Учебная работа № 16833. Диплом Особенности сестринской деятельности при пиелонефрите у детей грудного возраста
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 6
1.1 Анатомо-физиологические особенности почек у детей грудного возраста 6
1.2 Этиология и патогенез 13
1.3. Клиническая картина пиелонефрита у детей грудного возраста 21
1.4. Осмотр и обследование детей грудного возраста с пиелонефритом 24
Глава 2. Практическая часть 29
2.1 Выявление проблем у больных детей в условиях отделения грудного возраста 29
2.2. Роль медицинской сестры в обеспечении динамического наблюдения за реакцией пациента в условиях отделения грудного возраста 32
2.3. Роль медицинской сестры в выполнении назначений врача у детей с пиелонефритом в условиях отделения грудного возраста 35
2.4 Анализ лечения больных детей грудного возраста пиелонефритом в отделении 42
2.5 Рекомендации родителям в проведении гигиенических мероприятий и приеме пищи 55
2.6 Оценка эффективности ухода за детьми с пиелонефритом в условиях отделения грудного возраста 57
Заключение 65
Список используемой литературы 67
Приложения 70
Список используемой литературы
1. Баранов А.А. Страна без детей не имеет будущего. Мед. курьер. 2012. №2(3), С. 10-12.
2. Белобородова Н.В., Е.Н. Падейская, А.В. Бирюков. Дискуссия о ци-профлоксацине и других фторхинолонах в педиатрии. М.:, 2012 – 290 с.
3. Возианов А.Ф., Майданник В.Г., Бидный В.Г., Багдасарова И.В. Основы нефрологии детского возраста. — К.: Книга плюс, 2012. — 100 с.
4. Замотаев И.П. Клиническая фармакология антибиотиков и тактика их применения. М.:, 2015 – 278 с.
5. Игнатова М.С., Ю.Е. Вельтищев. Детская нефрология. Л., Медицина, 2012, — 308 с.
6. Калугина Г.В., М.С. Клушанцева, Л.Ф. Шехаб. — Хронический пиело-нефрит. М., Медицина, 2012 — 240 с.
7. Коровина Н.А., Захарова И.Н. К 100-летию со дня рождения профессора П.Л. Сухинина / Коровина Н.А., Захарова И.Н. // Современные подходы к лечению пиелонефрита у детей: Российская медицинская академия последипломного образования – М.:, 2014 – 290 с.
8. Лычев В.Г., В. К. Карманов — Основы сестринского дела в терапии — Ростов н/Д Феникс 2011 — 512 с.
9. Лычев В.Г., В. К. Карманов — Руководство по проведению практиче-ских занятий по предмету «Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи»: — учебное методическое пособие М.: — Форум инфра, 2010. — 384 с.
10. Маколкин В.И., С.И. Овчаренко, Н.Н. Семенков — Сестринское дело в терапии — М.: — ООО Медицинское информационное агентство, 2012 . — 544 с.
11. Маркова И.В., М.В. Неженцев, А.В. Папаян. Лечение заболеваний почек у детей. Санкт-Петербург. 2014 – 192 с.
12. Мултых И.Г., Е.А. Молодова. Возбудители клинически значимых бактериурий. Клин. лаб. диагн. 2004, №5, С. 44-45.
13. Мухина С.А., И.И. Тарновская — Практическое руководство к предмету «Основы сестринского дела»; 2-е издание исп. доп. М.: — ГЭОТАР — Медиа 2009. — 512 с.
14. Мухина С.А., И.И. Тарновская — Теоретические основы сестринского дела- 2 изд., испр. и доп.- М.: — ГЭОТАР — Медиа, 2010. — 368 с.
15. Нефрология детского возраста / Под общ. ред. Е.В. Прохорова, Т.П. Борисовой. — Донецк, 2012. – 79 с.
16. Нефрология: Руководство для врачей /Под ред. И.Е. Тареевой. — М.: Медицина, 2012. — 2-е изд., перераб. и доп. — 688 с.
17. Обуховец Т.П., Т.А. Скляров, О.В. Чернова — Основы сестринского дела — изд. 13-е доп. перераб. Ростов н/Д Феникс — 2010 — 552с.
18. Общий уход за больными: Учеб. пособие/ В.В. Мурашко, Е.Г. Шуганов, А.В. Панченко. — М.: Медицина, 2012. — 224 с.
19. Папаян А.В., Савенкова Н.Д. Клиническая нефрология детского возраста. — СПб., 2012. — 430 с.
20. Педиатрия: Учебник / Под ред. В.Г. Майданника. — 3-е изд. — Харьков: Фолио, 2012. — 598 с.
21. Руководство по нефрологии: Пер. с англ. / Под ред. Дж. А. Витворт, Дж. Р. Лоренса. — М.: Медицина, 2012. — С. 246-261.
22. Смолева Э.В. Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи Ростов на Дону, «феникс», 2012 – 267 с.
