Учебная работа № 66040. «Диплом Электронный бизнес
Содержание:
Введение11
1 Основы предпринимательства14
1.1 Предпринимательство и бизнес. Основные понятия и характеристики14
1.2 Этапы развития предпринимательства в России20
1.3 Особенности современного этапа предпринимательства25
2 Особенности и проблемы электронного бизнеса в России31
2.1 Предпосылки развития интернет — бизнеса в России31
2.2 Проблемы интернет бизнеса в России36
2.3 Обзор предпринимательской деятельности в Internet40
2.4 Инвестирование интернет проектов46
2.4.1 Венчурные инвестиции и их механизм в интернет — бизнесе47
2.4.2 Бизнес инкубаторы в инвестиционных проектах50
2.4.3 Стратегии инвестирования54
3 Интернет магазин, как основная форма предпринимательской деятельности в Internet57
3.1 Маркетинг в интернет – бизнесе60
3.2 Причины неудач бизнеса в интернете63
3.3 Стоимость Web магазина71
4 Новые направления в сфере электронных услуг73
Заключение
Список использованной литературы
Выдержка из подобной работы:
….
Естественные монополии в РФ и методы регулирования их деятельности
………………………………………………….. 3
Естественные монополии………………………………………….. 4
Нормативно-правовая основа
естественных монополий………………….. 6
Естественные монополии в
России………………………………….. 9
Методы регулирования
деятельности естественных монополий…………… 13
Юридическая ответственность
за нарушение законодательства о естественных монополиях……………………………………………………. 23
Реформирование структуры
Российских естественных монополий…………. 27
Заключение……………………………………………………. 32
Список литературы……………………………………………… 33
Введение
Существует огромное количество различных рыночных
состояний что позволяет говорить о несовершенстве рынков и рассматривать
монополистическую составляющую в качестве причины этого несовершенства.
Рынки на которых либо покупатели либо продавцы
принимают в расчет свою способность воздействовать на рыночную цену являются несовершенно
конкурентными[1].
Монопольное положение является желанным для каждого
производителя т.к. позволяет избежать целого ряда проблем и
рисков связанных с конкуренцией. А также монопольное положение дает
возможность производителю самостоятельно ограничивать
конкуренцию на рынке определенного товара и влиять на процесс ценообразования
добиваясь выгодных цен для получения более высокой прибыли.
Монополия представляет собой крайний случай
несовершенной конкуренции где имеется один-единственный продавец и отсутствует
возможность для вхождения других.
Но существуют рынки на которых конкуренция нежелательна
или даже невозможна поскольку наличие более чем одного продавца приводило бы к
росту издержек.
Если производство любого объема продукции одной фирмой
обходится дешевле чем его производство двумя или более фирмами то говорят
что отрасль называется естественной монополией[2].
Естественные монополии
«Естественная монополия — состояние товарного
рынка при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие
конкуренции в силу технологических особенностей производства а товары производимые субъектами естественной
монополии не могут быть заменены в потреблении другими товарами в связи с чем
спрос на данном товарном рынке на товары производимые субъектами естественных
монополий в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар чем спрос
на другие виды товаров. Субъектом естественной монополии является хозяйствующий
субъект занятый производством товаров в
условиях естественной монополии»[3].
Естественная монополия существует когда эффект ее
масштаба настолько велик что один хозяйствующий субъект может снабжать весь
рынок имея более низкие издержки чем были бы издержки у ряда конкурирующих с
ни»