Учебная работа № 16471. Курсовая Особенности съемки объектов головы и шеи, внутри ротовая фотосъемка, съемка СОПР, прецизионная фотосъемка полупрозрачных минеральных объектов
Содержание:
«Введение 2
1. Искусство клинической фотографии 4
1.1. Фотография в стоматологии 4
1.2. Цель фотографирования для пациента и для врача 7
2. Съемка объектов головы и шеи, внутри ротовая фотосъемка, съемка СОПР, прецизионная фотосъемка полупрозрачных минеральных объектов 10
2.1. Дентальная фотография 10
2.2. Съемка объектов головы и шеи, внутри ротовая фотосъемка, съемка СОПР, прецизионная фотосъемка полупрозрачных минеральных объектов 18
Заключение 25
Список литературы 28
1. Аржанцев А.П. Диагностические возможности панорамной зонографии челюстно-лицевой области: Автореф. дис. … д-ра мед. наук: 14.00.21, 14.0019 / ЦНИИС МЗ РФ. — М., 1998. – 29 с.
2. Баум Л., Филипс Р.В., Лунд М.Р. Руководство по практической стоматологии / пер. с англ. — М.: Медицина, 2011. — 376 с.
3. Васильев А.Ю., Воробьев Ю.И., Серова Н.С. [и др.]. Лучевая диагностика в стоматологии. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. — 402 с.
4. Гаврилов Е.И., Клюев Б.С., Безвестный Г.В. [и др.]. Пособие по фантомному курсу ортопедической стоматологии / под ред. Е.И. Гаврилова. — М.: ММСИ, 2013. — 459 с.
5. Григорьян А.С., Грудянов А.И., Рабухина Н.А. [и др.]. Диагностика в пародонтологии. — М.: Медицинское информационное агентство, 2014. — 286 с.
6. Жулев Е.Н. Клиника, диагностика и ортопедическое лечение заболеваний пародонта. — Н. Новгород: Изд-во НГМА, 2013. — 276 с.
7. Жулев Е.Н., Арутюнов С.Д., Лебеденко И.Ю. Челюстно-лицевая ортопедическая стоматология. — М.: Медицинское информационное агентство, 2011. — 254 с.
8. Ибрагимов Т.И. Актуальные вопросы ортопедической стоматологии с углубленным изучением современных методов лечения. — М.: Практическая медицина, 2012. — 211 с.
9. Кикхофен С. Рациональное применение цифрового измерения цвета // Современная ортопедическая стоматология. — 2014. — С. 32-33.
10. Компьютерная томография в диагностике заболеваний головы и шеи / А.Г. Приходько, Ю.П. Ефимцев, В.В. Баженов и др.// Вестн. рентгенологии и радиологии. – 1991. — № 4. — С.38-43.
11. Лебеденко И.Ю., Ибрагимов Т.И., Ряховский А.Н. Функциональные и аппаратные методы исследования в ортопедической стоматологии. — М.: Медицинское информационное агентство, 2013. — 287 с.
12. Линденбратен Л.Д. Медицинская радиология и рентгенология./ Линденбратен Л.Д., Королюк И.П – М. Медицина, 1993. – С. 438-504.
13. Лукиных Л.М., Успенская О.А. Чтение рентгенограмм зубов и челюстей в различные возрастные периоды в норме и патологии. — Н. Новгород: Изд-во НГМА, 2006.
14. Ортопантомография в стоматологии: Метод. рекомендации / МЗ СССР; Разраб. ЦНИИ стоматологии; Сост.: Н.А. Рабухина, Э.И. Жибицкая, А.П. Аржанцев, Э.Г. Чикирдин. – М., 1989. — 17 с.
15. Рабухина Н.А. Зонография челюстно-лицевой области на панорамном томографе “Зонарк” / Н.А. Рабухина, Э.И. Жибицкая // Вестн. рентгенологии и радиологии. – 1986. — № 3. – С. 27-31.
16. Рабухина Н.А. Рентгенодиагностика в стоматологии / Н.А. Рабухина, А.П. Аржанцев. – М.: ООО “Мед. информ. агентство”, 1999. – 452 с.
17. Радиационная безопасность в челюстно-лицевой рентгенологии / Н.А. Рабухина, Р.В. Ставицкий, Э.В. Сахарова и др. // Вестн. рентгенологии и радиологии. — 1993. — № 3. — С. 55-57.
18. Рабухина Н.А. Современное состояние челюстно-лицевой рентгенологии // Новое в стоматологии. — 1993. — № 1. — С. 2-18.
