Учебная работа № 16686. Контрольная Медицина катастроф, вариант 2

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16686. Контрольная Медицина катастроф, вариант 2

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
«Содержание:

1. Задачи и принципы организации Всероссийской службы медицины катастроф и Федеральной медицинской службы гражданской обороны 3
2. Виды имущества, необходимые для деятельности службы медицины катастроф. Требования к медицинскому имуществу в системе службы медицины катастроф 9
Решить следующие ситуационные задачи: 14
А) На объекте, продолжающем производственную деятельность в военное время, развернут медицинский пункт в защитном сооружении. Какие задачи решает персонал медицинского пункта? 14
Б) В ожоговый центр поступило 10 пораженных с глубокими и обширными ожогами. Сколько потребуется крови, плазмы и различных жидкостей на курс лечения пострадавших? 16
Список использованной литературы 17

Список использованной литературы

1. Абызова Т.В., Бурдуков П.М., Олешко Г.И., Хапалов Г.С. и др. Первая медицинская помощь пострадавшим при чрезвычайных ситуациях (учебное пособие) Пермь, ПГФА, 2004
2. Бурдуков П.М., Хапалов Г.С., Бурдукова Н.А. и др. Медицина катастроф. Учебное пособие. Пермь, 2004
3. Бурдуков П.М., Олешко Г.И. Хапалов Г.С. и др. Экстремальная и катастрофная медицина (информационная нормативно-законодательная база) (учебное пособие) Пермь, ПГФА, 2005
4. Гражданская оборона. Учебное пособие. Под ред. В.Н. Завьялова. М., Медицина, 1989.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Лечебно-эвакуационные мероприятия в военное время и при чрезвычайных ситуациях

    …..силе и технике.

    Со времен второй мировой войны в мире произошло около 130 вооруженных
    конфликтов. Около 2 млн детей погибли на земном шаре в этих конфликтах только
    за последнее десятилетие 4 — 5 млн детей стали инвалидами около 1 млн —
    сиротами. 12 млн — беженцами .

    Война несет с собой голод нищету и инфекции и как следствие —
    повышение смертности.

    Эпидемии инфекционных заболеваний — обязательные спутники войны. По
    образному выражению летописцев «война голод и эпидемии следуют друг за
    другом на кровавых страницах истории» при чтении которых становится
    очевидным что самым частым спутником военных кампаний является сыпной тиф. Еще
    в 1883 г. Гирш отмечал что «история сыпного тифа вписана в те
    наиболее мрачные страницы всемирной истории где говорится о тяжких потрясениях
    человечества войной голодом и всякого рода несчастьями. Это связано не только
    с антисанитарией в условиях военного времени но и с прекращением
    вакцинаций. Благодаря самоотверженной работе медиков очаги инфекций во время
    Великой Отечественной войны быстро ликвидировались крупных эпидемий инфекций
    не было. Однако в наши дни в Чеченской республике где профилактическая
    вакцинация детей была прекращена еще до вооруженного конфликта не удалось
    избежать крупной вспышки полиомиелита- заболевания относимого Всемирной
    Организацией Здравоохранения к категории инфекций которое в ближайшие годы
    должно быть полностью ликвидировано на земном шаре.

    В местах катастроф и стихийных бедствий вследствие разрушения домов
    коммуникаций складов магазинов и т.д. складываются благоприятные условия
    массового размножения грызунов. Увеличение численности грызунов с одной
    стороны усиливает реализацию путей передачи возбудителей зоонозных инфекций а
    с другой — может привести к развитию эпизоотии с активизацией природных очагов
    и впоследствии к увеличению числа заболевших природно-очаговыми инфекциями.

    Величина риска поражения неодинакова в разных возрастных группах. Если
    у детей до 5 лет основной риск в чрезвычайных ситуациях связан с голодом
    инфекционными болезнями
    то у детей более старшего возраста и взрослых резко возрастает риск прямых
    поражений . Эти различия следует
    принимать во внимание при организации дифференцированной медицинской помощи в
    зависимости от возраста людей оказавшихся в чрезвычайных ситуациях.

    Дети в военных условиях переживают тяжелый психический стресс с
    последующим развитием депрессии неврозов психических заболеваний. Они видят
    гибель родных раненых разрушенные дома.

    Во время военных действий в Хорватии психопатологические реакции были
    отмечены более чем у 60% детей.

    Существует мнение о том что детям “нравится война” мальчики охотно
    играют в военные действия проявляют большой интерес к оружию. Этот интерес
    активно поддерживается средствами массовой информации прежде всего
    телевидением которое ежедневно демонстрирует убитых и раненых взрывы картины
    разрушения насилия и т.п.

    Международное движение “Врачи мира против войны” пока не может
    противопоставить свою деятельность давлению на детскую психику средств массовой
    информации.

    Медицинские проблемы

    В чрезвычайных ситуациях вероятно возникновение сложных условий
    обстановки которые будут определяющим образом влиять на организацию и
    проведение мероприятий здравоохранения по оказанию медицинской помощи и лечению
    пострадавших. Основными из этих условий являются:

    -массовость одномоментность возникновение
    потерь среди населения разнообразный ха»