Учебная работа № 16904. Контрольная Умственная отсталость, задание

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16904. Контрольная Умственная отсталость, задание

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
“Содержание

Введение 3
1. Понятие «умственная отсталость» 3
2. Отграничение умственной отсталости от смежных и сходных состояний психического дизонтогенеза 13
Практическое задание 16
Заключение 17
Список использованной литературы 19

Практическое задание
Таблица 1 – Олигофрения и сходные с ней состояния психического дизонтогенеза

Список использованной литературы

1. Жмуров В. А. Пфропфгебефрения // Большая энциклопедия по психиатрии. — 2 изд. — 2012.
2. Исаев Д. Н. Умственная отсталость у детей и подростков. Руководство. — СПб: Речь, 2003. — 397 с.
3. Любов Е. Б. Ранние признаки деменции: дорого вовремя время. — М.: ОООИ «Новые возможности», 2011.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Умственная отсталость

    …..оего формирования
    физиологического роста может привести к общей или частичной задержке его
    развития. Достаточно длительное и сильное патологическое воздействие на
    незрелый мозг может привести к отклонениям в его дифференцировании а
    следовательно и к нарушениям в психическом развитии ребенка. Выраженность и
    формы умственной отсталости зависят от времени влияния повреждающих
    биологических и неблагоприятных социальных факторов локализации и
    распространенности болезненного процесса а также его интенсивности. Умственная
    отсталость характеризуется рядом общих клинических признаков. Ведущий признак –
    общее недоразвитие всех сложных форм психической деятельности. При этом
    патологическом состоянии – врожденном или приобретенном в возрасте до 3-х лет –
    страдают интеллект мышление восприятие память внимание речь двигательная
    и эмоционально-волевая сферы.
    Причины
    умственной отсталости заключаются в неправильном формировании или в поражении
    головного мозга на ранних этапах его развития. Поэтому отличительной чертой
    умственной отсталости от приобретенного слабоумия является то что умственная
    отсталость представляет собой не снижение функций психики вследствие
    психического заболевания а их первоначальное недоразвитие. В случаях
    приобретенного слабоумия болезненное расстройство психической деятельности
    возникает у полноценного до этого человека причем во время обследования
    удается выявить остатки прежних навыков и знаний. У лиц с приобретенным
    слабоумием речь более развита уровень абстрактного мышления более высок
    имеется резкое несоответствие между интересами и устремлениями больного до
    развития слабоумия и после этого.
    При
    умственной отсталости страдают те функции психики которые обеспечивают
    нормальное развитие человека. Привести к повреждению головного мозга
    обусловливающему умственную отсталость могут различные факторы действующие на
    зародыш и плод в периоде внутриутробного развития во время родов или в
    послеродовом развитии. Различного рода интоксикации заболевания матери во
    время беременности травмы полученные плодом в период внутриутробного развития
    и родов могут быть причиной умственной отсталости. Наиболее частыми причинами
    умственной отсталости являются тяжелые нейроинфекции черепно-мозговые травмы.
    Умственная
    отсталость широко распространена среди населения всего мира в зависимости от
    различных причин принято считать что ею страдают от 1% до 5% людей.
    Данные
    о распространенности умственной отсталости разноречивы что объясняется рядом
    причин. Умственная отсталость различается по своей глубине и ее диагностика
    особенно это касается легкой степени может быть затруднена. Лица например с
    легкой дебильностью или так называемой пограничной умственной отсталостью могут
    никогда не попасть в поле зрения психиатров или дефектологов. В ряде случаев
    трудно определить является ли умственная отсталость истинной или это только
    временная задержка психического развития как результат того что ребенок
    вследствие неблагоприятных социальных условий был лишен возможности
    ознакомиться с тем запасом общеобразовательных знаний и культурной информацией
    которыми в достаточной мере овладели его сверстники. На своевременную
    выявляемость этих лиц влияет уровень развития здравоохранения методы
    диагностики и многие другие факторы.
    Клиническая
    картина умственной отсталости проявляется не только в общей психической
    неполноценности но и в различных неврологических и соматических симптомах что
    является показателем недоразвития и неправильного развития не только головного
    мозга но и всего организма. Особенно это положение касается тех случаев когда
    имеет место биологическое поврежд”