Учебная работа № 16373. Курсовая Требования к руководителям фармацевтических организаций в современных условиях
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления фармацевтической организацией 5
1.1 Понятие о фармацевтической организации 5
1.2 Обязанности руководителя фармацевтической организации 10
1.3 Охрана труда в фармацевтической организации 16
Глава 2. Особенности деятельности руководителя фармацевтической организации 20
2.1 Нормативно-правовые документы руководителя фармацевтической организации 20
2.2 Аттестация рабочих мест работодателя и обучение работников 21
2.3 Медицинские осмотры и защита работников 25
2.4 Расследование и учёт работодателем несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 28
2.5 Санитарно-бытовое и лечебно-профилактическое обслуживание работников 31
Заключение 32
Список использованных источников 33
Список использованных источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М., 2012.– 544 с.
2. Межотраслевые типовые инструкции по охране труда для работников розничной торговли, утвержденные Постановлением Минтруда России от 12.02.2002 N 9
3. Налоговый кодекс РФ. – М., 2008. – 702 с.
4. Постановление Минтруда России от 08.02.2000 N 14 (ред. от 12.02.2014) «»Об утверждении Рекомендаций по организации работы Службы охраны труда в организации»»
5. Постановление Минтруда России от 24.10.2002 N 73 (ред. от 20.02.2014) «»Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях»» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.12.2002 N 3999)
6. Постановление Минтруда РФ от 17 января 2001 г. N 7 «»Об утверждении Рекомендаций по организации работы кабинета охраны труда и уголка охраны труда»»
7. Постановление Правительства РФ от 23.09.2002 № 695 «О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности».
8. Приказ Минздрава России от 04.03.2003 № 80 «Об утверждении Отраслевого стандарта «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения. ОСТ 91500.05.0007-2003»
9. Приказ Минздравсоцразвития России от 01.04.2010 N 205н (ред. от 15.06.2015) «»Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда»» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.06.2010 N 17648)
10. Приказ Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н (ред. от 12.01.2015) «»Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты»» (Зарегистрировано в Минюсте России 10.09.2009 N 14742)
11. Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н (ред. от 05.12.2014) «»Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда»» (Зарегистрировано в Минюсте России 21.10.2011 N 22111)
12. Приказ Минздравсоцразвития России от 17.12.2010 N 1122н (ред. от 20.02.2014) «»Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда «»Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами»» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.04.2011 N 20562)
13. Приказ Минтруда России от 18 сентября 2012 г. «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда»
14. Рекомендации, приведенные в Постановлении Минтруда России от 17.12.2002 № 80 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке государственных нормативных требований охраны труда»
15. Санитарные правила СП 3.3.2.1120-023.3.2. «Медицинские иммунобиологические препараты. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям транспортировки, хранению и отпуску гражданам медицинских иммунобиологических препаратов, используемых для иммунопрофилактики, аптечными учреждениями и учреждениями здравоохранения»;
16. Стандарт «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами», утвержденный Приказом Минздравсоцразвития России от 17.12.2010 № 1122н
17. Трудовой кодекс РФ
18. Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
19. Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»
20. Федеральный закон от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»).
21. Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»
22. Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
23. Багирова В.Л. Управление и экономика фармации. — М.: Медицина, 2004. – 720 с.
24. Гаврилина, Н.И. Управленческий учет и возможность его использования в аптечных организациях/ Н.И. Гаврилина, М.Э. Авакян, А.А. Харахашян // Разработка, исследование и маркетинг новой фармацевтической продукции: Сб. науч. тр. – Пятигорск, 2010. –Вып.65. – С. 564–565.
25. Кабакова, Т.И. Изучение инвестиционной привлекательности фармацевтических предприятий малого бизнеса / Т.И. Кабакова, Е.А. Попова, Ф.Т. Магомедова // Экономика и управление в современных условиях: материалы Всерос. науч.-практич. конф. (23-24; дек.; 2008; Красноярск). – Красноярск, 2008. – С.281-286.
26. Ларичева, З.М. Малый бизнес: проблемы и перспективы развития / З.М. Ларичева // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – №5. – С. 39-51.
27. Левкевич, М.М. Теория, методология и методика финансирования и финансового планирования сферы здравоохранения: монография / М.М. Левкевич. – Орел, 2007. – 114с.
28. Михайлова Е.А., Гаврилина Н.И. Изучение особенностей труда руководителей аптечных организаций // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 3.
29. Пономарева, Е.А. Финансово-экономические аспекты функционирования производственных аптек /Е.А. Пономарева //Вестн. Росздравнадзора. – 2011. – № 2. – С.25-34.
