Учебная работа № 16643. Курсовая Семантическая карта мозга

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16643. Курсовая Семантическая карта мозга

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. История открытия и исследования семантических систем головного мозга 5
1.1. Понятие о семантике как науке 5
1.2. Исследование и особенности семантического нейроландшафта головного мозга. Семантический атлас мозга 8
Глава 2. Практичекое применение знаний в области семантического нейроландшафта 13
2.1. Восприятие слов и информации как высшая психическая функция 13
2.2. Изучение восприятия заголовков печатных и электронных СМИ как доказательство семантической избирательности мозговых процессов 15
Заключение 19
Список используемых источников и литературы 21
Приложение 1 22
Приложение 2 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования / И. Р. Гальперин. – М.: КомКнига, 2006. – 144 с.
2. Журнал «Наша молодежь» //https://nasha-molodezh.ru/
3. Построена трехмерная карта слов в мозге человека // https://texnomaniya.ru/postroena-trehmernaya-karta-slov-v-mozge-cheloveka
4. Семантическая карта мозга //https://webscience.ru/visuals/semanticheskaya-karta-mozga
5. Создан семантический атлас головного мозга //https://neurohirurg.umi.ru/allnews/semanticheskij_atlas_golovnogo_mozga/
6. Создана семантическая карта головного мозга //https://www.2045.ru/news/31027.html
7. Ученые создали трехмерную карту слов мозга человека //https://news.liga.net/news/society/10400079-uchenye_sozdali_trekhmernuyu_kartu_slov_mozga_cheloveka.htm
8. «Это такой хороший капитан очевидность» //https://www.gazeta.ru/science/2016/04/28_a_8200259.shtml
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Семантическая категория обвинения

    …..ю проверки достоверности информации о последнем……………………………………

    2.2. Прямое указание говорящего на
    действия адресата ставшие причиной неблагоприятных последствий для третьего
    лица………………………………

    2.3. Указание говорящего на действие
    третьего лица ставшие причиной неблагоприятных последствий для самого
    говорящего…………………………

    2.4. Прямое указание говорящего на
    преступную

    деятельность
    адресата……………………………………………………………

    2.5. Указание на неизбежность
    неблагоприятных для адресата последствий обусловленных действиями самого
    адресата…………………………………..

    2.6. Указание говорящего на
    преступную деятельность третьего лица основанное на уже имеющейся информации о
    нём………………………….

    2.7. Наличие различных фактов
    позволяющие говорящему сделать определённые выводы о действиях обвиняемого его
    физическом и эмоциональном состояний………………………………………………………

    Выводы по 2
    главе……………………………………………………..

    Заключение……………………………………………………………

    Список использованной
    литературы…………………………………

    Список источников примеров…………………………………………….

    Введение

    Неотъемлемая
    часть человеческой деятельности – обучение обусловленное взаимодействием
    людей является объектом исследования различных наук: социологии психологии
    философии а также лингвистики.

    Лингвистика
    исследует язык в дискурсе входящим в совместную практическую деятельность людей
    в процессе межличностного взаимодействия. Таким образом лингвистика
    сосредотачивает своё внимание на личности на личностных факторах языкового
    общения.

    Возрастающий
    интерес к коммуникативной деятельности вообще а также к межкультурной
    коммуникации стал причиной актуальности исследования и анализа такой
    семантической категории как обвинение. Это позволит лучше понять процесс
    языкового общения связей между психологической и социальной организацией
    человека с его способами речевого общения позволяющими ему функционировать в
    обществе.

    Кроме
    практических преимуществ изучение данной категории исследование представляет
    интерес с научной точки зрения. Изучение данной категории как сложный прагма –
    семантической структуры предполагает использование и взаимодействие теорий
    относящихся к разным разделам лингвистической науки: прагматике семантике
    синтактике.

    Другими словами
    изучение такой прагма – семантической категории требует учёта влияния множеств
    факторов в чём с одной стороны заключается привлекательность исследования а
    с другой стороны его сложность.

    В данной курсовой
    работе рассматривается семантическая категория обвинения как одно из
    составляющих категории не категоричности с применением полевого подхода к
    изучению данного явления.

    Категория
    обвинения также рассматривается нами с точки зрения языковых средств её
    выражения в английском языке с учётом обстоятельств поведенческой ситуации
    «Обвинение» — статусно – ролевых коммуникантов и тональности общения.

    Целью данной курсовой работы
    является анализ различных значений категории обвинения от некатегоричного
    предположения до категоричного утверждения а же угрозы на примере конкретных
    речевых ситуаций взятых из художественных произведений англоязычных авторов.

    Задачи работы можно определить
    следующими положениями:

    1. Анализ
    структуры микрополя обвинения его семантических долей формирующих ядро
    данного поля и его периферию.

    2. Определение и
    описание языковых средств выражения категории обвинения в современном
    англ»