Учебная работа № 16900. Курсовая Анализ потребительского спроса на противовирусные препараты

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16900. Курсовая Анализ потребительского спроса на противовирусные препараты

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Содержание
Введение 3
1.Теоретические аспекты противовирусных препаратов 5
1.1 Сущность и классификация противовирусных препаратов 5
1.2 Характеристика ассортимента противовирусных препаратов 7
2.Анализ потребительского спроса на противовирусные препараты 16
2.1 Анализ ассортимента противовирусных препаратов для профилактики вирусной инфекции 16
2.2 Рекомендации фармацевтическим организациям 22
Заключение 27
Список использованной литературы 29

Список использованной литературы
1. Аляутдин, Р.Н. Фармакология: учеб. для вузов / под редакцией проф. Р.Н. Аляутдина. – 3-е изд.; испр. – М: ГЭОТАР – Медиа, 2013. – С. 527 -530.
2. Васнецова, О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учеб. для мед. и фармац. вузов и мед. специалистов / О.А. Васнецова. – перераб. и доп. М.: ГЭОТАР – Медиа, 2015. – С. 110 – 131.
3. Васнецова, О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Практикум. / под ред. проф. О.А. Васнецовой. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2014. – С. 189 – 214.
4. Вершинина Е.Н. Иммунометаболические нарушения и способы их терапевтической коррекции при респираторных заболеваниях у детей с герпесвирусным инфицированием: Автореф. дис. к.м.н. – СПб., 2010.- 52 с.
5. Государственный реестр лекарственных средств. – Официальное изд. – М.: Медицина, 2010. – Том 1. – С. 1642.
6. Дремова Н.Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учеб. пособие. – Курск: КГМУ, 2015. – 520 с
7. Дондурей Е.А. с соавт. Арбидол в комплексной терапии сочетанного поражения респираторного и желудочно-кишечного трактов у детей // Детские инфекции. – 2014. – №2.
8. Егорова, О.Н. Противовирусная терапия при ревматических заболеваниях / О.Н. Егорова, Р.М. Балабанова // Фарматека. – 2011. – № 6. – С. 90-94.
9. Ершов Ф.И., Романцов М.Г. Антивирусные средства в педиатрии. – М., 2015. – 243 с.
10. Железникова Г.Ф., Иванова В.В., Монахова Н.Е. Острые респираторно-вирусные инфекции //Варианты иммунопатогенеза острых инфекций у детей. – СПб., 2014. – С. 45-80.
11. Кольцова, Э. Российский рынок противовирусных препаратов / Э. Кольцова, И. Широкова // Ремедиум. – 2012. – № 10. – С. 44-50.
12. Кремса А. А., Пушкарева М. С. Маркетинговый анализ ассортимента противовирусных препаратов растительного и синтетического происхождения на региональном рынке // Молодой ученый. — 2016. — №12. — С. 504-511.
13. Кукес В.Г., Стародубцев А.К. Клиническая фармакология и фармакотерапия: учеб. / под ред. В.Г. Кукеса, А.К. Стародубцева. 2 – е изд.; испр. – М: ГЭОТАР – Медиа, 2014. – С. 617 – 622.
14. Кондратьева Е.И., Шемякина Т.В., Голикова Е.В. Неспецифическая профилактика острых респираторных заболеваний у детей с бронхиальной астмой // Педиатрия. – 2015. – №2. – С. 76-80.
15. Королева Е.Г. Осидак Л.В. Циклоферон в терапии респираторной микоплазма пневмонии у детей с отягощающим преморбитным фоном // Вестник Санкт-Петербургской государственной медицинской академии им. И.И.Мечникова. – 2012. – №4. – С. 38-43.
16. Логинова С.Я., Борисевич С.В., Максимов В.А., Бондарев В.П. Оценка токсичности неспецифических медицинских противовирусных средств, предназначенных для профилактики и лечения опасных и особо опасных вирусных инфекций // Антибиотики и химиотерапия. – 2013. – №3-4. – С. 11-14.
17. Машковский М.Д. Лекарственные средства. – 16-е изд. – М.: ООО «Новая Волна», 2011. – 1216 с
18. Селькова Е.П. Современные подходы к профилактике и лечению острых респираторных вирусных инфекций. РМЖ, Том 9 № 21, 2011.
19. Шепеленко А. Ф. Журнал «Новая аптека» № 1. ОРВИ: старые проблемы, новые решения. М.: 2013.- 27с.
20. Яровская С. А. Журнал «Новая аптека» № 1. Боль в горле+инфекция? Вылечит Граммидин®! М.: 2011. -18c.
21. Амиксин – инструкция по применению, противопоказания и состав [Электронный ресурс] –: URL: http: // www.rlsnet.ru/tn_index_id_1526.htm.
22. Арбидол – инструкция по применению средства для лечения гриппа у детей и взрослых [Электронный ресурс] –:URL: http: // // www.arbidol.ru/instruction.https://www.arbidol.ru/instruction/
23. Ингавирин – инструкция по применению, противопоказания, состав применению [Электронный ресурс] –: URL: http: // site-zdorovie.ru/lekarstvennie-sredstva/ingavirin-instrukciya-ingaverin.htm.
24. Кареткина Г. Н. Грипп и ОРВИ: лечение и профилактика в наступившем эпидемическом сезоне 2015–2016 гг. М.: [Электронный ресурс] // Лечащий врач [сайт]. [2016]. URL:https://www.lvrach.ru/2015/ (дата обращения: 31.01.2016).
25. Кагоцел – инструкция по применению [Электронный ресурс] –: URL: http: // www. rlsnet.ru/tn_index_id_21836.htm.
26. Противовирусные препараты нового поколения [Электронный ресурс] // Woman advice.ru [сайт]. [200?]. URL:https://womanadvice.ru/(дата обращения:30.01.16).

