Учебная работа № 16409. Курсовая Контрацептивные лекарственные средства

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16409. Курсовая Контрацептивные лекарственные средства

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты контрацепции с помощью лекарственных контрацептивных препаратов 5
1.1 Значение контрацепции в поддержании и сохранении здоровья женщин 5
1.2 Общая характеристика действия противозачаточных препаратов 8
Глава 2. Аспекты нормативно-правового регулирования приёма, хранения и отпуска контрацептивных лекарственных препаратов 13
2.1 Нормативно-правовая база 13
2.2 Нормативы приёма, отпуска и хранения контрацептивных лекарственных препаратов 16
Заключение 27
Список использованных источников 29

Список использованных источников

1. Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств» №61 от 12.04.2010 г
2. Федеральный закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992г. (в ред. 2007г.)
3. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998г. №55 «Правила продажи отдельных видов товаров» (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998г. №1222)
4. Багирова В.Л. Управление и экономика фармации. Москва. Медицина, 2004.
5. Вихарева, Е. В. Обзор рынка аптечных продаж гормональных пероральных контрацептивов в РФ в 2000-2001 гг. / Е. В. Вихарева // Ремедиум. – июль-август, 2002. – С. 25-29.
6. Вишневский, А. Г. Виновна ли контрацепция в снижении рождаемости? / А. Г. Вишневский // Фармацевтический вестник. — № 12 (375), 2005. – С. 29.
7. Государственная фармакопея РФ (I часть). – XII изд. – М.: «Медицина», 2007.
8. Государственная фармакопея СССР (II часть). – XI изд. – М.: «Медицина», 1990.
9. Государственный реестр лекарственных средств. – М., 2006.
10. Громова Э. Г. «Справочник по лекарственным средствам с рецептурой для фармацевтов и медсестер». Санкт – Петербург, 2002.
11. Дремова, Н.Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Учебное пособие (курс) / Н. Б. Дремова. – Курск: КГМУ, 2005. – С. 279-281.
12. Жиряева Е. Товароведение. СПб: Питер, 2002
13. Косова И.В., Лоскутова Е.Е., Максимкина Е.А. Организация и экономика фармации. Москва. Академия, 2002.
14. Лоскутова Е.Е. Управление и экономика фармации. Москва. Академия, 2008.
15. Любви все возрасты покорны… // Фармацевтический вестник. — № 33 (438), 2006. – С. 18-19.
16. Медицинское и фармацевтическое товароведение Учебник / С.З. Умаров, И.А. Наркевич, и др. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2003. – С. 274-276.
17. Сокольский И.Н., Самылина И.А., Беспалова Н.В. Фармакогнозия. – М.: «Медицина», 2003 г.
18. Тихомиров, А. Л. Эволюция оральных контрацептивов : от эновида до наших дней / А. Л. Тихомиров, Ч. Г. Олейник // Фармацевтический вестник. — № 39 (360), 2004. – С. 28-29.
19. Умаров С.З., Наркевич И.А., Костенко Н.Л., Пучинина Т.И. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Москва: ГЭОТАР – МЕД, 2003.
20. Федеральное руководство по использованию лекарственных средств, М., 2008.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Устранение проблем в деятельности Министерства здравоохранения Челябинской области по размещению муниципального заказа на лекарственные средства и медицинское оборудование

    …..ольшей части населения такая
    ситуация оказалась критической для российского общества в особенности для
    социально незащищенных слоев населения — пенсионеров инвалидов детей.

    Согласно принципам социального государства здоровье выступает
    общественной ценностью. Будучи значимым как в индивидуальном так и в
    общественном отношении здоровье представляет собой объект защиты со стороны
    здравоохранения. Поскольку медикаментозная терапия играет большую роль в
    поддержании здоровья государство призвано гарантировать населению достойный
    уровень лекарственного обеспечения. Особенно это касается тех людей которые не
    могут прибегнуть к услугам платной медицины либо приобретать за собственные
    средства эффективные но дорогие медикаменты. В то же время многие социальные
    гарантии во многом прописаны лишь на бумаге тогда как на практике государство
    слабо справляется с поставленными задачами.

    Критическая ситуация в области государственного медицинского обслуживания
    и лекарственного обеспечения усугубляется общей низкой культурой здоровья среди
    населения. Последнее выражается в плохой осведомленности о состоянии
    собственного здоровья и профилактических мерах в неправильном образе жизни с
    которым связаны основные факторы риска и т.д.

    В 2009 г. правительство РФ принимает решение о проведении комплексной
    реформы здравоохранения. В этот же год начинают действовать некоторые
    федеральные целевые программы а с 2009 г. стартует программа дополнительного
    лекарственного обеспечения . Проводимые реформы сопровождаются рядом
    неудач подвергающихся жесткой критике со стороны общественности. В то же время
    на государственном уровне говорится об увеличении бюджета на здравоохранение и
    реализуемые программы называются достижения и успехи проводимой политики.
    Однако в реальной жизни ситуация представляется совершенно иной. Лекарственное
    обеспечение населения превратилось в профанацию в неэффективное использование
    огромных ресурсов — и материальных и кадровых и коммуникационных. А
    государственное медицинское обслуживание в целом до сих пор не вышло на
    достойный уровень и не удовлетворяет потребностям людей.

    Государственное управление здравоохранением в том числе и лекарственным
    обеспечением рассматривается в работах Л.В. Анищенко A.А.Балмасова А.К.
    Витязева М. Макки К Перроу А.В. Решетникова А.В. Свешникова И.С.
    Случаенко Н.А. Трифоновой В.И. Филатова Дж. Хили B.В. Хуторного Г.И.
    Черникова и др.

    Объект — Министерство здравоохранения Челябинской области.

    Предмет — деятельность по размещению муниципального заказа на
    лекарственные средства и медицинское оборудование Министерством здравоохранения
    Челябинской области.

    Цель работы — на основе анализа проблем в деятельности Министерства
    здравоохранения Челябинской области по размещению муниципального заказа на
    лекарственные средства и медицинское оборудование предложить рекомендации по их
    устранению.

    В работе поставлены следующие задачи:

    рассмотреть проблемы обеспечения учреждений здравоохранения
    лекарственными средствами;

    проанализировать правила закупки лекарственных средств;

    рассмотреть практику размещения муниципального заказа на лекарственные
    средства и медицинское оборудование Министерством здравоохранения Челябинской
    области;

    выявить проблемы размещения муниципального заказа на лекарственные
    средства и медицинское оборудование Министерством здравоохра»