Контрольная работа, Вариант от 1 до 10 № 5063

Контрольные рефераты

Цена 400 руб.

Дисциплина: Экономика отрасли

Вариант 1.

Проанализируйте организационно-производственную структуру газодобывающего предприятия.

Организация внедрения изобретений и рац. предложений.

Задача.

В течение смены (8 ч) станок фактически работал 6 ч. Плановые затраты на проведение ремонтных работ составляют 0,8 ч. Согласно паспортным данным производительность станка равна 80 ед. продукции за час, фактически за время работы в течение смены она составила 65 единиц в час. Определить коэффициенты экстенсивного, интенсивного и интегрального использования оборудования.

Вариант 2.

Бизнес-план.

Организация материально-технического обеспечения предприятия, нормирование расхода МТР, определение их потребности и объемов поставки.

Задача.

Определить производственную мощность сборочного участка, если его производственная площадь равна 300 м2, нормативная площадь рабочего места – 6 м2, прогрессивная норма времени на сборку одного изделия 15 нормо-ч, эффективный фонд рабочего времени работы рабочего места при работе в одну смену равен 1800 ч.

Вариант 3.

Эффективность использования труда производственного персонала.

Сущность планирования в рыночных условиях.

Задача.

Цех предприятия располагает 27 рабочими местами с нормой обслуживания, равной единице, и 5 рабочими местами с нормой обслуживания, равной 5. Режим работы цеха двухсменный, потери времени в течение года составляют 9,3 %. Определить среднесписочную численность данной категории работников цеха.

Вариант 4.

Состав калькуляции себестоимости добычи газа. Порядок распределения затрат.

Гражданский кодекс РФ о предпринимательстве и организационно-правовых формах предприятий добычи нефти и газа.

Задача.

Плановый выпуск продукции равен 10000 ед. Норма времени изготовления единицы продукции – 12 чел.-ч. Эффективный фонд рабочего времени одного среднесписочного рабочего – 1740 ч, планируемый процент выполнения нормы выработки – 112 %. Определить потребность предприятия в рабочих.

Вариант 5.

Налоги. Виды налогов. Налогообложение физических лиц.

Хозрасчетные отношения предприятий Газпрома и их структурных подразделений.

Задача.

В базисном периоде рабочие участка выполнили работы в объеме 30 тыс. нормо-часов, отработав при этом фактически 28 тыс. часов, а в отчетном периоде выполнили работы в объеме 50,4 тыс. нормо-часов, отработав фактически 46 тыс. часов. Определить рост производительности труда.

Вариант 6.

Маркетинговая деятельность ОАО «Газпром»

Технико-экономические показатели деятельности нефтегазодобывающих предприятий их структурных подразделений.

Задача.

Определить рост производительности труда по валовой и чистой продукции и коэффициент перевода одних показателей в другие, если известно, что объем валовой продукции в базисном году составил 10000 тыс. руб, в отчетном – 10700 тыс. руб, материальные затраты, включая амортизацию, в базисном году –7500 тыс. руб., в отчетном – 8240 тыс. руб.; число работающих составляло соответственно 1250 и 1240 человек.

Вариант 7.

Оперативное планирование в добыче газа (Методика расчета и показатели).

Анализ структуры основных фондов газодобывающего предприятия.

Задача.

За счет организационно-технических мероприятий предполагается снизить трудоемкость изготовления единицы продукции с 3,9 часа до 3,2 часа. В базисном периоде количество произведенной продукции составляло 9800 единиц. Определить снижение трудоемкости, рост производительности труда и планируемый объем производимой продукции.

Вариант 8.

Порядок распределения прибыли нефтегазодобывающего предприятия.

Методы технического нормирования, применяемые в добыче нефти и газа.

Задача.

В первом квартале было произведено 10 000 изделий по цене 70 тыс. руб. за единицу. Постоянные расходы составляют 160 000 000 рублей, удельные переменные – 50 тыс. руб. Во втором квартале планируется повышение прибыли на 8 %.