30. Попова, Е.А. Анализ финансового состояния аптечной организации и использование внутренних механизмов финансовой стабилизации в ее управлении / Е.А. Попова, Т.И. Кабакова, Ф.Т. Магомедова // Разработка, исследование и маркетинг новой фармацевтической продукции: сб. науч. тр. 144 – Пятигорск, 2012. – Вып.67. – С. 502-504.
31. Пудриков, К.А. Рынок трудовых ресурсов в фармацевтической отрасли России / К.А. Пудриков, Е.А. Максимкина // Фармация. – 2012. – № 5. – С.31-35.
32. Третьякова, Е.А. Фармацевтическая организация как бизнес-система/ Е.А. Третьякова, Г.А. Олейник //Фармация. –2006. – №2 – С. 36-42.
33. Управление и экономика фармации: В 4 т. Т. 1: Фармацевтическая деятельность. Организация и регулирование: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / [И.В.Косова и др.]; под ред. Е.Е. Лоскутовой. – 2-е изд., перераб. и доп. — М.:Издательский центр «Академия», 2008. – 400с.
34. Управление и экономика фармации: Учебник / Под ред. В.Л. Багировой. – М.: ОАО «Издательство «Медицина», 2004. – 720с.
35. Филина И.А., Раздорская И.М. Многокритериальная оценка профессиональных и личностных характеристик фармацевтических специалистов при формировании кадров аптечной организации: монография. – Орёл: ФГБОУ ВПО «ОГУ», 2013. – 148 с.
36. Фомина, А.В. Лекарственное обеспечение населения на уровне первичного звена здравоохранения /А.В. Фомина//Вестн. новых мед. технологий. – 2006. – Т. 13, №2. – С. 140-141.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Управление ассортиментом определенной ФТГ в фармацевтической организации ООО ‘Бонтон’
…..оизводителям по
датам регистрации на рынке РФ)
.2 Трехуровневый анализ ассортимента
ФТГ
.3 Анализ жизненных циклов и прогноз
объемов продаж отдельных ЛС изучаемой ФТГ
.4 Анализ ассортимента ЛС аптеки по
матрице БКГ
.5 Рекомендации по формированию
рационального ассортимента ЛС
Выводы
Литература
Введение
На сегодняшний день на рынке присутствует
огромное количество компаний. Каждая из них занимается каким-либо видом
деятельности — производство торговля услуги и т.п. Потребитель предъявляет
всё новые более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят чтобы
купленные ими товары были более практичными красивыми долговечными. А
производители вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих
клиентов. Вот почему коррекция ассортимента очень важна сегодня.
Таким образом представляется актуальным
рассмотреть особенности формирования ассортиментной политики аптечного
учреждения как один из способов увеличения качества обслуживания клиентов и
как результат способ увеличения прибыли фармацевтической организации.
Цель написания данной курсовой работы — изучение
формирования ассортиментной политики лекарственных средств в фармацевтической
организации. Задачи — изучение и обобщение научной литературы исследование
реального и формирование прогнозируемого ассортимента антацидных лекарственных
препаратов что позволит оптимально обеспечить население необходимой
лекарственной помощью а также будет способствовать укреплению финансового
положения фармацевтической организации.
В качестве объектов исследования использовались
данные статистической бухгалтерской и финансовой отчетностей.
Основные методы исследования — трехуровневый
анализ товара изучение жизненного цикла товара портфельный анализ и изучение
стратегий реализации товара.
1.Маркетинговые
подходы к управлению ассортиментом в фармацевтической организации
.1
Маркетинг: понятие сущность основные направления развития в фармации
маркетинг ассортимент лекарственный
фармацевтический
Термин «маркетинг» возник на рубеже X-XX
столетий в экономической литературе США и обозначал деятельность в сфере
продажи товаров и услуг.
Маркетинг — вид деятельности направленный на
удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена .
Маркетинг — процесс планирования и выполнения
замыслов ценообразования продвижения и распределения идей товаров и услуг
посредством обмена с целью удовлетворения потребностей отдельных лиц или
организаций[6].
Основные функции современного маркетинга:
Аналитическая ;
Производственная ; · Сбытовая ;
Управление и контроль [1].
Сравнительно новый подход в предпринимательской
деятельности — концепция маркетинга утверждает что залогом достижения целей
организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и
обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными
чем у конкурентов способами. В настоящее время в большей степени развиваются
такие концепции маркетинга как социально-этичный маркетинг стратегический
маркетинг и маркетинг взаимоотношений.
Концепция социально-этичного маркетинга требует
от организации в процессе их деятельности соблюдать паритет »