Учебная работа № 16744. Курсовая Аттестация и сертификация фармацевтических работников
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Аттестация как оценка квалификации медицинского и фармацевтического персонала в Российской Федерации 5
1.1. Понятие и нормативно – правовое регулирование аттестации фармацевтических работников 5
1.2. Общие правила проведения аттестации: информационные технологии и индивидуальный подход 8
Глава 2. Анализ основ аккредитации фармацевтических работников 13
2.1. Система аккредитации 13
2.2. Этапы внедрения аккредитации и необходимые знания фармацевтических работников 16
Глава 3. Анализ качественных и количественных характеристик системы повышения квалификации фармацевтических работников на примере аптеки «Ригла» г. Белгород 23
Заключение 26
Список использованной литературы 29
1. Конституция Российской Федерации // «Российская газета» № 237, от 25.12.1993.
2. Закон Российской Федерации от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» // «Российская газета», 23.11.2011, № 5639.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ) // «Собрание законодательства Российской Федерации», 2002, № 1, (ч.1), ст.3.
4. Федеральный закон от 2 мая 2015 г. N 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 4 мая 2015 г. N 18 ст. 2625
5. Постановление Правительства РФ от 07.02.1995 г. № 119 «О порядке допуска к медицинской и фармацевтической деятельности в Российской Федерации лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах» // «Собрание законодательства РФ, 13.02.1995, № 7, ст. 548».
6. Приказ Минздрава РФ от 23.04.2013 № 240н № «О Порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории»
7. Приказ Минздрава СССР от 09.07.1947 № 258 «Об аттестовании руководящих работников здравоохранения»; приказ Минздрава СССР от 21.09.1950 № 810 «Об утверждении Положения об аттестовании врачей и специалистов с высшим образованием санитарно-противоэпидемических учреждений»; приказ Минздрава СССР от 27.07.1951 № 685 «Об аттестации акушерок и фельдшериц-акушерок, оказывающих акушерско-гинекологическую помощь».
8. Приказ Минздравсоцразвития России от 23.07.2010 № 541н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел “Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения”«.
9. Приказ Минздрава России от 23.04.2013 № 240н «О порядке и сроках прохождения медицинскими и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории».
10. Приказ Минздрава России от 25.11.2012 № 982н «Об утверждении условий и порядка выдачи сертификата специалиста медицинским и фармацевтическим работникам , формы и технических требований сертификата специалиста».
11. Приказ Минздравсоцразвития России от 16.04.2008 № 176н «О номенклатуре специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации» (в ред. приказа Минздравсоцразвития РФ от 30.03.2010 № 199н).
12. Приказ Минздравсоцразвития России от 23.04.2009 № 210н «О номенклатуре специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации».
13. Дехнич С.Н. Региональные проблемы и направления развития системы повышения квалификации по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» / С.Н. Дехнич // Электронный научный журнал «Социальные аспекты здоровья населения» Режим доступа: https://vestnik.mednet.ru/content/view/218/30/.
14. Доронин А.С. Использование информационных технологий в работе аттестационной комиссии на региональном уровне (на примере департамента Смоленской области по здравоохранению / А.С. Доронин // Вестник новых медицинских технологий. — 2007. — Т.ХIV, № 3. — С. 175 — 176.
15. Егоршин А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. — М., 2001. — 354 с.
16. Закалюжная Н.В. Организационно-правовые формы определения квалификации работников / Н.В. Закалюжная // Автореф. дисс. на соискание ученой степени канд. юридич. наук. — 2006. — 24 с.
17. Зубенко В.В., Качан И.В. О концептуальных подходах в управлении персоналом / В.В. Зубенко, И.В. Качан.- Донецк: ДонНТУ, 2013. — С.180.
18. Коргова, М.А. Кадровый менеджмент: Учебное пособие / М.А. Коргова. — Ростов-н/Д: Феникс, 2007. — 456 с. — (Высшее образование).
