Учебная работа № 16717. Курсовая Анализ ассортимента противовирусных препаратов
Содержание:
Введение
Мир — постоянное движение вперед, в котором всё меняется с космической скоростью. Ничто не стоит на месте. Благо мы быстро адаптируемся. Этой способностью наделены не только мы, но и опасные, доставляющие нам массу неприятностей вирусы. Они невероятно устойчивы к большинству медикаментов. Как только придумывают новой способ лечения, так вирус быстро модифицируется, и ученые вынуждены искать нечто новое, более сильное, гораздо более действенное.
Но как утверждают специалисты, если бы не новые препараты в арсенале борьбы с вирусами, то и не было бы многих современных эпидемий. В особенности таких распространенных как, к примеру, вирус свиного гриппа, характеризующийся особой быстротой мутации и сложностью в лечении.
Литература
1. Выделение вирусов гриппа в клеточных культурах и куриных эмбрионах и их идентификация: методические рекомендации. – СПб., 2006. – 24 с.
2. Бутенко А.М., Дерябин П.Г. Индикация, изоляция и идентификация вирусов // В кн.: Медицинская вирусология. Руководство / Ред.: академик РАМН Д.К. Львов. – М.: МИА, 2008. – С. 301–303.
3. Дерябин П.Г., Бутенко А.М., Бурцева Е.И. Реакция гемагглютинации и реакции торможения гемагглютинации // В кн.: Медицинская вирусология. Руководство / Ред.: академик РАМН Д.К. Львов. – М.: МИА, 2008. – С. 312–317.
4. Reed L., Muench H. A simple method of estimating 50 % endpoints // Amer. J. Hygiene. – 1938. – V. 27. – P. 493–497.
5. Реброва О.Ю. Статистический анализ медицинских данных. Применение пакета прикладных программ Statistica. – М.: МедиаСфера, 2002. – 312 с.
Выдержка из подобной работы:
….
Маркетинговое исследование с углубленным товароведческим анализом товаров на основе лекарственного средства из группы химиотерапевтических препаратов
…..
Содержание
Введение
.
Структура рынка лекарственных средств
.
Производители на рынке лекарственных средств. Формирование предложения
.
Маркетинговое исследование противовирусных ЛП
.1
Общая характеристика
.2
Классификация противовирусных препаратов
.3
Рынок противовирусных препаратов
.4
Спрос на противовирусные препараты
.5
Доходность противовирусных препаратов
.
Товароведческий анализ продукта
.1
Товар
.2
Производитель
.3
Цена
.4
Продвижение
.
Маркетинговый анализ продукта
.1
Анкетирование
.2
Позиционирование товара
.3
Оценка конкурентоспособности методом экспертных оценок
Заключение
Список
литературы
лекарственный рынок спрос
конкурентоспособность
ВВЕДЕНИЕ
В экономической литературе дано несколько
определений понятия маркетингового исследования. Одним из наиболее удачных
представляется определение Американской ассоциации маркетинга: маркетинговые
исследования — это объективный сбор регистрация и анализ всех факторов по
проблемам относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от производителя
к потребителю или промышленному покупателю. Результаты маркетинговых
исследований обоснованные выводы и рекомендации используются для принятия
маркетинговых решений уменьшающих неопределенность и риск. Маркетинговые
исследования — это функция которая через информацию связывает маркетологов а
значит и производителя с рынками потребителями конкурентами со всеми
элементами внешней среды маркетинга [1]. Поэтому проведение маркетинговых
исследований различных групп лекарственных препаратов в в современном мире необходимы
для качественного удовлетворения потребительских требований.
Исследование рынка проводиться с целью получения
данных о рыночных условиях в данном случае о фармацевтическом рынке — рынке
лекарственных средств. Основные результаты исследования рынка — выявление
ключевых факторов и прогнозы его развития оценка конъюнктурных тенденций [2].
В настоящее время особый интерес представляет
рынок лекарственных препаратов как один из наиболее динамично развивающихся
секторов в мировой экономике. Наблюдается расширение рынка лекарственных
средств за счет обновления ассортимента повышения качества продукции
отечественных производителей и импорта. Поэтому объем информации о состоянии
рынка лекарственных средств собранный для различных целей растет а сведения
постоянно обновляются.
1. СТРУКТУРА РЫНКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
Данные о динамике объема продаж на рынке были
собранны ЦМИ компании «Фармэксперт». Так например по их сведениям объем рынка
России в 2008 г. составил 13 95 млрд долларов США что на 6 79% больше чем в
2007 г. В целом картина динамики объема рынка выглядит следующим образом [3]:
Рисунок 1 — Динамика объема рынка в ценах
потребителя млн. D
В структуре рынка лекарственных препаратов можно
выделить три основные составляющие: рецептурные безрецептурные препараты и
лекарства отпускаемые за счет государственного обеспечения — ДЛО.
В западных странах основной бизнес сосредоточен
на продаже рецептурных препаратов. В России в силу особых экономических
условий наиболее быстрыми темпами развивается рынок препаратов отпускаемых
без рецепта врача. Его доля»