Учебная работа № 16587. Диплом Управление ассортиментной политикой фармацевтических компаний (1 глава)

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16587. Диплом Управление ассортиментной политикой фармацевтических компаний (1 глава)

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
“Введение

Глава 1. Управление ассортиментной политикой фармацевтических компаний
1.1. Ассортиментная политика фармацевтических компаний
1.2. Методы анализа продуктового портфеля предприятия
Глава 2. Анализ ассортимента портфеля «Отисифарм»
2.1. Характеристика компании «Отисифарм»
2.2. Анализ ассортимента средств компании, зарегистрированных на территории РФ
2.3. Анализ по МНН и АТХ препаратов фирмы «Отисифарм»
2.4. Матричные методы исследования товарного портфеля фирмы «Отисифарм»
2.5. Анализ ассортимента препаратов компании, представленных в аптечных организациях г.
2.6. Анализ товарооборота препаратов по рецептурному и безрецептурному отпуску
2.7. Анкетирование покупателей относительно маркетинговых характеристик продукции компании «Отисифарм»
Глава 3. Рекомендации по улучшению продвижения продуктового портфеля
Заключение
Список используемой литературы
Cтарокадомский Д. Бизнес Айболита. Рынок фармпрепаратов: больше, но не лучше [Электронный ресурс] // Информационно-политический портал «4етверта влада».-29.10.2015. // https://4vlada.net/politika-i-biznes/biznes-aibolita-rynok-farmpreparatov-bolshe-no-ne-luchshe
Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы.— М.: «Агропромиздат»,2011г.— 159 с.
Акулич И.Л. Основы маркетинга: Учебное пособие для экономических специальностей вузов. -Мн.: Высшая школа, 2003.
Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И. Теоретические основы товароведения. – М.: Экономика, 2001.
Белоусов Ю.Б., Омелъяновский В.В.. Клиническая фармакология. Руководство для врачей. — М., 2006г. — 176 с.
Бухарбаева Л.Я. Основы менеджмента и маркетинга в системе здравоохранения. – М.: «ИНФРА». – М, 2008г.
Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Практикум. –Москва: «Практикум» – 2005 г.
Вялков А.И. Управление и экономика здравоохранения. – М.: «Вильямс», 2009 г.
Гаркавенко С.С. Маркетинг. Москва.-2008г.— 384 с.
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / перевод с нем. А. М. Макарова //Под ред. И. С. Минко.— М.: «Высшая школа», 2005г.— 255 с.
Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы: Учебно-практическое пособие. – М.: Эксмо, 2006. – 240 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга //Пер с англ.— М.: «Прогресс», 2010г.— 736с.
Лысак Ю. Управление товарным ассортиментом в аптеке [Электронный ресурс] // Аптека-№654 (33).- 25.10.2015.
Максимова И. ABC-анализ // Конcалтинговая компания «WAST» // https://www.wast.ru/ABC.html?view=10
Мамонтов С.А. Маркетинговые исследования. – Омск: «ОмЭИ», 2010г.
Маркетинг в медицине / Под ред. В.Ф. Шарапова. – Самара: « СГУ», 2010 г.
Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Макарова.— М.: «Банки и биржи», -2006 г..— 560 с.
Маркировка фармацевтических товаров: учебно-методическое пособие/ АфанасьеваТ .Г ., АкиньшинаН .И ., Махинова Е .Н . – Воронеж, Воронежский государственный университет, 2006. – 72 с.
Маслова, Т.Д. Маркетинг / Т.Д.Маслова, С.Г. Божук, Л.Н.Ковалик – СПб.: Питер, 2002. – 400 с
Медицинское и фармацевтическое товароведение. Практикум / под ред. проф. О.А. Васнецовой. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2005. с.704
Науменко Е. Как с водой не выплеснуть ребенка? Методология оптимизации ассортимента дистрибьюторских и оптовых компаний [Электронный ресурс] // Провизор.- 2007.-№18.
Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: Учеб. для вузов. — М. : Норма, 2007. — 448 с.
Основы медицинского маркетинга / Под ред. В.З. Кучеренко. – М.: «ИНФРА-М», 2008г.
Полный медицинский справочник/Пер. с англ. Е. Махияновой и И. Древаль.- М.: АСТ, Астрель, 2006.- 1104 с
Симонова А. П. Ассортиментная политика фирмы. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
Систематизация номенклатуры лекарственных средств / Дремова Н. Б., Коржавных Э. Л., Березникова Р. Е. // Новая аптека. – 2002. – № 2.
Старобинская Н.М. Маркетинговые исследования. – СПб.: «РГПУ им. А.И. Герцена», 2010 г.
Управление и экономика фармации. Учебник/ Под ред. В.Л.Багировой.- М.: ОАО «Издательство «Медицина», 2004, – 720 с.
Усенко В. Фармацевтический маркетинг [Электронный ресурс] // Провизор.-1999.- №14.
Фармацевтическая химия/ Аксенова Э.Н., Андрианова О.П., Арзамасцев А.П.- М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. -640 с
Шибаева А. Особенности национального фармрынка! Аптечные продажи в России: итоги I кв. 2011 г. [Электронный ресурс] // Аптека-№798(18).- 09.10.2015.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Управление ассортиментной политикой торговых предприятий