19. Лисицын Ю.П. Общественное здоровье и здравоохранение / Ю.П. Лисицын. — М. : ГЭОТАР-Медиа, 2009. — 512 с.
20. Манерова О.А. Эффективность управления в условиях развития здравоохранения: самооценка руководителей и их / О.А. Манерова // Экономика здравоохранения. — 2016. — № 11. — С. 5 — 9.
21. Официальный сайт фармацевтов — https://pharmedu.ru/akkreditaciya-farmacevticheskix-rabotnikov
»
Выдержка из подобной работы:
….
Стандарты и сертификация
…..инений
Раздел 4 Расчёт и выбор посадки с зазором
Раздел 5 Расчёт и выбор посадки для подшипника качения
Раздел 6 Расчёт точности размеров входящих в размерную цепь
Раздел 7 Основные цели и принципы сертификации. Обязательная
и добровольная сертификация
Список использованных источников
РАЗДЕЛ 1
Международная организация законодательной метрологии . Структура
Международная организация законодательной метрологии учреждена на
основе межправительственной Конвенции в 1956г. Россия участвует в МОЗМ как
правопреемница Советского Союза. Организация объединяет более 100 государств.
Цель МОЗМ — разработка общих вопросов законодательной метрологии в том числе —
обеспечение единообразия определения типов средств измерений установление
единообразия метрологических характеристик средств измерений.
Высший руководящий орган МОЗМ — Международная конференция законодательной
метрологии . Решения принятые МОЗМ носят
рекомендательный характер. Исполнительный орган МОЗМ — Международный комитет
законодательной метрологии сессии которого проводятся ежегодно. Работу
Комитета и Конференции обеспечивает координирует Международное бюро
законодательной метрологии которое находится в Париже. Бюро издает
информационные материалы ведет фонд документации занимается пропагандой
достижений в области метрологии проводит взаимный обмен информацией с
участниками МОЗМ а также ежеквартально выпускает «Бюллетень МОЗМ».
МОЗМ- издает два вида документов: международные рекомендации и
международные документы . МР имеют директивный характер МД имеют
рекомендательный характер. МР и МД предназначены для стран-членов МОЗМ и
охватывают следующие вопросы: терминология в области метрологии требования к
метрологическим характеристикам средств измерений способы выражения
погрешностей средств измерений и результатов измерений требования к
метрологической деятельности .
МОЗМ сотрудничает со многими международными организациями: МБМВ МЭК
ИСО ЮНИДО ИМЕКО и др.
Россию в МОЗМ представляет Госстандарт РФ. Участие России в работе МОЗМ
дает возможность активно влиять на содержание принимаемых документов . [1]
метрология стандартизация допуск посадка
Структура МОЗМ
В настоящее время 67 ТК и ПК МОЗМ закреплены за 15 государствами-членами
в том числе:
• за США — 17 и 1 ПК совместно с МБЗМ — 26 %
• за Россией — 15 — 23%
• Германией — 8 и 2 ПК совместно с Францией — 13 %
• Великобританией — 6 — 9 %
• Францией — 1 ПК и 3 ПК совместно с Германией и Бельгией — 4 %
• Австрией — 3 -4 %
• Нидерландами — 3 ПК — 4 %
• Чехией — 2 ПК — 3 %
• другими 7 странами — 6 — 10 %.
Секретариаты ТК и ПК которые закреплены за Россией ведут ВНИИМ ВНИИМС
ВНИИОФИ ВНИИФТРИ СНИИМ УНИИМ ВНИИР.
Большое распространение получила Система Сертификата МОЗМ для средств
измерений которая является системой для выдачи регистрации и применения
сертификатов соответствия типов средств измерений основанная на требованиях Рекомендаций Международной
Организации Законодательной Метрологии . Она является добровольной
системой и имеет целью облегчить ускорить и гармонизировать работу
национальных и региональных органов которые одобряют типы средств измерений
являющимися объектом законодательного контроля в странах членах МОЗМ или в
регионах включая членов МОЗМ. Аналогично производители средств измерений
которые хотят получить»