Учебная работа № 16592. Диплом Здоровый образ жизни как основной фактор профилактики ВИЧ

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16592. Диплом Здоровый образ жизни как основной фактор профилактики ВИЧ

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ 4
1.1 История возникновения ВИЧ-инфекции 4
1.2 Возбудитель, источник инфекции, пути передачи и группа риска ВИЧ-инфекции 5
1.3 Клиническая картина ВИЧ 8
2 ГЛАВА ПРОФИЛАКТИКА ВИЧ-ИНФЕКЦИИ 11
2.1 Безопасный секс – как важный фактор профилактики ВИЧ-инфекции 11
2.2 Наркотики и ВИЧ 12
2.3 Вертикальный путь (профилактика передачи ВИЧ от матери ребенку) 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
ПРИЛОЖЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
1. Акишин, Л. Н. Регистрация, учет и статистическое наблюдение случаев инфекционных болезней / Л. Н. Акишин // Главный врач. — 2015. — № 2. — С. 21-26.
2. ВИЧ-инфекция и СПИД : клин. рек. / гл. ред. В. В. Покровский ; Федер. науч.-метод. центр по профилактике и борьбе со СПИДом. — Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2007. – 116 с. :
3. Инфекции, передающиеся половым путем : клин. лекции / под ред. В. Н. Прилепской. — Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2014. — 160 с.
4. Инфекционные болезни от А до Я: терминологический словарь / под общ. ред. Ю.В. Лобзина. — Москва ; Санкт-Петербург : Диля, 2012. — 464 с.
5. Инфекционные болезни у детей : учебник / под ред. В. Н. Тимченко. — 4-е изд., испр. и доп. – Санкт-Петербург : СпецЛит, 2012. — 623 с.
6. Либман, Г.ВИЧ-инфекция / Г. Либман, Макадон Х. Дж. ; пер. с англ. — Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2013. — 560 с.
7. Румянцев, А. Г. Профилактика и контроль инфекционных заболеваний в первичном звене здравоохранения: руководство. Ч. 1. / А. Г. Румянцев ; Минздравсоцразвития РФ, Федеральное агентство по здравоохр. и соцразвитию, Рос. гос. мед. ун-т. — Москва : Медпрактика-М, 2007. — 528 с.
8. Танаева, Н. И. ВИЧ-инфекция: поражение нервной системы при ВИЧ-инфекции и СПИДе: учеб.-метод. пособие / Н. И. Танаева, С. В. Макаров ; М-во образования и науки РФ, НОУ ВПО «»СМИ «»РЕЛИЗ»». — Самара, 2008. — 32 с.
9. Хоффман К., Дж. К. Роктрох, Б. С. Кампс. Лечение ВИЧ-инфекции – Учебник 2005, — Москва : ГЭОТАР-Медиа, 224с.
10. Эпидемиология инфекционных болезней : учеб. пособие / Н. Д. Ющук [и др.]. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2014. — 496 с. :

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Профилактика распространения ВИЧ-инфекции в учебных заведениях

    …..еждениях 11

    Проблема эффективности программ профилактики_ 13

    Литература 15

    Молодежь и ВИЧ-инфекция: проблема и пути решения

    Юность — это время постоянного поиска и экспериментов. К
    сожалению эти эксперименты зачастую включают в себя опасный секс и
    употребление наркотиков. Наиболее сильно эпидемия СПИДа коснулась молодых
    людей не достигших 25 лет. Каждый четвертый из людей живущих с ВИЧ моложе 21
    года. Большинство инфекций передаваемых половым путем встречаются у
    подростков чаще чем у взрослых. Молодые люди нуждаются в информации которая
    помогла бы им защитить себя.

    Родители и учителя часто не знают что как и когда говорить
    подросткам. Само по себе упоминание о сексуальности и средствах защиты
    табуируется в обществе в особенности в отношении молодежи. При этом сами
    молодые люди не имея доступа к достоверной информации полагаются на слухи и
    стереотипы усвоенные от сверстников и СМИ. Задачей профилактики должно стать
    предоставление подросткам знаний необходимых для принятия решений о своем здоровье
    а также то чтобы взрослые смогли оказать молодым людям необходимую поддержку в
    подобных вопросах.

    Основы профилактической деятельности

    Задача профилактики — убедить людей добровольно и на
    длительный срок изменить свое поведение сделав его более безопасным. Как этого
    достичь?

    Существует ряд психологических закономерностей изменения
    поведения.

    Добровольный отказ от устойчивых привычек как правило не
    происходит сразу а представляет собой более или менее длительный процесс на
    протяжении которого человек проходит несколько этапов. На каждом из этапов
    человеку меняющему свое поведение требуется соответствующая информация и
    поддержка.

    1.
    Даже не задумывается о том что привычное поведение может быть
    опасным. .

    2.
    Начинает задумываться. за» и «против»
    изменения привычного поведения).

    3.
    Готов действовать.

    4.
    Действует. .

    5.
    Устойчивый результат. .

    Социальная реклама плакаты видеоклипы действуют в основном на
    первой стадии помогая человеку задуматься о проблеме. Затем для изменения
    поведения требуется более конкретная информация — печатные материалы телефон
    доверия консультации специалистов. Для достижения стабильных результатов нужны
    группы поддержки социально-психологические службы целенаправленная работа с
    окружением родными и близкими.

    Без учета этих психологических особенностей профилактическая
    работа с населением по изменению поведения рискует остаться на уровне 1-го и
    2-го э»