    …..мирования товарного ассортимента
    предприятий розничной торговли

    .1 Сущность ассортиментной политики торгового предприятия

    .2 Критерии формирования товарного ассортимента предприятий
    розничной торговли

    .3 Управление ассортиментом на предприятии

    . Анализ системы по управлению ассортиментной политикой
    торгового предприятия «Славный» города Набережные Челны

    .1 Описание и краткая характеристика предприятия «Славный»

    .2 Анализ системы по управлению ассортиментной политикой
    торгового предприятия «Славный»

    . Разработка рекомендаций и предложений по усовершенствованию
    системы управления ассортиментной политикой торгового предприятии «Славный»

    Заключение

    Список используемой работы

    Приложение

    Введение

    На российском рынке в настоящее время налицо все признаки «рынка
    продавца» – продаем то что есть а не то что хочет потребитель. В тоже время
    большинство крупных производителей никогда не начинают производство
    какого-либо нового продукта без изучения спроса и потребностей потребителей.
    Однако большая часть товаров прежде чем попасть в потребление проходит
    несколько этапов перепродажи проходя через целый ряд оптовых и розничных
    звеньев.

    В результате возникает вопрос о том окажется ли товар разработанный для
    определенного рыночного сегмента именно на нем или же будет навязываться
    сегменту для которого он не предназначен.

    Ответ на этот вопрос зависит от достоверности рыночных исследований проводимых
    торговыми предприятиями и обоснованности их ассортиментной политики.

    Торговые предприятия должны быть всесторонне осведомлены обо всех
    необходимых параметрах и потребительских свойствах производимых товаров. Они
    должны обладать исчерпывающими знаниями о запросах и предпочтениях своих
    потребителей и о возможностях применения на целевых сегментах тех или иных
    производимых товаров. При этом наиболее важным на наш взгляд является умение
    оптимальным образом сопоставить первые два условия между собой с тем чтобы
    при ограниченных ресурсах принять такой ассортиментный перечень который
    позволит получить наибольший эффект от осуществляемой деятельности и
    максимально удовлетворить потребности своих клиентов.

    Первые два условия относятся к области маркетинга и маркетинговых
    исследований. Третье же условие в большей мере относится к теории оптимизации
    управленческих решений. При реализации данного условия можно выделить целый ряд
    трудностей главным из которых является сложность и большой объем вычислений.

    Таким образом можно сделать вывод о необходимости и актуальности
    разработки инструментария и методики его применения для решения задач
    оптимизации ассортиментной политики торговых предприятий.

    Целью данной работы будет являться: разработка рекомендаций по управлению
    ассортиментной политикой для торгового предприятия магазина продовольственных
    товаров «Славный».

    Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

    · рассмотреть и изучить теоретические аспекты ассортиментной
    политики

    · ознакомиться с исследуемым предприятием

    · разработать систему по управлению ассортиментной политикой
    для исследуемого предприятия.

    Объектом исследования является ассортиментная политика торгового
    предприятия «Славный» г. Набережные Челны предметом – управление ассортиментной
    политикой.

    Работа состоит из введения трех разделов заключения списка
    используемой литературы и приложения.

    Структура работы соответствует поставленным задачам: во введении
    определены цель задачи объект и предмет исследования.

    В первом разделе рассматриваются теоретические аспекты раскрываемой темы;
    во втором – проводится анали”