Учебная работа № 66154. «Курсовая Запасы
Содержание:
Введение………………………………………………………………………..……….. 3
Глава 1. Экономическое содержание и состав товарных запасов
1.1. Категории товарно-материальных запасов…………………….. 5
1.2. Состав товарных запасов …………………………………… 8
1.3. Системы управления запасами на предприятиях ………. 14
Глава 2. Анализ формирования товарных запасов
предприятия «Лимпопо» ………………………………..20
Глава 3. Пути оптимизации товарных запасов ……………….. 33
Заключение………………… ………………………………………………..………. 36
Литература………………………………………………………………………. 38
Выдержка из подобной работы:
….
Стремление к избеганию неудачи как фактор предопределяющий успешность учебной работы студента
…..анимает
ведущее место в структуре личности и является одним из основных понятий
которое используется для объяснения движущих сил поведения деятельности. Люди
различаются по индивидуальным проявлениям тех или иных
мотивов. У разных людей возможны разные иерархии мотивов.
Поведение человека в
определённый момент времени мотивируется не любыми или не всеми возможными его
мотивами а тем из самых высоких мотивов в иерархии
который при данных условиях ближе всех связан с перспективой достижения
соответствующего целевого состояния или наоборот достижение которого
поставлено под сомнение. Такой момент активируется становится действенным.
От мотивации зависит как
и в каком направлении будут использованы различные функциональные способности.
Мотивацией также объясняется выбор между различными возможными действиями
между различными вариантами восприятия и возможными содержаниями мышления;
кроме того ею объясняется интенсивность и упорство в осуществлении выбранного
действия и достижении его результатов. Любая деятельность протекает более
эффективно и даёт качественные результаты если при этом у личности имеются
сильные яркие глубокие мотивы вызывающие желание действовать активно с
полной отдачей сил преодолевать неизбежные затруднения неблагоприятные
условия и другие обстоятельства настойчиво продвигать к намеченной цели. Всё
это имеет прямое отношение и к учебной деятельности которая проходит более
успешно если у обучаемых сформировано положительное отношение к ней есть
познавательный интерес потребность в получении знаний умений и навыков
чувство долга ответственности и другие мотивы учения.
Таким образом можно с
уверенностью сказать что данная тема очень актуальна и будет таковой всегда
так как учебная деятельность занимает практически все годы становления
личности начиная с детского сада и кончая обучением в средних и высших
профессиональных учебных заведениях. Получение образования является непременным
требованием к любой личности проблема мотивации обучения является одной из
центральных в педагогической психологии.
Объектом данной курсовой
работы являются студенты разных специальностей.
Предмет – уровень мотивации
стремления к избеганию неудачи у студентов.
Цель – изучить влияние на
эффективность учебной деятельности стремление к избеганию неудачи у студентов.
Задачи:
1) Изучить литературу по данной теме.
2) Изучить мотивы учебной деятельности
студентов;
3) Выяснить влияет ли на эффективность
учебной деятельности студента его стремление к избеганию неудачи.
Методика. Методика оценки
стремления к избеганию неудачи.
Метод. Метод ранговой
корреляции Спирмена.
Гипотеза. Эффективность
учебной деятельности студентов определяется уровнем стремления к избеганию
неудачи.
ГЛАВА 1. Мотивация и
учебная деятельность студентов
1.1 Понятие мотивации и
влияние неудачи и успеха на деятельность человека
В настоящее время
мотивация как психическое явление трактуется по-разному. В одном случае — как
совокупность факторов поддерживающих и направляющих т.е. определяющих
поведение в другом случае — как совокупность мотивов в третьем — побуждение
вызывающее активность организма и определяющее ее направленность. Кроме того мотивация
рассматривается как процесс психической регуляции конкретной деятельности как
процесс действия мотива и как механизм определяющий возникновение направление
и способы осуществления конк»