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Противовирусные вакцины

    …..помощью рестриктаз и сшивка участков гена с помощью ДНК-лигазы фага Т4 если эти участки получены из различных фрагментов; 4) амплификация гена в составе векторной молекулы. Указанный способ получения генов является наиболее приемлемым применительно к протозойным возбудителям бактериям и для некоторых сложно устроенных ДНК-содержащих вирусов. Такие операции проводятся в частности при создании так называемых «библиотек генов» то есть набора одинаковых векторных систем в совокупности несущих в себе весь геном данного организма. Однако этот подход имеет ряд существенных недостатков. Во-первых очень сложна задача подбора рестриктаз позволяющих вырезать из геномной ДНК или клонированного фрагмента генома цельный ген. Как правило вместе с геном остаются фланкирующие его лишние нуклеотидные последовательности что мешает дальнейшему использованию этого гена или же рестриктазы отрезают часть гена делая его функционально неполноценным. Во-вторых создание клонотеки генома возбудителя представляет специальную задачу и требует больших затрат времени. Наконец для ряда ДНК-содержащих вирусов доказан сплайсированный характер структуры генов. Вполне понятно что выделенные гены этих вирусов вследствие наличия интронных областей не будут проявлять функциональной активности в бактериальных клетках и окажутся непригодными при решении задач по конструированию рекомбинантных противовирусных вакцин. В-третьих если ген составляет незначительную долю от всей геномной ДНК то возникают большие трудности с его изоляцией и идентификацией.
    Наиболее распространенным является путь получения генов через синтез ДНК-копий информационных или каких-либо других РНК путем их обратной транскрипции. Данный способ включает в себя три этапа: 1) выделение высокоочищенных мРНК кодирующих индивидуальные структурные белки либо выделение геномных РНК вирусов; 2) синтез двухцепочечной ДНК на матрицах РНК; 3) амплификация гена с помощью методов молекулярного клонирования.
    Как отмечалось первым этапом в получении генов с помощью методов обратной транскрипции служит выделение и очистка геномных РНК и мРНК. Геномные РНК выделяют главным образом из очищенных вирионов а мРНК – из инфицированных клеток. Для выделения мРНК из инфицированных клеток используют различные способы. В одном из вариантов выделение мРНК из инфицированных клеток проводят непосредственно из лизированных клеток с последующей экстракцией фенолом и хлороформом или центрифигурированием лизата через подушку 5 7M Сs и заключительной аффинной хроматографией на олигоТ) – целлюлозе – сефарозе). Выделение мРНК можно проводить и из очищенных полирибосом инфицированных клеток.
    В случае необходимости получения специфических мРНК кодирующих индивидуальные структурные белки возбудителя используют следующий способ. Инфицированные вирусом клетки разрушают механическим путем или химическими методами . Клеточный лизат освобождают от ядер и митохондрий методом дифференциального центрифугирования и подвергают хроматографии на антительном сорбенте. При этой процедуре с антителами специфичными к определенному структурному белку возбудителя связываются полисомы осуществляющие синтез этого белка. Также может быть использован метод непрямой иммунопреципитации полисом при котором комплекс антитело – полисома преципитируется из раствора добавлением второго антитела специфичного к первому. В качестве второго антитела чаще всего берут фиксированные формалином клетки Sph a на поверхности которых находится так называемый белок А имеющий сродство к -фрагментам