23. Смолева Э.В. Терапия с курсом первичной медицинской помощи Ростов на Дону, «феникс», 201 – 189 с.
24. Справочник медицинской сестры по уходу/ Под ред. Н.Р. Палеева. — М.: НИО «КВАРТЕТ», «КРОН-ПРЕСС», 2004. — 544 с.
25. Таточенко В.К. Антибиотикo- и химиотерапия инфекций у детей (Справочник). М.: 2012 – 245 с.
26. Таушниц Р. Антибактериальная химиотерапия. Карманный справочник. М.: 2010 – 189 с.
27. Терещенко А.В., Д.А. Сеймивский, С.А. Ильин и др. Урол. и нефрол. 2010, №2. С.24-28.
28. Тиктинский O. JI., Калинина С.Н. Пиелонефриты. — СПб.: СПБМАПО, Медиа Пресс, 2012. — 256с.
29. Тиктинский О.Л., С.Н. Калинина. Пиелонефриты. СПбМАПО. Медиа пресс. 2006 – 240 с.
30. Яцык П.К., Т.Б. Сенцова, P.Т. Габибли. Микробиологические особенности инфекционного процесса у детей с хроническим обструктивным пиелонефритом. Урол. и нефрол. 2015, №4, С. 17-20.
31. Федеральные клинические рекомендации по оказанию медицинской помощи детям с инфекцией мочевыводящих путей, 2015 г. https://www.pediatr-russia.ru/
32. Федеральные клинические рекомендации по оказанию медицинской помощи детям с гематурией, 2015 г. https://www.pediatr-russia.ru/
»
Выдержка из подобной работы:
….
Особенности нервно-психического развития детей грудного возраста
…..бенка грудного возраста
.3 Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования
Выводы
Список использованных источников
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Человек по своей сущности может рассматриваться через три ипостаси: 1) как биосистема; 2) как социальное существо; 3) как личность. В онтогенезе каждый возрастной период характеризуется особенным сочетанием названных существенных составляющих.
В нормальных условиях появление нового человека является результатом психологической готовности матери к его рождению. Новорожденный изначально беспомощен. Едва появившись на свет он должен приспособиться к условиям существования которые резко отличаются от существования в чреве матери. Жизнь новорожденного зависит от того как его организм может адаптироваться к изменившимся условиям среды. Для организма многих новорожденных сам процесс рождения — тяжкое физическое испытание которое истощает его организм и создает ситуацию стресса. Родившись и оправившись от потрясений связанных с рождением ребенок начинает жить в заданных условиях и развиваться в соответствии с врожденным потенциалом и с создаваемыми условиями.
Младенчество — период когда от малоподвижного образа жизни и снотворного состояния ребенок быстро развивается в подвижное веселое дитя. Очень быстро он научается устанавливать зрительный контакт со взрослым открывает зрительно свои руки. научается хватать предмет а затем и манипулировать им. Он исследует рассматривает окружающий мир в ближайшем пространстве; ощупывает предмет руками тянет его в рот и знакомится с предметом таким младенческим способом; он прислушивается и ищет источник звука; он беспрестанно манипулирует всем что попадет под руку. Он вступает в эмоциональные отношения с матерью и другими близкими взрослыми. Он начинает испытывать тревогу при виде незнакомого человека. Фактически от существа асоциального младенец быстро становится ребенком способным реагировать на окружающих людей улыбкой плачем радостью испугом — человеческими способами. При этом он начинает различать отдельные часто повторяющиеся ситуации и проявлять себя определенным образом он начинает различать слова обозначающие предметы и значимых людей.
Младенчество — период когда ребенок развивается в физическом психическом и социальном плане чрезвычайно быстро проходя за короткое время колоссальный путь от беспомощного новорожденного с малым набором врожденных реакций до активного младенца способного смотреть слушать действовать решать некоторые наглядно воспринимаемые ситуации взывать о помощи привлекать внимание радоваться появлению близких.
Очевидно что правильно подобранные первые игры могут обеспечить последовательное и благополучное прохождение всех необходимых этапов эмоционального и нервно-психического развития ребенка настроят его на активное и гибкое взаимодействие с окружающим миром.
Цель работы мы видим в апробации метода диагностики особенностей нервно-психического развития детей грудного возраста разработка программы психологических игр для улучшения развития и жизнедеятельности ребенка.
Задачи исследования:
·Осуществить анализ отечественной и зарубежной психологии по проблеме периодизации психического развития ребенка до 1 года.
·Проанализировать психические особенности детей в период новорожденности и младенчества.
·Интерпретировать результаты исследования психического развития ребенка грудного возраста.
·Разработать программу психологических игр для улучшения нервно-психического развития ребенка до1 года.
Объектом является особенности психики детей грудного возраста.
Предметом исследования выступает динамика развития психики ребенка грудного возраста на протяжении психологического исследования.
Ги»