Учебная работа № 16559. Курсовая Правовые основы государственного регулирования в области здравоохранения

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16559. Курсовая Правовые основы государственного регулирования в области здравоохранения

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 5
ГЛАВА 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ 9
2.1. История российского законодательства в сфере здравоохранения до 1917 года 10
2.2. История советского законодательства в сфере здравоохранения 14
2.3. Становление и развитие современного российского законодательства в сфере здравоохранения 16
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Нормативно-правовые акты и акты судебной практики
1. Конституцияܖ Российскойܖ Федерацииܖ :ܖ принятаܖ всенароднымܖ голо-сованиемܖ 12.12.1993ܖ (сܖ учетомܖ поправок,ܖ внесенныхܖ Законамиܖ РФܖ оܖ поправкахܖ кܖ Конституцииܖ РФܖ отܖ 30.12.2008ܖ №ܖ 6-ФКЗ,ܖ отܖ 30.12.2008ܖ №ܖ 7-ФКЗ,ܖ отܖ 05.02.2014ܖ №ܖ 2-ФКЗ,ܖ отܖ 21.07.2014ܖ №ܖ 11-ФКЗ)ܖ //ܖ СЗܖ РФ.ܖ —ܖ 2014.ܖ —ܖ 8ܖ августа.ܖ —ܖ №ܖ 31.ܖ —ܖ Ст.ܖ 4398.
2. Гражданскийܖ кодексܖ Российскойܖ Федерацииܖ (частьܖ первая)ܖ :ܖ Федеральныйܖ законܖ отܖ 30.11.1994ܖ №ܖ 51-ФЗܖ (ред.ܖ отܖ 23.05.2016)ܖ //ܖ Российскаяܖ газета.ܖ —ܖ 1994.ܖ —ܖ 8ܖ декабря.ܖ —ܖ №ܖ 238-239.
3. Уголовныйܖ кодексܖ Российскойܖ Федерацииܖ :ܖ Федеральныйܖ законܖ отܖ 13.06.1996ܖ №ܖ 63-ФЗܖ (ред.ܖ отܖ 01.05.2016)ܖ //ܖ СЗܖ РФ.ܖ —ܖ 1996.ܖ —ܖ 17ܖ июня.ܖ —ܖ №ܖ 25.ܖ —ܖ Ст.ܖ 2954.
4. Обܖ обязательномܖ социальномܖ страхованииܖ отܖ несчастныхܖ случаевܖ наܖ производствеܖ иܖ профессиональныхܖ заболеванийܖ :ܖ Федеральныйܖ законܖ отܖ 24.07.1998ܖ №ܖ 125-ФЗܖ (ред.ܖ отܖ 29.12.2015)ܖ //ܖ Российскаяܖ газета.ܖ —ܖ 1998.ܖ —ܖ №ܖ 153ܖ –ܖ 154.
5. Оܖ санитарно-эпидемиологическомܖ благополучииܖ населенияܖ :ܖ Федеральныйܖ законܖ отܖ 30.03.1999ܖ №ܖ 52-ФЗܖ (ред.ܖ отܖ 28.11.2015)ܖ //ܖ Российскаяܖ газета.ܖ —ܖ 1999.ܖ —ܖ №ܖ 24ܖ –ܖ 25.
6. Обܖ охранеܖ окружающейܖ средыܖ :ܖ Федеральныйܖ законܖ отܖ 10.01.2002ܖ №ܖ 7-ФЗܖ (ред.ܖ отܖ 29.12.2015)ܖ //ܖ Российскаяܖ газета.ܖ —ܖ 2002.ܖ —ܖ №ܖ 6.
7. Обܖ обращенииܖ лекарственныхܖ средствܖ :ܖ Федеральныйܖ законܖ отܖ 12.04.2010ܖ №ܖ 61-ФЗܖ (ред.ܖ отܖ 29.12.2015)ܖ //ܖ Российскаяܖ газета.ܖ —ܖ 2010.ܖ —ܖ №ܖ 78.
8. Обܖ основахܖ охраныܖ здоровьяܖ гражданܖ вܖ Российскойܖ Федерацииܖ :ܖ Федеральныйܖ законܖ отܖ 21.11.2011ܖ №ܖ 323-ФЗܖ (ред.ܖ отܖ 26.04.2016)ܖ //ܖ Российскаяܖ газета.ܖ —ܖ 2011.ܖ —ܖ №ܖ 263.
9. Оܖ государственнойܖ поддержкеܖ развитияܖ медицинскойܖ промышленностиܖ иܖ улучшенииܖ обеспеченияܖ населенияܖ иܖ учрежденийܖ здравоохраненияܖ лекарственнымиܖ средствамиܖ иܖ изделиямиܖ медицинскогоܖ назначенияܖ :ܖ Постановлениеܖ Правительстваܖ РФܖ отܖ 30.07.1994ܖ №ܖ 890ܖ (ред.ܖ отܖ 14.02.2002)ܖ //ܖ Российскиеܖ вести.ܖ —ܖ 1994.ܖ —ܖ №ܖ 148.
10. Оܖ порядкеܖ ввозаܖ лекарственныхܖ средствܖ дляܖ медицинскогоܖ примененияܖ наܖ территориюܖ Российскойܖ Федерацииܖ :ܖ Постановлениеܖ Правительстваܖ РФܖ отܖ 29.09.2010ܖ №ܖ 771ܖ (ред.ܖ отܖ 15.10.2014)ܖ //ܖ Российскаяܖ газета.ܖ —ܖ 2010.ܖ —ܖ №ܖ 228.
11. Обܖ утвержденииܖ Положенияܖ оܖ Министерствеܖ здравоохраненияܖ Российскойܖ Федерацииܖ :ܖ Постановлениеܖ Правительстваܖ РФܖ отܖ 19.06.2012ܖ №ܖ 608ܖ (ред.ܖ отܖ 24.02.2016)ܖ //ܖ Собраниеܖ законодательстваܖ РФ.ܖ —ܖ 2012.ܖ —ܖ №ܖ 26,ܖ ст.ܖ 3526.
12. Некоторыеܖ вопросыܖ примененияܖ законодательстваܖ оܖ компенсацииܖ моральногоܖ вредаܖ :ܖ Постановлениеܖ Пленумаܖ Верховногоܖ Судаܖ РФܖ отܖ 20.12.1994ܖ №ܖ 10ܖ (ред.ܖ отܖ 06.02.2007)ܖ //ܖ Российскаяܖ газета.ܖ —ܖ 1995.ܖ —ܖ №ܖ 29.

