Дисциплина: Экономика.
ОТЧЕТ по педагогической практике. На тему «Природоохранная деятельность» № 6208
Цена 400 руб.
Оригинальность не менее 60%
Содержание
Введение3
1 Природоохранная деятельность предприятия4
1.1 Понятие природоохранной деятельности, ее правовое обеспечение4
1.2 Виды природоохранной деятельности7
1.3 Задачи природоохранной деятельности в организации10
1.4 Управление природоохранной деятельностью13
2 Тестовые вопросы18
3 Задания для проведения практических работ29
Заключение33
Список использованных источников34
Педагогическая практика является неотъемлемым элементом учебного процесса подготовки магистров направления 080100 «Экономика» и направлена на приобретение и закрепление навыков педагогической деятельности, развития способностей самостоятельной работы в студенческой аудитории.
Цель педагогической практики магистрантов состоит в приобретении практических навыков самостоятельной научно-методической и педагогической работы, выработке умений применять полученные знания при осуществлении процесса преподавания, а также приобретении навыков осуществления педагогической деятельности.
Задачами педагогической практики магистрантов являются:
— разработка методического обеспечения проведения занятий (подбор литературы, подготовка теоретического материала, практических заданий, тестов, кейсов и т. п.);
— проведение занятий (не менее 8 академических часов) в соответствии с утвержденным научным руководителем планом на экономическом факультете ВГУИТ или другом вузе;
— написание методических пособий для студентов;
— осуществление научного руководства студентами при выполнении научно-исследовательских работ.
Список использованных источников
1.Батенина, Е.А. Экономка природопользования на предприятии: Учебное пособие / Батенина, Е.А. — М.: вузовский учебник, 2007 г. – стр. 78
2.Гирусов Э.В., Ермакова Е.Е., Похвощев В.А. Экология и экономика природопользования: учебное пособие, серия «Учебные пособия». – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 46 с.
3.Глухов В.В., Лисочкина Т.В. Экономические основы экологии./ Глухов В.В. — Санкт-Петербург: 2007. – 208 с.
4.Думнов, А.Д. Комплексный анализ экологических затрат в Российской Федерации: основные элементы и направления [Текст]/ А.Д. Думнов// Вопросы статистики. – 2005. – № 1. – С. 21-32.
5.Епифанцева Е.И. О значении экологического учета в системе управления природоохранными расходами // Baikal Research Journal. 2015. Т. 6. № 3. С. 20.
6.Епифанцева Е.И. Система управления природоохранной деятельностью как фактор устойчивого развития промышленного предприятия // Baikal Research Journal. 2015. Т. 6. № 3. С. 16.
7.Загайный В.В. Природоохранная деятельность предприятия как неотделимое условие социо-эколого-экономическоо развития общества // Интернет-журнал Науковедение. 2014. № 4 (23). С. 61.
8.Ильин А.И. Экономика предприятия: учеб. пособие / А.И. Ильин. — М.: Новое знание, 2011. — 572 с.
Выдержка из подобной работы:
….
Отчет по педагогической практике
…..008 учебный год
7-13
1.3.
Описание воспитательной
деятельности общеобразовательного учреждения
13
1.4.
Описание воспитательной
деятельности классного руководителя
13-15
1.5.
Проект плана воспитательной работы
классного руководителя
15
гл. 3-40-22.
Начать о роли
значении воспитательной деятельности личности ребенка мне бы хотелось со слов
великих людей: «Воспитание – великое дело им решается участь человека». Слова
В. Г. Белинского заставляют задуматься и признать что воспитание очень
серьезная и ответственная работа которая может сделать человека счастливым и
это отражается в словах великого психолога А. С. Макаренко: «Научить человека
быть счастливым нельзя но воспитать его так чтоб он был счастливы можно».
Воспитание –
целенаправленность специальная организованность осуществляемая специально
подготовленными людьми.
Целенаправленность
предполагает проектирование результата некого идеализированного представления
о нем. Цель воспитания таким образом выступает как идеальный образ будущего
. Этот образ
будущего детерминирует настоящее определяет собой реальные действия человека
коллектива общества.
Следует выделять
два уровня целей воспитания: социальная и личностная
.
Роль и знание
воспитательной деятельности адекватно цели образования и воспитания детей
сформулированной и записанной в концепции о правах ребенка .
·
Способность
развития личности талантов умственных и физических способностей ребенка в их
самом полном объеме;
·
Воспитание
уважения к правам человека и основным свободам;
·
Воспитание
уважения к родителям ребенка его культурной самобытности языка и ценностей
страны;
·
Подготовка
ребенка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания мира
терпимости дружбы;
·
Воспитание
уважения к окружающему миру;
Значение
воспитания рассматривается как создание в процессе воспитания условий для
всестороннего гармоничного развития личности человека возможно более полную
его самореализацию в этом качестве то есть «способность строить жизнь
достойную человека осн»