млн. D

    В структуре рынка лекарственных препаратов можно
    выделить три основные составляющие: рецептурные безрецептурные препараты и
    лекарства отпускаемые за счет государственного обеспечения – ДЛО.

    В западных странах основной бизнес сосредоточен
    на продаже рецептурных препаратов. В России в силу особых экономических
    условий наиболее быстрыми темпами развивается рынок препаратов отпускаемых
    без рецепта врача. Его доля”