Учебная работа № 16731. Контрольная Эвтаназия, за и против

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16731. Контрольная Эвтаназия, за и против

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………….………………………………..3
I Понятие, виды и аспекты эвтаназии..…………………………………………………4
1.1. Понятие эвтаназии………………………………………………………..4
1.2. Виды эвтаназии……………………………………………………………5
1.3. Аспекты эвтаназии……………………………………………………….6
II Сторонники и противники эвтаназии……………………………………………8
III Государства-сторонники и противники эвтаназии………………………..….11
1.1. Страны, в которых эвтаназия разрешена………………………………11
1.2. Эвтаназия в России……………………………………………………..11
Заключение………………………………………………………………………….13
Список использованных источников ……………………………………………..14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Андреева, А.А. Проблема эвтаназии в современном обществе. / А.А. Андреева, В.В. Приходько // Бюллетень медицинских интернет-конференций. Т. 2. – 2012. – № 11. С. 861-863.
2. Вавилкина, Т.В. К вопросу об эвтаназии в законодательстве зарубежных стран. / Т.В. Вавилкина // Наука. Общество. Государство. – 2014. – № 4. – С. 1-8.
3. Гура, О.Р. Проблема общественного отношения к эвтаназии. / О.Р. Гура // Science Time. – 2015. – № 1 (13). – С. 112-115.
4. Манчева, П. К вопросу о легализации эвтаназии: ситуация в мире, Республике Болгария (стране – члене Европейского союза) и в Российской Федерации – реальность, проблемы и перспективы. / П. Манчева, В. Великова, А. Джорджанова, М. Беребин // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология. Т. 8. – 2015. – № 3. – С. 87-97.
5. Морозов, В.И. Правовое регулирование эвтаназии: какой должна быть позиция России? / В.И. Морозов, А.С. Попова // Юридическая наука и правоохранительная практика. – 2014. – № 1 (27). – С. 47-57.
6. Воробьева, Л. Этические проблемы эвтаназии [Электронный ресурс]. / Л. Воробьева // Здравый смысл. – 2006. – № 4 (41). Режим доступа:
https://razumru.ru/humanism/journal/41/vorobyova.htm (Дата обращения: 17.04.2017).
7. Эвтаназия: убийство или милосердие? [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://euthanasia-v.narod.ru/za.html (Дата обращения: 16.04.2017).
8. Эвтаназия: 20 доводов против [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://www.pravmir.ru/evtanaziya-20-dovodov-protiv/ (Дата обращения: 16.04.2017).

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Эвтаназия: биологический философский и этический аспекты

    …..
    эвтаназии в других странах

    Заключение

    Список
    литературы

    Введение

    Рано или поздно в жизни каждого человека наступает момент когда он
    задаётся вопросом о конечности своего существования. Неизбежность собственной
    смерть вызывает сильнейшее эмоциональное потрясение затрагивает глубины его
    внутреннего мира. Тема отношения человека к смерти имеет общекультурное
    содержание. В этом контексте интересы философии тесно переплетаются с
    интересами медицины а также юриспруденции искусства и религии.

    Проблемы взаимосвязи смысла жизни с осознанием ее конечности имеют давнюю
    и прочную традицию философского осмысления. Этими вопросами задавались философы
    на протяжении всего развития философии. Френсис Бэкон в своём сочинении «О
    достоинстве и приумножении наук» обсуждая цели и задачи медицины
    останавливается на вопросе о неизлечимых болезнях. Сегодня ход мысли Ф. Бэкона
    вызывает у многих особенно большой интерес так как великий английский
    материалист высказывается об эвтаназии. В переводе с греческого «эвтаназия» —
    лёгкая хорошая счастливая смерть. В каком же смысле понимает эвтаназию Ф.
    Бэкон? Прежде всего он призывает врачей критически осмыслить что следует
    называть «неизлечимыми болезнями» ибо такое диагностическое суждение лишь
    прикрывает невежество врачей и к тому же как бы санкционирует безразличие и
    халатность. Далее Ф. Бэкон пишет: «Я хотел бы пойти здесь немного дальше: я
    совершенно убеждён что долг врача состоит не только в том чтобы
    восстанавливать здоровье но и в том чтобы облегчать страдания и мучения даже
    в том случае когда уже нет совершенно никакой надежды на спасение и можно лишь
    сделать ему смерть более лёгкой и спокойной потому что эта эвтаназия… уже сама
    по себе является немалым счастьем».

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d

    1. Право
    на смерть и его выражение: размышления философов

    Проблема эвтаназии затрагивает множество вопросов. Имеет ли человек
    свободу воли которая может быть направлена на собственное умерщвление? Есть ли
    у человека право на смерть? Если человек решается на эвтаназию то это
    проявление его злой или доброй воли?

    Уже древнегреческие философы задумались об этой проблеме. Так в
    платоновском диалоге «Федон» говорится: «Мы люди находимся как бы под
    стражей и не следует ни избавляться от жизни своими силами ни бежать; о нас
    пекутся и заботятся боги и потому мы люди — часть божественного достояния. В
    тоже время в том же произведении говорится что некоторым людям лучше умереть
    так страдания для них очень мучительны и эвтаназия является единственным
    способ облегчить их. Для греков душа человека принадлежит богам на Олимпе.
    Человек должен волноваться в каком в виде она предстанет перед ними. А
    эвтаназия не дает бессмертие душе.

    Аристотель выделял у человек»