Учебная работа № 16351. Курсовая Роль брендинга в продвижении товаров и услуг
Содержание:
«Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические аспекты брейдинга……………………………………..5
1.1 Сущность брендинга…………………………………………….………….5
1.2 Форма и содержание в брендинге — важность баланса и последствия диспропорций……………………………………………………………………..8
Глава 2 Роль брейдинга в продвижении товаров и услуг………………..……15
2.1 Управление брендом…………………………………………………………15
2.2 Брейдинг в сфере услуг и его отличия от товарного брейдинга………….23
2.3 Бренд в сфере услуг…………………………………………….………..…..25
Заключение……………………………………………………….……..………..33
Список использованной литературы…………………………….……..………34
Список использованной литературы
1. Акулич, И. Л. Основы маркетинга : учебное пособие / И. Л. Акулич, Е. В. Демченко. – Минск : Вышэйшая школа, 2011. – 236 с.
2. Гильденберг, А.Б. Бренд, сделанный своими руками / А.Б. Гильденберг // Маркетинг идеи и технологии. — 2012. — № 4. — С. 42—47
3. Голубков, Е. П. Основы маркетинга : учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Е. П. Голубков. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Финпресс, 2012. – 688 с.
4. Горшенина М. В. Брендинг в России: особенности и проблемы оценки [Текст] / М. В. Горшенина, О. В. Долженкова, А. М. Ковалева // Молодой ученый. — 2012. — №12. — С. 188-190.
5. Макашова, З.М. Брендинг: учеб. пособие / З.М. Макашова, М.О. Макашов. — СПб.: Питер, 2011
6. Комарова Ю. В. Этапы брендинга как процесса создания и развития товарного бренда [Текст] / Ю. В. Комарова // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 106-108.
7. Конкурентоспособность экономики: инновационный подход: моногр. / под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. В.И. Кудашова и д-ра экон. наук, проф. А.С. Головачева. — Минск: Изд-во МИУ, 2012. — 482 с.
8. Панченко Е.И. Продвижение товаров предприятия как спортивного бренда в условиях конкуренции / Е.И. Панченко, А.В. Таранич // Труды Двенадцатой междунар. науч. конф. студ. и мол. учен. «Управление развитием социально-экономических систем : глобализация, предпринимательство, устойчивый экономический рост». Ч. 1. / ред. кол. С.В. Беспалова и др. – Донецк : ДонНУ, 2011. – С. 218–220.
9. Патуева В.В. Кандидат экономических наук. «Кампания ребрендинга как инструмент управления жизненным циклом бренда» — диссертация: Волгоград , 2011 год.
10. Разуваев Сергей Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога;
Манн, Иванов и Фербер — Москва, 2011. — 168 c.
11. Старов С.А. Управление брендами. //Высшая школа менеджмента. –
СПб, 2010.
12. Слоан Пол Искусство мыслить незаурядно; Companion Group — Москва,
2011. — 224 c.
13. Стивен Р. Кови Восьмой навык. От эффективности к величию; Альпина
Паблишер — Москва, 2013. — 416 c.
14. Тангейт Марк Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для
сильного пола; Альпина Паблишер — Москва, 2010. — 216 c.
15. Ткалич С.К. Научно-исследовательская и творческая деятельность
дизайнеров: создание профессионального софт-контента «Графическое
наследие России». Пособие для вузов. – М.: МГОУ, 2012. – 160 с.
16. Ткалич С.К. Курс лекций «Фирменный стиль и его показатели». – М.,
кафедра дизайна ФДИВИ. Весенний семестр–2013.
17. Ткалич С.К. Этнохудожественный перформанс: методика подготовки и
перспективы развития//Педагогика искусства. Электронный научный
журнал РАО. № 2, 2010.
18. Тангейт Марк Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для
сильного пола; Альпина Паблишер — Москва, 2010. — 216 c.
19. Титова, В. А. Маркетинг : учебное пособие / В. А. Титова. – Ростов-на-
Дону : Феникс, 2011. – 448 с
20. Ягудин, С.Ю. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг: учеб.
пособие / С.Ю. Ягудин. — СПб.: Питер, 2011. — 256 с
»
Выдержка из подобной работы:
….
Фирменный стиль и его роль в брендинге
…..ного стиля
1.3
Создание фирменного стиля его внедрение. Основные понятия
брендинга
Глава 2. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И
БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1
Характеристика предприятия
2.2 Технологии
формирования и элементы фирменного стиля на примере предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Элементы фирменного стиля
используют в практике рыночной экономики еще с древнейших времен. Эти элементы
были вначале примитивны. Так наиболее искусные ремесленники помечали свою
продукцию личным клеймом. Покупатели осведомленные о высокой профессиональной
репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.
В средние века появились
цеховые корпоративные торговые марки. По мере централизации производства и
расширения географии рынков значение товарных знаков других фирменных
отличительных знаков постоянно росло.
В середине X
века в США и странах Западной Европы складываются предпосылки для возникновения
общенациональных торговых марок. Крупных производителей накопивших к тому
времени значительный капитал уже не устраивал полный контроль над сбытом со
стороны посредников. В условиях растущей конкуренции и формирования единого информационного
пространства производители товаров могли выделить непосредственно потенциальных
покупателей в качестве целевой аудитории своих коммерческих коммуникаций. При
этом первоочередной задачей крупного товаропроизводителя стала
самоидентификация выделение себя из общей массы непосредственных конкурентов.
Эволюция
коммуникационных технологий прошла за последние полвека следующие этапы:
— Идеология
маркетинговых коммуникаций сводится к формированию образа марки. Фирменный
стиль выступает формальным выражением этой идеологии. Компании активно
демонстрируют и подчеркивают свою индивидуальность.
— На смену образу марки
приходит понятие имиджа. Во главу угла коммуникационных стратегия ставится
корпоративная философия. Фирменный стиль занимает подобающее положение
необходимого инструмента.
— После осознания
недостаточности формальных элементов свое развитие получили технологии
брендинга объединяющие инструменты маркетинга и менеджмента. Элементы и
инструментарий фирменного стиля участвуют в формировании брендов. Без
использования элементов фирменного стиля не может быть сформирован ни один
бренд однако не каждая торговая марка в итоге проводимой маркетинговой
деятельности становится брендом.
Актуальность
работы заключается в том что каждый день потребитель сталкивается со множеством похожих товаров и у
него просто нет времени сравнивать все их характеристики а фирменный стиль
значительно ему в этом помогает выделяя из всех характеристик товара те
которые важны для потребителя и тем самым облегчает понимание товара.
Целью
курсовой работы является выявление значения формирования фирменного стиля на
предприятии.
Задачи:
— Определение
целей формирования фирменного стиля на предприятии;
— Определение
элементов и носителей фирменного стиля;
— Анализ и
технологии формирования фирменного стиля на примере конкретного предприятия.
Предмет
исследования: формирования фирменного стиля на предприятии и его роль в
брендинге.
Объект
исследования: Туристическая фирма «Роза ветров»
Курсовая
работа состоит из введения двух »