Литература
13. Административноеܖ право:ܖ учебникܖ дляܖ вузовܖ /ܖ Б.ܖ В.ܖ Российский,ܖ Ю.ܖ Н.ܖ Старилов.ܖ 4-еܖ изд.ܖ —ܖ М.:ܖ Норма,ܖ 2009.ܖ —ܖ 800ܖ с.
14. Биомедицинскоеܖ правоܖ вܖ Россииܖ иܖ заܖ рубежом:ܖ монографияܖ /ܖ Г.Б.ܖ Романовский,ܖ Н.Н.ܖ Тарусина,ܖ А.А.ܖ Моховܖ иܖ др.ܖ —ܖ М.:ܖ Проспект,ܖ 2015.ܖ —ܖ 368ܖ с.
15. Войтенков,ܖ Е.А.ܖ Становлениеܖ иܖ развитиеܖ основܖ государственногоܖ управленияܖ иܖ законодательстваܖ вܖ сфереܖ здравоохраненияܖ вܖ Российскойܖ империи:ܖ теоретическиеܖ иܖ историко-правовыеܖ аспектыܖ //ܖ Историяܖ государстваܖ иܖ права.ܖ —ܖ 2014.ܖ —ܖ №ܖ 21.ܖ —ܖ С.ܖ 59ܖ –ܖ 62.
16. Братановский,ܖ С.ܖ Н.ܖ Административноеܖ право.ܖ Общаяܖ часть:ܖ учебникܖ /ܖ С.ܖ Н.ܖ Братановский.ܖ —ܖ М.:ܖ Директ-Медиа,ܖ 2013.ܖ —ܖ 921ܖ с.
17. Гришаев,ܖ С.П.ܖ Комментарийܖ Законаܖ обܖ основахܖ охраныܖ здоровьяܖ гражданܖ вܖ Российскойܖ Федерацииܖ //ܖ СПСܖ КонсультантПлюс.ܖ —ܖ 2011.
18. Звоненко,ܖ Д.ܖ П.ܖ Административноеܖ право:ܖ учебникܖ /ܖ Д.ܖ П.ܖ Звоненко,ܖ А.ܖ Ю.ܖ Малумов,ܖ Г.ܖ Ю.ܖ Малумов.ܖ —ܖ М.:ܖ Юстицинформ,ܖ 2012.ܖ —ܖ 416ܖ с.
19. Мелехин,ܖ А.И.ܖ Обзорܖ нормܖ иܖ положенийܖ Федеральногоܖ законаܖ отܖ 21.11.2011ܖ №ܖ 323-ФЗܖ «Обܖ основахܖ охраныܖ здоровьяܖ гражданܖ вܖ Российскойܖ Федерации»ܖ //ܖ СПСܖ КонсультантПлюс.ܖ —ܖ 2012.
20. Научно-практическийܖ комментарийܖ кܖ Федеральномуܖ законуܖ отܖ 21ܖ ноябряܖ 2011ܖ г.ܖ №ܖ 323-ФЗܖ «Обܖ основахܖ охраныܖ здоровьяܖ гражданܖ вܖ Российскойܖ Федерации»ܖ (постатейный)ܖ /ܖ подܖ общ.ܖ ред.ܖ А.А.ܖ Кирилловых.ܖ —ܖ М.:ܖ Деловойܖ двор,ܖ 212.ܖ —ܖ 374ܖ с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Правовые основы государственной службы

