Учебная работа № 16351. Курсовая Роль брендинга в продвижении товаров и услуг

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16351. Курсовая Роль брендинга в продвижении товаров и услуг

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
“Содержание

Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические аспекты брейдинга……………………………………..5
1.1 Сущность брендинга…………………………………………….………….5
1.2 Форма и содержание в брендинге — важность баланса и последствия диспропорций……………………………………………………………………..8
Глава 2 Роль брейдинга в продвижении товаров и услуг………………..……15
2.1 Управление брендом…………………………………………………………15
2.2 Брейдинг в сфере услуг и его отличия от товарного брейдинга………….23
2.3 Бренд в сфере услуг…………………………………………….………..…..25
Заключение……………………………………………………….……..………..33
Список использованной литературы…………………………….……..………34

Список использованной литературы

1. Акулич, И. Л. Основы маркетинга : учебное пособие / И. Л. Акулич, Е. В. Демченко. – Минск : Вышэйшая школа, 2011. – 236 с.
2. Гильденберг, А.Б. Бренд, сделанный своими руками / А.Б. Гильденберг // Маркетинг идеи и технологии. — 2012. — № 4. — С. 42—47
3. Голубков, Е. П. Основы маркетинга : учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Е. П. Голубков. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Финпресс, 2012. – 688 с.
4. Горшенина М. В. Брендинг в России: особенности и проблемы оценки [Текст] / М. В. Горшенина, О. В. Долженкова, А. М. Ковалева // Молодой ученый. — 2012. — №12. — С. 188-190.
5. Макашова, З.М. Брендинг: учеб. пособие / З.М. Макашова, М.О. Макашов. — СПб.: Питер, 2011
6. Комарова Ю. В. Этапы брендинга как процесса создания и развития товарного бренда [Текст] / Ю. В. Комарова // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 106-108.
7. Конкурентоспособность экономики: инновационный подход: моногр. / под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. В.И. Кудашова и д-ра экон. наук, проф. А.С. Головачева. — Минск: Изд-во МИУ, 2012. — 482 с.
8. Панченко Е.И. Продвижение товаров предприятия как спортивного бренда в условиях конкуренции / Е.И. Панченко, А.В. Таранич // Труды Двенадцатой междунар. науч. конф. студ. и мол. учен. «Управление развитием социально-экономических систем : глобализация, предпринимательство, устойчивый экономический рост». Ч. 1. / ред. кол. С.В. Беспалова и др. – Донецк : ДонНУ, 2011. – С. 218–220.
9. Патуева В.В. Кандидат экономических наук. «Кампания ребрендинга как инструмент управления жизненным циклом бренда» – диссертация: Волгоград , 2011 год.
10. Разуваев Сергей Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога;
Манн, Иванов и Фербер – Москва, 2011. – 168 c.
11. Старов С.А. Управление брендами. //Высшая школа менеджмента. –
СПб, 2010.
12. Слоан Пол Искусство мыслить незаурядно; Companion Group – Москва,
2011. – 224 c.
13. Стивен Р. Кови Восьмой навык. От эффективности к величию; Альпина
Паблишер – Москва, 2013. – 416 c.
14. Тангейт Марк Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для
сильного пола; Альпина Паблишер – Москва, 2010. – 216 c.
15. Ткалич С.К. Научно-исследовательская и творческая деятельность
дизайнеров: создание профессионального софт-контента «Графическое
наследие России». Пособие для вузов. – М.: МГОУ, 2012. – 160 с.
16. Ткалич С.К. Курс лекций «Фирменный стиль и его показатели». – М.,
кафедра дизайна ФДИВИ. Весенний семестр–2013.
17. Ткалич С.К. Этнохудожественный перформанс: методика подготовки и
перспективы развития//Педагогика искусства. Электронный научный
журнал РАО. № 2, 2010.
18. Тангейт Марк Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для
сильного пола; Альпина Паблишер – Москва, 2010. – 216 c.
19. Титова, В. А. Маркетинг : учебное пособие / В. А. Титова. – Ростов-на-
Дону : Феникс, 2011. – 448 с
20. Ягудин, С.Ю. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг: учеб.
пособие / С.Ю. Ягудин. — СПб.: Питер, 2011. — 256 с

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Фирменный стиль и его роль в брендинге

    …..ного стиля

    1.3
    Создание фирменного стиля его внедрение. Основные понятия
    брендинга

    Глава 2. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И
    БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

    2.1
    Характеристика предприятия

    2.2 Технологии
    формирования и элементы фирменного стиля на примере предприятия

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    СПИСОК
    ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    ВВЕДЕНИЕ

    Элементы фирменного стиля
    используют в практике рыночной экономики еще с древнейших времен. Эти элементы
    были вначале примитивны. Так наиболее искусные ремесленники помечали свою
    продукцию личным клеймом. Покупатели осведомленные о высокой профессиональной
    репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.

    В средние века появились
    цеховые корпоративные торговые марки. По мере централизации производства и
    расширения географии рынков значение товарных знаков других фирменных
    отличительных знаков постоянно росло.

    В середине X
    века в США и странах Западной Европы складываются предпосылки для возникновения
    общенациональных торговых марок. Крупных производителей накопивших к тому
    времени значительный капитал уже не устраивал полный контроль над сбытом со
    стороны посредников. В условиях растущей конкуренции и формирования единого информационного
    пространства производители товаров могли выделить непосредственно потенциальных
    покупателей в качестве целевой аудитории своих коммерческих коммуникаций. При
    этом первоочередной задачей крупного товаропроизводителя стала
    самоидентификация выделение себя из общей массы непосредственных конкурентов.

    Эволюция
    коммуникационных технологий прошла за последние полвека следующие этапы:

    – Идеология
    маркетинговых коммуникаций сводится к формированию образа марки. Фирменный
    стиль выступает формальным выражением этой идеологии. Компании активно
    демонстрируют и подчеркивают свою индивидуальность.

    – На смену образу марки
    приходит понятие имиджа. Во главу угла коммуникационных стратегия ставится
    корпоративная философия. Фирменный стиль занимает подобающее положение
    необходимого инструмента.

    – После осознания
    недостаточности формальных элементов свое развитие получили технологии
    брендинга объединяющие инструменты маркетинга и менеджмента. Элементы и
    инструментарий фирменного стиля участвуют в формировании брендов. Без
    использования элементов фирменного стиля не может быть сформирован ни один
    бренд однако не каждая торговая марка в итоге проводимой маркетинговой
    деятельности становится брендом.

    Актуальность
    работы заключается в том что каждый день потребитель сталкивается со множеством похожих товаров и у
    него просто нет времени сравнивать все их характеристики а фирменный стиль
    значительно ему в этом помогает выделяя из всех характеристик товара те
    которые важны для потребителя и тем самым облегчает понимание товара.

    Целью
    курсовой работы является выявление значения формирования фирменного стиля на
    предприятии.

    Задачи:

    – Определение
    целей формирования фирменного стиля на предприятии;

    – Определение
    элементов и носителей фирменного стиля;

    – Анализ и
    технологии формирования фирменного стиля на примере конкретного предприятия.

    Предмет
    исследования: формирования фирменного стиля на предприятии и его роль в
    брендинге.

    Объект
    исследования: Туристическая фирма «Роза ветров»

    Курсовая
    работа состоит из введения двух ”