Сколько необходимо дополнительно произвести продукции, чтобы повысить прибыль на 8 %?

Вариант 9.

Организация оплаты труда в нефтегазодобыче. Тарификационная система как основа организации оплаты.

Как оценить конкурентоспособность продукции.

Задача:

Определить месячный заработок рабочего-сдельщика V разряда, если норма времени на изготовление единицы изделия – 8,3 часа. Количество изготавливаемых изделий за месяц составило 30 при плане 25. Часовая тарифная ставка рабочего-сдельщика V разряда – 5,395 руб. При выполнении месячного плана работнику выплачивается премия в размере 10 %, а за каждый процент перевыполнения плана выплачивается премия в размере 0,6 % сдельной заработной платы.

Вариант 10.

Нормирование труда при капитальном ремонте скважин.

Цены и их виды. Порядок формирования цен на нефть и газ.

Задача.

Вследствие совершенствования технологии и улучшения организации труда трудоемкость изготовления одного изделия снижена с 257 до 240 нормо-часов. Какова будет экономия рабочей силы и рост производительности труда при годовой программе выпуска 1400 изделий, если бюджет рабочего времени одного рабочего – 228 дней при средней продолжительности рабочего дня 7,95 ч, выполнение норм выработки 120 %.


Контрольная работа, Вариант от 1 до 10 № 5063

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Контрольная работа по муниципальному праву Вариант 2

    …..ользуемая литература. 12

    1. Виды
    муниципально-правовых норм

    Муниципально-правовые
    нормы – правовые нормы закрепляющие и регулирующие отношения возникающие
    в процессе организации и деятельности местного самоуправления.

    Муниципально-правовые
    нормы имеют специфические черты:

    1. Если обычные правовые нормы
    появляются в результате деятельности государства то муниципально-правовые
    нормы наряду с этим в результате в том числе правотворческой деятельности
    органов местного самоуправления.

    2. Каждая муниципально-правовая норма одновременно является и
    нормой какой-либо другой отрасли права.

    Класссификация
    муниципально-правовых норм:

    1. По
    объекту правового регулирования то есть по кругу регулируемых отношений:

    ·
    нормы
    регулирующие общественные отношения в области основ местного самоуправления
    принципов и функций местного самоуправления;

    ·
    нормы
    регулирующие территориальные основы местного самоуправления;

    ·
    нормы
    регулирующие финансово-экономические основы местного самоуправления;

    ·
    нормы
    регулирующие организационные основы местного самоуправления;

    ·
    нормы
    регулирующие гарантии местного самоуправления;

    ·
    нормы
    регулирующие ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления;

    ·
    нормы
    регулирующие полномочия местного самоуправления в
    отдельных отраслях и сферах местной жизни.

    2. По
    характеру содержащихся в них предписаний
    муниципально-правовые нормы делятся на:

    ·
    управомочивающие нормы
    . Управомочивающие нормы
    например определяют предметы ведения местного самоуправления;

    ·
    обязывающие нормы
    . Так органы местного
    самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны обеспечить
    каждому возможность ознакомления с документами и материалами непосредственно
    затрагивающими права и свободы человека и гражданина. Данные нормы устанавливают
    также обязанности государственных органов по отношению к муниципальным органам
    обязанности других субъектов муниципального права;

    ·
    запрещающие нормы
    . Это нормы закрепляющие то
    или иное правило запретительного характера обеспечивают в частности
    неприкосновенность прав местного самоуправления. Например запрещается
    ограничение прав местного самоуправления установленных Конституцией Российской
    Федерации федеральными законами.

    3. По степени определенности содержащихся в них предписаний нормы муниципального права делятся на императивные и диспозитивные.

    ·
    Императивная норма например устанавливает порядок вступления в силу нормативных
    правовых актов органов местного самоуправления и должностных лиц местного
    самоуправления затрагивающих права свободы обязанности человека и гражданина
    .

    ·
    Примером диспозитивных норм
    могут служить нормы устанавливающие порядок рассмотрения и решения
    законодательным о»