Учебная работа № 66057. «Курсовая Бизнес-план
Содержание:
1. Резюме, маркетинговые исследования, организационный план, юридический план.
2. Расчетная часть проекта.
2.1. Планирование объема закупок.
2.2. Планирование объема продаж.
2.3. Планирование материальных затрат.
2.4. Планирование численности работников и ФОТ.
2.5. Планирование стартового капитала.
2.6. Расчет прочих затрат.
2.7. Планирование накладных расходов.
2.8. Планирование себестоимости.
2.9. Расчет величины налогов.
2.10. Баланс на начало деятельности.
2.11. Заявление о доходах фирмы.
2.12. Заявление о движении денежных средств.
2.13. Баланс на конец года.
2.14. Анализ финансового состояния фирмы.
Выдержка из подобной работы:
….
Бизнес-план как основа инвестиционного проекта
…..ны реализации величины выпускаемой серии
продукции принимать решения в область кредитной и инвестиционной
политики и многое другое. Чтобы обеспечить возможность принятия экономически
обоснованных решений на предприятиях производятся и анализируются расчеты
альтернативных предложений и описываются ожидаемые результаты экономической
деятельности. Правда руководители многих предприятий
склонны считать что не следует тратить время на так называемое
«формальное планирование” поскольку экономическая ситуация так быстро меняется что приходится
постоянно вносить изменения и дополнения в первоначальную схему. Следовательно
эта часть руководителей полагает что в быстроменяющихся экономических условиях достаточно неформального планирования т.е. такого
планирования при котором все держится в уме и нет необходимости тратить время
на фиксацию своих действий.
Однако ученые а
также руководители крупных предприятий относят планирование к деятельности
высшего порядка и считают что формальное
планирование предоставляет немало выгод:
— помогает
руководству предприятия мыслить перспективно;
— способствует
четкой координации предпринимаемых предприятием усилий;
— формирует
систему целевых показателей деятельности для последующего контроля;
— готовит
предприятие к возможным внезапным рыночным переменам;
— демонстрирует
взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц.
Несмотря на все трудности и
проблемы в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы
людей. Однако бизнес — этот совершенно особая манера жизни предполагающая
готовность предпринимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться
бизнесом предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь
идет о бизнес-планах с которыми во всем мире принято начинать любое
коммерческой предприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем:
банкирам и потребителям-инвесторам сотрудникам фирм желающим оценить свои
перспективы и задачи и прежде всего самому предпринимателю который должен
тщательно проанализировать свои идей проверить их реалистичность. Собственно
говоря без бизнес-плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность
т.к. возможность неудачи будет слишком велика.
Каждая фирма начиная свою
деятельность обязана четко представлять потребность в перспективе в
финансовых материальных трудовых и интеллектуальных ресурсах источники их
получения а также уметь точно рассчитывать эффективность использования
имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели
не могут добиться стабильного успеха если не будут четко и эффективно
планировать свою деятельность постоянно собирать и аккумулировать информацию
как о состоянии целевых рынков положения на них конкурентов так и о собственных
перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм
предпринимательства существуют ключевые положения применимые практически во
всем областях коммерческой деятельности и для различных фирм необходимые для
того чтобы своевременно подготовится обойти потенциальные трудности и
опасности.
В связи с этим
тема является актуальной.
Цель данной
курсовой работы – разработка экономического обоснования целесообразности
получения долгосрочного кредита на производство оконных блоков ООО «Евроокно».
Задача работы –
ближе познакомиться с методикой подготовки и расчета бизнес-плана по
налаживанию производства новой продукции на примере ООО «Евроокно».
1.
бизнес-план КАК ОСНОВА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
Отечественные
предприятия имеют пока небольшой опыт работы в условиях рынка да и рыночные
отношения еще далеки от их уровня в развитых странах. Наша экономика находится
в глубоком экономическом кризисе. Экономическая и социальная ситуация в
которой работают предприятия не позволяет осуществлять прямое использование
зарубежных методических разработок при составлении бизнес-планов российскими
предприятиями. Необходима их адапт»