Учебная работа № 16897. Курсовая Особенности хранения лекарственных средств в аптечной организации

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16897. Курсовая Особенности хранения лекарственных средств в аптечной организации

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
“СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХРАНЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В АПТЕКЕ 5
1.1 Нормативно-правовое регулирование хранения лекарственных средств 5
1.2 Помещения для хранения фармацевтической продукции 14
ГЛАВА 2. УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ РАЗЛИЧНОЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 25
2.1 Зависимость условий хранения от физико-химических свойств лекарственных средств 25
2.2 Особенности хранения готовых лекарственных средств 27
2.3 Хранение лекарственных форм, изготавливаемых в аптеке 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ (ред. от 03.07.2016) “”Об обращении лекарственных средств”” (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016) // “”Собрание законодательства РФ””, 19.04.2010, N 16, ст. 1815.
2. Федеральный закон от 29.11.2010 N 313-ФЗ (ред. от 22.12.2014) “”О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “”Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации”” // “”Парламентская газета””, N 64, 10-16.12.2010.
3. Федеральный закон от 22.12.2014 N 429-ФЗ (ред. от 03.07.2016) “”О внесении изменений в Федеральный закон “”Об обращении лекарственных средств”” // “”Собрание законодательства РФ””, 29.12.2014, N 52 (часть I), ст. 7540.
4. Федеральный закон от 08.01.1998 N 3-ФЗ (ред. от 03.07.2016) “”О наркотических средствах и психотропных веществах”” (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.07.2016) // “”Российская газета””, N 7, 15.01.1998.
5. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 N 706н (ред. от 28.12.2010) “”Об утверждении Правил хранения лекарственных средств”” (Зарегистрировано в Минюсте РФ 04.10.2010 N 18608) // “”Российская газета””, N 231, 13.10.2010.
6. Постановление Правительства РФ от 29.12.2007 N 964 (ред. от 26.09.2016) “”Об утверждении списков сильнодействующих и ядовитых веществ для целей статьи 234 и других статей Уголовного кодекса Российской Федерации, а также крупного размера сильнодействующих веществ для целей статьи 234 Уголовного кодекса РФ» // “”Российская газета””, N 6, 16.01.2008.
7. Распоряжение Правительства РФ от 01.07.2016 N 1403-р «Об утверждении плана мероприятий (“”дорожной карты””) “”Повышение доступности наркотических средств и психотропных веществ для использования в медицинских целях””» // “”Собрание законодательства РФ””, 18.07.2016, N 29, ст. 4849.
8. Приказ Минздрава России от 24.07.2015 N 484н “”Об утверждении специальных требований к условиям хранения наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в установленном порядке в качестве лекарственных средств, предназначенных для медицинского применения в аптечных, медицинских, научно-исследовательских, образовательных организациях и организациях оптовой торговли лекарственными средствами”” (Зарегистрировано в Минюсте России 13.01.2016 N 40565) // “”Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти””, N 11, 14.03.2016.
9. Приказ Минздрава России от 17.06.2013 N 378н “”Об утверждении правил регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету, в специальных журналах учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, и правил ведения и хранения специальных журналов учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения”” (Зарегистрировано в Минюсте России 15.08.2013 N 29404) // “”Российская газета””, N 190, 28.08.2013.
10. Приказ Минздрава РФ от 13.11.1996 N 377 (ред. от 23.08.2010) “”Об утверждении Инструкции по организации хранения в аптечных учреждениях различных групп лекарственных средств и изделий медицинского назначения”” (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.11.1996 N 1202) // “”Российские вести””, N 238, 19.12.1996.
11. Приказ Минздрава РФ от 21.10.1997 N 309 (ред. от 24.04.2003) “”Об утверждении Инструкции по санитарному режиму аптечных организаций (аптек)”” // “”Новая аптека””, N 10, 1998.
12. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 N 706н (ред. от 28.12.2010) “”Об утверждении Правил хранения лекарственных средств”” (Зарегистрировано в Минюсте РФ 04.10.2010 N 18608) // “”Российская газета””, N 231, 13.10.2010.
13. Приказ Минсельхоза России от 15.04.2015 N 145 “”Об утверждении Правил хранения лекарственных средств для ветеринарного применения”” (Зарегистрировано в Минюсте России 05.05.2015 N 37117) // “”Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти””, N 38, 21.09.2015.
14. Информационное письмо Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 8 февраля 2011 г. № 25-1/10/2-1208 «О хранении лекарственных средств» // Документ опубликован не был.
15. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 17.02.2016 N 19 “”Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.3.2.3332-16 “”Условия транспортирования и хранения иммунобиологических лекарственных препаратов”” (Зарегистрировано в Минюсте России 28.04.2016 N 41968) // “”Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти””, N 25, 20.06.2016.
16. Валова С. Нарушение правил хранения лекарственных средств // Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2014. – № 12. – С.34-45.
17. Лаврова Н.Н., Гацан В.В., Шведов Г.И. Нормативно-правовое регулирование деятельности субъектов регионального фармрынка в сфере управления качеством обращения лекарственных средств // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 6-4. – С. 780-784.
18. Максимкина Е.А. Государственная политика в области лекарственного обеспечения населения Российской Федерации / Е.А. Максимкина // Новая аптека. – 2014. – №6. – С. 13-17.
19. Сафиуллин Р.С. Качество управления лекарственной помощью. / Р.С. Сафиуллин, Д.Х. Шакирова // Фармация. – 2011. – №5. – С. 29-30.
20. Михайлова В.Н., Кирщина И.А. Фармацевтическая организация в системе государственного контроля: актуальность, проблемы, пути решения // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 22 //
https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=23205