    …..равленческой деятельности;

    ·
    обеспечения
    прав и свобод граждан.

    Практически
    обеспечивает их реализацию государственный аппарат — система органов через
    которые осуществляются власть и функции госу­дарства. Но сам по себе
    государственный аппарат не может выполнять функции государства решать те или
    иные задачи. Только труд лиц рабо­тающих в государственных органах и их
    аппаратах составляет содержа­ние государственной службы.

    Для
    организации государственной службы устанавливаются служеб­ные должности
    которые определяют содержание деятельности служаще­го его права и обязанности.

    Несмотря
    на достаточно длительный период существования государ­ственной службы многие
    исследователи сходятся в одном — она в мень­шей
    степени претерпела какие-либо изменения и недостаточно эффективно влияет
    на положение дел.

    Исследователи
    отмечают что современная административная систе­ма стала работать хуже ибо
    сохранив почти все прежние недостатки приобрела и новые.51

    Негативные
    черты которые характерны государственной службе не являются проявлением
    сегодняшнего дня а имеют свои корни когда по выражению К. Маркса
    государство рассматривается как частная соб­ственность бюрократии.

    Законодательство
    о государственных служащих традиционно подчер­кивало
    что ключевым понятием являлся труд в аппарате государственного управления
    обеспечивающий выполнение задач и функций государства. Подобный подход
    затрудняет выяснение всех категорий служащих. Ведь по существу практически
    все выполняли функции государства поэтому составить точный реестр функций
    представляется невозможным.

    Новый
    Закон РК «О государственной службе» от 23 июля 1999 г. восприняв модельные
    характеристики государственной службы других стран подразделил государственных
    служащих на политических и адми­нистративных. Кроме названных категорий
    государственных служащих выделены
    должностные лица которые постоянно временно или по специ­альному
    полномочию осуществляют функцию представителя власти либо административно-распорядителыные или
    административно-хозяйственные функции в государственных органах.

    Таким образом понятие государственной службы связано с
    деятельно­стью
    государственных служащих в государственных органах по исполне­нию должностных
    полномочий направленную на реализацию задач и функций государственной власти.

    Понятие и принципы государственной службы

    Государственная
    служба основывается на определенных принципах -основополагающих идеях
    закрепленных в законодательстве.

    Принципов
    довольно много так как они выполняют системообразую­щие задачи объединяя все
    ветви единой государственной власти Респуб­лики Казахстан.

    Принцип
    законности традиционно рассматривается как неукоснитель­ное исполнение законов и иных нормативных правовых актов всеми орга­нами государства государственными служащими
    должностными и иными лицами. Очевидно такой подход в понимании данного
    принципа не утра­тил своего значения уже в силу тех обстоятельств что многие
    правоположения остаются благими намерениями.

    Принцип
    казахстанского патриотизма один из основополагающих благодаря реализации
    которого можно достичь общественного согласия и
    политической стабильности. Важно подчеркнуть что подобные принци­пы
    выполняют решающую роль в построении суверенного государства и подтверждением
    тому — исследования В. Овчинникова «Ветка сакуры» «Корни дуба» в которых с
    притягательностью описываются объединяю­щие национальные ценности. Именно
    подобные ценности становятся ду­ховными ориентирами в возрождении
    государственности творчестве предпринимательстве и других сферах.

    И
    на наш взгляд векторные составляющие данного понятия следует
    искать не в квазисистеме а в вечной истине доброты которая может быть
    объединяющим началом. Известный восточный фило­соф мыслитель Аль-Фараби
    противопоставляя добродетельный город невежественному подчеркивал что жители
    последнего никогда не зна­ли счастья и им в голову ник»