Учебная работа № 16371. Курсовая Процесс органогенеза. Значение

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16371. Курсовая Процесс органогенеза. Значение

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. ПРОЦЕСС ОРГАНОГЕНЕЗА. ЕГО КРИТИЧЕСКИЕ 4
ПЕРИОДЫ И НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ 4
1.1 Краткая характеристика органогенеза человека 4
1.2 Критические периоды развития 9
1.3 Нарушения развития и их классификация 10
1.3.1 Основные тератогены 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 19

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

1. Алберт, С. Б. Молекулярная биология клетки / С. Б. Альберт [и др.]. М.: Мир, 1994. Т. 1–3.
2. Белоусов, Л. В.Основы общей эмбриологии / Л. В. Белоусов. М.: МГУ, 2005.
3. Голиченков, В. А. Эмбриология / В. А. Голиченков, Е. А. Иванов, Е. Н. Никерясова. М.: Academa, 2004.
4. Голиченков, В. А.Практикум по эмбриологии / В. А. Голиченков, М. Л. Семенова. М.: Academa, 2004.
5. Токин, Б. П.Общая эмбриология / Б. П. Токин. М.: Высш. шк., 1987.
6. Карлсон, Б.Основы эмбриологии по Пэттену / Б. Карлсон. М.: Мир, 1983. Т. 1, 2.
7. Кноррэ, Б. Краткий очерк эмбриологии человека / Б. Кноррэ. М.: Медицина, 1967.
8. Gilbert, S. F. Developmental Biology. 9-th Edition / S. F. Gilbert. Sunderland, MA, 2009.
9. Hill, M. UNSw Embryology / M. Hill // UNSw Embryology [Electronic resource]. 2011. Mode of access: https://php.med.unsw.edu.au/embryology Date of access: 15.09.2011.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Процесс профессиональной ориентации и адаптации сотрудников на предприятии ‘Учебная гостиница’

    …..

    Введение

    В современном обществе все чаще возникает проблема нехватки
    квалифицированных кадров. Многие организации ищут сотрудников по принципу
    родственных связей через знакомых и так далее. И все это до поры до времени
    можно сводить к несущественному вопросу до того момента пока сотрудники данной
    категории не столкнутся с реальными проблемами которые необходимо решать.

    Вопрос о подготовленности кадров всегда стоял очень остро. Многие
    проблемы связаны с тем что будущие сотрудники не в силах сопоставить свои
    желания и амбиции со своими реальными возможностями. А приходя на предприятие
    очень долго вливаются в трудовую деятельность и сложно адаптируются.

    Актуальность темы профессиональной ориентации и адаптации персонала на
    предприятии заключается в том чтобы каждый сотрудник нашел не просто хорошее
    место работы а в том чтобы он четко понимал для себя куда он пришел с чем
    ему предстоит работать чего от него ждут и насколько легко он сможет
    адаптироваться к новым условиям трудовой деятельности. Очень важным аргументом
    является тот факт что профессиональная ориентация и адаптация как процессы
    помогают найти свое место в жизни оценить свои возможности и соотнести их со
    своими потребностями.

    Целью работы является изучение процессов профессиональной ориентации и
    адаптации. А также сравнение теоретической информации об их проведении с
    реальной обстановкой в организации на примере «Учебной гостиницы». В результате
    обзора и на основании выводов я попробовала воссоздать недостающие элементы
    данных процессов которые можно было бы воплотить в жизнь.

    Объектом исследования являются процессы профессиональной ориентации и
    адаптации сотрудников предприятия.

    Предметом исследования являются практические дополнения в процессе
    профессиональной ориентации и адаптации сотрудника на предприятии «Учебная
    гостиница».

    Для того чтобы достигнуть поставленной цели мы определили для себя ряд
    задач:

    1. изучить процесс профессиональной ориентации и его основные
    характеристики;

    2. проанализировать теоретическую основу процессов и сравнить с реальным их
    использованием в «Учебной гостинице».

    профессиональный бизнес персонал

    1. Профессиональная ориентация

    .1 Определения понятия профессиональной ориентации ее цель и функции

    На протяжении всей жизни у каждого человека создаются определенные
    моменты которые требуют формулирования последующих целей и задач. Так как
    основную часть своей жизни мы посвящаем работе правильно выбрать профессию —
    очень важная задача для каждого. Поэтому человеку необходимо на ранних этапах
    выбора профессии оказывать психологическую помощь поддержку консультации. Но
    при этом стоит помнить о том что выбор профессии или ее смена могут
    происходить на разных жизненных этапах.

    Психологическая помощь заключается в профессиональной ориентации —
    системе действий которые помогают познакомиться со всем спектром профессий и
    помогают выбрать наиболее подходящую исходя из желаний возможностей и
    интересов человека. Профессиональная ориентация является научным обоснованным
    процессом который помогает сознательно самоопределиться людям в предмете их
    довольств путем использования их же потребностей в самореализации в трудовой
    деятельности а так же учитывая общественные потребности в трудовых ресурсах.
    Так как профессиональная ориентация определяется системой последовательных
    действий которые направлены на производство и осуществление предложений по
    вопросам самоопределения человека в профессиональной деятельности то как
    процесс очень емкий она предполагает цепь взаимодополняющих ступеней по
    профессиональной ориентации деятельности:

    . Освоение всех видов профессий с психологической стороны: профессии
    классифицируются на основе определенных потребностей у субъекта и объекта рынка
    тру»