Учебная работа № 66022. «Курсовая Рынок

Контрольные рефераты

Учебная работа № 66022. «Курсовая Рынок

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
П л а н
I. Рынок, причины его возникновения и характерные черты.
II. Функции рынка.
III. Классификация типов рынка.
IV. Рыночная конъюнктура.
V. Структура рынка.
VI. Рынок как социальный институт.

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Музыка в учебной работе с первоклассниками

    …..й педагог Ян Амос Коменский утверждал что «счастливое развитие дарований имеет первоначальные основания в раннем возрасте». Ту же мысль выразил Жан Жак Руссо говоря что «каждый последующий воспитатель оказывает меньше влияния на ребенка чем предыдущий».
    Основным средством духовно-нравственного воспитания Аристотель считает музыку. По мнению Аристотеля музыка оказывает влияние на человеческую психику и этику на моральные качества человека.
    Как и Платон Аристотель проводит строгий отбор ладов и музыкальных инструментов. Он делит лады на этические практические и энтузиастические . И он указывает в каких случаях как этими ладами надлежит пользоваться.
    Музыке как средству эстетического воздействия Аристотель отдает предпочтение перед всеми остальными объектами чувственного восприятия.
    «Ведь даже одна мелодия без сопровождения ее словами заключает в себе эстетические свойства. Между тем как ни краски на запахи ни вкусовые ощущения ничего подобного в себе не заключают» [6].
    На русской почве идеи целенаправленного воспитания детей стали зарождаться в начале 18 века. Независимо от взглядов и предпочитаемых методов большая часть педагогов считала что музыкальному воспитанию принадлежит значительная часть в духовном формировании личности.
    У педагогов было стремление воспитать и образовать детей на народном материале который они подбирали сами. Русская народная песня и сказка эпизоды из жизни народа его труды картины окружающей природы — вот материал который определял содержание игр и занятий с детьми воспитывая в них духовно-нравственное начало.
    Интерес к вопросам духовно-нравственного воспитания средствами музыкальной выразительности детей родился примерно в последние десятилетие 18 века. Музыкальное воспитание связывалось с общими культурными и нравственными вопросами.
    Мысль о значении музыкального воспитания одним из первых высказал Н. Новиков — просветитель педагог и писатель — сатирик конца 18 века. Он считал что без помощи искусства невозможно «воспитать и образовать детей счастливыми людьми и полезными гражданами» [7].
    В высказываниях Виссариона Григорьевича Белинского четко выражено его отношение к музыкальному искусству и проблеме музыкального воспитания:
    «Кто откликается на одну плясовую музыку откликается не сердцем а ногами; чью душу не томит чью душу не волнует музыка; кто видит в картине только галерейную вещь годную для украшения комнаты и дивиться в ней одной отделке; кто не любит стихов смолоду кто видит в драме только театральную пьесу а в романе сказку годную для занятий от скуки — тот не человек» [8]. А как полюбить все это? Белинский отвечает определенно:
    «В детях с самых ранних лет должно развиваться чувство изящного как один из первейших элементов человечности. Влияние музыки благодатно и чем раньше они начнут испытывать его на себе — тем лучше» [9].
    Отдавая должное формирующему влиянию окружающей среды русские мыслители вместе с тем признавали существенное значение природных задатков и наклонностей. Считали что необходимо их чутко распознавать и бережно выращивать.
    Одним из первых предпринял практические шаги в деле музыкального просвещения и образования Владимир Федотович Одоевский — выдающийся русский музыкальный ученый и публицист и общественный деятель. В многочисленных талантливо написанных статьях Одоевский выступал активным популяризатором и пропагандистом выдающихся достижений русской музыкальной классики духовного направления.
    Одоевским же были в»