Учебная работа № 66040. «Диплом Электронный бизнес

Контрольные рефераты

Учебная работа № 66040. «Диплом Электронный бизнес

Количество страниц учебной работы: 78
Содержание:
Введение11
1 Основы предпринимательства14
1.1 Предпринимательство и бизнес. Основные понятия и характеристики14
1.2 Этапы развития предпринимательства в России20
1.3 Особенности современного этапа предпринимательства25
2 Особенности и проблемы электронного бизнеса в России31
2.1 Предпосылки развития интернет — бизнеса в России31
2.2 Проблемы интернет бизнеса в России36
2.3 Обзор предпринимательской деятельности в Internet40
2.4 Инвестирование интернет проектов46
2.4.1 Венчурные инвестиции и их механизм в интернет — бизнесе47
2.4.2 Бизнес инкубаторы в инвестиционных проектах50
2.4.3 Стратегии инвестирования54
3 Интернет магазин, как основная форма предпринимательской деятельности в Internet57
3.1 Маркетинг в интернет – бизнесе60
3.2 Причины неудач бизнеса в интернете63
3.3 Стоимость Web магазина71
4 Новые направления в сфере электронных услуг73
Заключение
Список использованной литературы

Стоимость данной учебной работы: 3510 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Естественные монополии в РФ и методы регулирования их деятельности

    ………………………………………………….. 3

    Естественные монополии………………………………………….. 4

    Нормативно-правовая основа
    естественных монополий………………….. 6

    Естественные монополии в
    России………………………………….. 9

    Методы регулирования
    деятельности естественных монополий…………… 13

    Юридическая ответственность
    за нарушение законодательства о естественных монополиях……………………………………………………. 23

    Реформирование структуры
    Российских естественных монополий…………. 27

    Заключение……………………………………………………. 32

    Список литературы……………………………………………… 33

    Введение

    Существует огромное количество различных рыночных
    состояний что позволяет говорить о несовершенстве рынков и рассматривать
    монополистическую составляющую в качестве причины этого несовершенства.

    Рынки на которых либо покупатели либо продавцы
    принимают в расчет свою способность воздействовать на рыночную цену являются несовершенно
    конкурентными[1].

    Монопольное положение является желанным для каждого
    производителя т.к. позволяет избежать целого ряда проблем и
    рисков связанных с конкуренцией. А также монопольное положение дает
    возможность производителю самостоятельно ограничивать
    конкуренцию на рынке определенного товара и влиять на процесс ценообразования
    добиваясь выгодных цен для получения более высокой прибыли.

    Монополия представляет собой крайний случай
    несовершенной конкуренции где имеется один-единственный продавец и отсутствует
    возможность для вхождения других.

    Но существуют рынки на которых конкуренция нежелательна
    или даже невозможна поскольку наличие более чем одного продавца приводило бы к
    росту издержек.

    Если производство любого объема продукции одной фирмой
    обходится дешевле чем его производство двумя или более фирмами то говорят
    что отрасль называется естественной монополией[2].

    Естественные монополии

    «Естественная монополия — состояние товарного
    рынка при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие
    конкуренции в силу технологических особенностей производства а товары производимые субъектами естественной
    монополии не могут быть заменены в потреблении другими товарами в связи с чем
    спрос на данном товарном рынке на товары производимые субъектами естественных
    монополий в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар чем спрос
    на другие виды товаров. Субъектом естественной монополии является хозяйствующий
    субъект занятый производством товаров в
    условиях естественной монополии»[3].

    Естественная монополия существует когда эффект ее
    масштаба настолько велик что один хозяйствующий субъект может снабжать весь
    рынок имея более низкие издержки чем были бы издержки у ряда конкурирующих с
    ни»