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Особенности законодательного регулирования рекламы лекарственных средств

    …..42 млн. человек среди них
    35 млн. пенсионеров и 4 5 млн. инвалидов. Ежегодно регистрируются 160 млн.
    случаев заболевания и 21% населения госпитализируется. Таким образом ни для
    кого не секрет что рынок лекарственных средств остается одним из самых
    привлекательных для производителя. С увеличением доли лекарств безрецептурного
    отпуска обращение препаратов все меньше и меньше строится по цепочке “производитель
    – врач – провизор – потребитель” и переходит на стандартный вариант “производитель
    – рекламодатель – потребитель” что в свою очередь порождает большое
    количество рекламы данных средств. Цель рекламы и информации о фармацевтической
    продукции не отличается от рекламы любого другого продукта – добиться того
    чтобы человек приобрел рекламируемый продукт. Но она обладает некоторыми
    особенностями что объясняется спецификой объектов связанных с медициной и
    здоровьем. Рекламная и информационная деятельность в сфере медицинских услуг
    обращения медицинских изделий и лекарственных средств должна осуществляться с
    учетом требований эффективности и безопасности медицинских услуг медицинских
    изделий лекарственных средств предусмотренных законодательством Российской
    Федерации. Однако всегда существует определенное количество производителей
    недобросовестно относящихся к организации рекламной деятельности своих
    препаратов что ставит под угрозу здоровье тысяч человек.

    В этой связи с особой
    остротой встает задача определения типовых нарушений допускаемых при рекламе
    лекарственных средств и ответственности налагаемой законом Российской
    Федерации на рекламодателя и рекламораспространителя. Таким образом
    актуальность выбора темы курсовой работы обусловлена следующими
    обстоятельствами:

    Во-первых ростом
    количества лекарственных препаратов безрецептурного отпуска что порождает
    большое количество рекламы данных средств в том числе и недобросовестной.

    Во-вторых несмотря на
    то что мировая практика уже выработала правовые нормы обеспечивающие защиту
    пациента от рекламной деятельности компаний-производителей лекарственных
    средств и их посредников в Российской Федерации в настоящее время нет
    специального закона регулирующего правовые отношения в области рекламной деятельности
    именно в сфере медицинских услуг обращения медицинских изделий и лекарственных
    средств. Регулирование этих отношений на данный момент осуществляется:


    Федеральным
    законом “О лекарственных средствах” №86-ФЗ от 22.06.98


    Федеральным
    законом “О рекламе” №108-ФЗ от 13.03.06.

    Степень научной
    разработанности проблемы

    Анализ научной
    литературы показывает что исследователями уже предпринимались попытки
    осмысления специфики рекламы лекарственных средств а также особенностей
    государственного регулирования рекламной деятельности в сфере фармацевтических
    услуг.

    На момент написания
    курсовой работы большинство исследований представлены в виде научных и
    научно-популярных статей в специализированных изданиях а также в статьях
    освещаемых в сети Интернет. Все материалы по исследуемой проблеме можно с
    определенной долей условности разделить на следующие направления:

    первое составляют
    Федеральные законы РФ регулирующие данную сферу деятельности а именно: ФЗ РФ “О
    рекламе” и ФЗ РФ “О лекарственных средствах”
    .

    второе составляют
    исследования российских авторов в сфере рекламной деятельности связанной с
    медициной и здоровьем а именно статьи Е.К. Кондаковой И.Н.Кузьменкова
    А.Л.Малаховой И.М.Спиридоновой О.А. Васнецовой и других.

    Целью данной работы
    является является выявление специфики рекламной деятельности в области
    фармацевтики и законодательных н”