19. Рубин Л.Р. Электроодонтодиагностика. — М.: Медицина, 2011. — 261 с.
20. Смирнов Б.А., Щербаков А.С. Зуботехническое дело в стоматологии. — М.: АНМИ, 2012. — 187 с.
21. Трезубов В.Н., Мишнев Л.М., Соловьев М.М. [и др.]. Диагностика в амбулаторной стоматологии. — СПб: СпецЛит, 2010. — 198 с.
22. Энциклопедия ортопедической стоматологии / под общ. ред. В.Н. Трезубова. — СПб: Фолиант, 2014. — 692 с.
23. David A. Garber, Ronald E. Goldsein, Ronald A. Feinman. Keramische Verblendschalen (Veneers). — Berlin, Chicago, London: Quintessenz Verlags — GmbH, 2011. — 284 с.
24. Bergstedt H. Zonarc: a new unit for X-raytomography of the skull and cervical spine / H. Bergstedt, M. Heverling // Electromedica. — 2011. – Vol. 53, № 4. — P. 168-173.
25. Radiation doses during panoramic zonography, linear tomography and plain film radiography of maxillo-facial skeleton / P. Paukku, J. Gothlin, S. Totterman e.a. // Eur. J. Radiol. – 2013. — Vol. 3, № 3. – P. 239-241.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Особенности пейзажной фотосъемки
…..ену…»
Даг Харман.
Путешествуя по разным уголкам земного шара
внимание человека всегда привлекала к себе природа. Привлекала своей
неисчерпаемостью прекрасных образов и картин. У природы как и у человека есть
свой характер и настроение. Она может быть грустной унылой или спокойной.
Когда мы бываем на природе то воспринимаем окружающее пространство всеми
чувствами — не только видим но и чувствуем запахи слышим голоса птиц шорох
травы от дуновения ветра. Все это обогащает и усиливает наши ощущения.
Становится просто невозможно противиться желанию сфотографировать прекрасный
пейзаж. Уловить и зафиксировать не просто географическую местность а
неповторимое состояние природы ее портрет .
Из всего большого разнообразия различных жанров
пейзаж занимает актуальное место в фотографии. Какому человеку не нравится
пейзаж? Его любят все. Художники фотографы. Пейзаж вдохновляет писателей и
просто обыкновенных людей не творческих профессий .
Нет такого фотохудожника который не работал бы
в этом жанре. Этот жанр затрагивает определенные струны нашей души. В нем есть
какое-то особое настроение способное вызвать различные чувственные
переживания. Фотографируя пейзаж фотограф вступает в контакт с окружающим
миром раскрывает свой творческий потенциал. Фотография пейзажа является неким
текстом который передает диалог природы и фотографа .
Снимая пейзаж фотограф как было сказано выше
вступает в непосредственный контакт с окружающим миром .
Именно этим и объясняется то что природные
ландшафты в художественной фотографии часто наделены особым психологизмом и
именно поэтому пейзаж может носить особый характер: героический лирический
фантастический исторический и эпический характер .
Также фотографирование пейзажа привлекает
фотографа богатством и разнообразием тем. Это могут быть и невероятно
колоритные горные хребты которые простираются на многие километры
разнообразные леса реки озера. Многим этот жанр кажется простым и легким
занятием однако объектив и фотоматериалы «видят» несколько иначе
чем глаз человек да и фотографирование — это не только механический процесс
но и творческий. Чтобы сделать снимок пейзажа выразительным необходимо прежде
всего любить природу понимать и чувствовать ее совершенную красоту иметь
художественный вкус хорошо владеть фотографической техникой знать и владеть
на практики особенностями технологии фотосъемки пейзажа такими как линейная и
воздушная перспектива особенностями цветовых сочетаний и многое другое Белов 2012; Иванов-Аллилуев 1971).
Из всего вышесказанного было решено темой
дипломной работы выбрать тему особенности пейзажной фотосъемки а точнее анализ
технологии методики и организации фотосъемки пейзажа и продвижение данной
фотоуслуги на потребительском рынке.
Материал пейзажных композиций разнообразен и
интересен а работа над постижением технологического подхода при пейзажной
фотосъемке особенно творческая и увлекательная .
Область исследования: фотография.
Объект исследования: пейзажная фотография.
Предмет объекта исследования: технология
фотосъемки пейзажа.
Цель: Проанализировать и исследовать особенности
технологии фотосъемки пейзажа; определить данную фотосъемку рентабельной на
потребительском рынке.
Методы исследования: фотосъемка обработка и анализ
полученных фотоснимков. художественный пейзаж
фотографический фотосъемка
В соответствии с целью работы были п»