Учебная работа № 16278. Контрольная Анатомно — физиологические особенности периода новорождённости и грудного периода
Содержание:
«Ведение……………………………………………………………………………….3
1. Общие закономерности роста и развития организма ребенка …………………5
2. Анатомно — физиологические особенности периода новорождённости и грудного периода…………………………………………………………………….10
Заключение…………………………………………………….……………………20
Список использованной литературы……………………………….………..……22
Практическая работа………………………………………………………………..23
Список использованной литературы
1. Антонова О.А. Возрастная анатомия и физиология О.А. / Антонова. — М.: Высшее образование, 2006.- 192 с.
2. Возрастная анатомия, физиология и гигиена. Учебное пособие / Сост. Ю.А. Гончарова. – Воронеж: ВГУ, 2010. – 354 с.
3. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. — М.: Педагогическое общество России, 2003. — 512 с.
4. Лысова Н.Ф. Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена: Учеб. пособие / Н.Ф. Лысова и др. — Новосибирск: Сиб. унив., 2009. — 398 с.
5. Носко И.В. Психология развития и возрастная психология / И.В. Носко. — Владивосток: ДВГУ, 2003. – 564 с.
6. Обреимова Н.И. Основы анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков: учеб. пособие / Н.И. Обреимова, А.С. Петрухин. –М.: Academia, 2010.– 432 с.
7. Психология развития и возрастная психология: учебно-методический комплекс / авт. сост. О.В. Шапатина, Е.А. Павлова. –Самара: Изд-во «Универс-групп», 2007. – 324 с.
8. Сапин М.Р. Анатомия и физиология детей и подростков: учеб. пособие / М.Р. Сапин, З.Г. Брыксина. –М.: Academia, 2012. – 254 с.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Рассмотреть физиологические особенности организма в период утомления
…..вает повышение потенциальных возможностей организма увеличение его функционального резерва адекватное приспособление к физическим нагрузкам ускорение восстановления. Чем быстрее восстановление тем больше у организма возможностей к выполнению последующей работы а следовательно тем выше его функциональные возможности и работоспособность. Отсюда ясно что восстановление — неотъемлемая часть тренировочного процесса не менее важная чем непосредственные тренирующие воздействия на спортсмена.
Актуальность проблемы заключается в выявлении наиболее эффективных средств ускоряющих процессы восстановления.
Объект исследования: физиология физического воспитания в спортивной практике.
Предмет исследования: процессы восстановления после утомления.
Цель исследования: определить и экспериментально проверить возможности основных средств ускоряющих процессы восстановления.
Гипотеза исследования: быстрое восстановление работоспособности испытуемых к которым применяли средства ускоряющие восстановление по сравнению с испытуемыми к которым не применяли.
Задачи:
. Рассмотреть физиологические особенности организма в период утомления.
. Проанализировать физиологические особенности процесса восстановления.
. Отобрать наиболее эффективные средства ускоряющие процессы восстановления.
. Экспериментально апробировать возможности средств ускоряющих процессы восстановления.
Вопрос восстановления работоспособности спортсменов после тренировочных нагрузок и вопрос сгонки веса являются одними из главных при подготовке спортсменов к соревнованиям. К сгонке веса прибегают очень многие спортсмены хотя практика показывает некоторые негативные стороны сгонки веса но проблема снижения веса все же существует. В период выступления на крупных длительных соревнованиях восстановительная работа планируется строго индивидуально в зависимости от программы выступлений каждого спортсмена и регламента соревнований. О бане как средстве восстановления работоспособности после тренировок и соревнований написано немало литературы обобщение и анализ литературных данных никто не производил. Рассматриваемая в этой работе проблема направлена на дальнейшее совершенствование методики использования парной бани в процессе восстановления работоспособности спортсменов.
физиологический утомление восстановление спортсмен
Глава