Дисциплина: Экономика
Вид: Выпускная работа
Совершенствование бизнес-стратегии взаимоотношений с клиентами на ООО «АВТОТЕХСНАБ ПЛЮС» с помощью внедрения CRM-системы № 6442
Антиплагиат не менее 60%
Анализ за последние 3 года, свежие источники литературы
Цена 1000 руб.
Содержание
Введение3
1. Описание компании ООО «АВТОТЕХСНАБ ПЛЮС»8
1.1. Миссия, видение, стратегия и цели ООО «АВТОТЕХСНАБ ПЛЮС»8
1.2. Анализ внешней среды ООО «АВТОТЕХСНАБ ПЛЮС»12
1.3. Анализ внутренней среды24
1.4. Интегральный анализ42
1.5. Анализ информационной системы взаимодействия с клиентами на предприятии45
1.6. Выявление проблем50
Выводы по главе 155
2. Анализ отечественного и зарубежного опыта совершенствования
бизнес-стратегии взаимоотношений с клиентами58
2.1. Исследование рынка информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами58
2.1.1. Исследование мирового рынка CRM-систем61
2.1.2. Анализ российского рынка66
2.1.3. Выбор CRM-системы для ООО «АВТОТЕХСНАБ ПЛЮС»72
2.2. Оптимизация бизнес-процессов с помощью CRM-системы
платформы «Битрикс24»83
2.3. Описание архитектуры информационной системы98
2.3.1 Информационно-логический уровень98
2.3.2 Прикладной уровень100
2.3.3 Системный уровень105
2.3.4 Аппаратный уровень106
2.3.5 Разграничение прав доступа108
Выводы по главе 2114
3. Описание проекта внедрения КИС118
3.1. Основные этапы проекта внедрения118
3.2. Стоимостные оценка проекта, оценка рисков проекта139
3.3. Экономическая эффективность проекта148
Выводы по главе 3150
Заключение152
Список использованной литературы160
Приложения170
Введение
В современных условиях во всех отраслях России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители осознают проблему поиска путей привлечения и удержания клиентов, проблему совершенствования бизнес-стратегии взаимоотношений с клиентами как основных рычагов повышения конкурентоспособности компании на рынке. С усилением конкуренции, которое происходит абсолютно на всех рынках, компании чтобы оставаться успешной необходимо было начать индивидуальную и личную работу с клиентами при этом это надо было сделать еще задолго до того, как он вошел в офис и проявил интерес к услугам и продуктам компании.
Сегодня от малого до крупного бизнеса, предприятия любой сферы, любого масштаба ищут особые и новые пути писка, привлечения, удержания и сохранения клиентов, сегодня компании начали действительно осознавать роль клиента в успешности ведении своего бизнеса. Для управления взаимодействием и повышения эффективности взаимоотношений с клиентами для компаний необходим автоматизированный и интегрированный учет множества факторов внутренней и внешней среды: это и быстрые и качественные услуги, и вежливое обслуживание, и быстрота реагирования, и автоматизация систем управления сбытом. Только тогда при наличии такой налаженной автоматизированной информационной системы по управлению взаимоотношениями с клиентами и возможно формирование стабильного потока и увеличение клиентов.
Список использованной литературы
1.Агамалян А.Т. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ // Наука настоящего и будущего. 2019. Т. 1. С. 120-122.
2.Азарова С.П., Жильцова О.Н., Захаренко И.К., Иванова Ю.О., Мхитарян С.В., Панюкова В.В., Рожков И.В., Ребрикова Н.В., Синяева И.М., Солдатова Н.Ф. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ. Учебник для бакалавров / Под редакцией В.В. Панюковой и О.Н. Жильцовой. Москва, 2020.
3.Алханова З.С. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА CRM СИСТЕМ ПО ВНЕДРЕНИЯМ // В сборнике: МИЛЛИОНЩИКОВ-2019 Материалы II Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной 100-летию ФГБОУ ВО «ГНТУ им. акад. М.Д. Миллионщикова». 2019. С. 364-368.
4.Андерсен Бьёрн. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования/ Пер. с англ. – 2014. – 473с.
5.Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2009. — 344 с.
6.Антонцова Ю.С. ПРИМЕНЕНИЕ CRM СИСТЕМЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ: ПРЕИМУЩЕСТВА И ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ // В сборнике: ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2019. С. 9-11.
7.Астраханкина Е.Н., Пустовая В.Д., Крюкова А.А. ЦИФРОВИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ В СОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЯХ // Актуальные вопросы современной экономики. 2019. № 5. С. 219-223.
8.Ахмадов М.Х. РОССИЙСКИЙ РЫНОК CRM-СИСТЕМ: СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ // В сборнике: WORLD SCIENCE
Выдержка из подобной работы:
Подобная работа временно отсутствует.»